Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения Советский патент 1931 года по МПК F02M61/04 B05B1/00 B05B3/00 F02M53/06 

Описание патента на изобретение SU23030A1

Изобретение касается приспособлений для подачи жидкого тяжелого топл1 ва с комбинированным всасывающим и топливным клапаном, принудительным сообщением горючей жидкости вращательного движения и подогревом ее отходящими газами, а также с применением капиллярных отверстий для вытекания горючего.

В предлагаемом изобретении применена составленная из двух концентрических трубок полая втулка, свободно насаженная на пустотелй1Й шток всасывающего клапана, соединенная верхнею своею частью с кольцевым пространством, в которое подается насосом жидкое топливо, и снабженная в нижней уширенной части кольцом с капиллярными отверстиями для вытекания горючего. Указанные отверстия при закрытом всасывающем клапане закрыты сплошною частью другого кольца и периодически открываются или закрываются зубцами последнего при открытом клапане.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез карбуратора; фиг. 2- горизонтальный разрез по линии А. - В на фиг. 1; фиг. 3, 3 и 3 - детали.

Предлагаемое приспособление предназначается для распыливания тяжелого горючего путем механической его карбурации и приведения во вращение распыленного топлива. С целью упрощения

общей конструкции двигателя, карбуратор помещен в крышке цилиндра на штоке впуского клапана, служащем осью вращения корпуса карбуратора, чем предполагается достигнуть большей компактности и сократить до минимума путь в цилиндр распыленной массы.

Корпус карбуратора (фиг. 1-3) состоит из латунного кольца 7, зажатого выгнутыми фланцами трубок 4 и 5, вставленных концентрически одна в другую. На конец трубки 5 навинчена нажимная гайка 24, охватывающая конец трубки 4 и прижимаюдцая фланец трубки 4 к кольцу 7 в осевом направлении. Чеки 21 и 26 предотвращают повертывание одной трубки относительно другой. На нейтральной окружности кольца 7имеется большое число капиллярных отверстий. Гайку 24 охватывает скрепленное с крышкой неподвижное кольцо 20. В полость 23 по трубе 22 подается насосом нефть, которая заполняет весь карбуратор. Корпус последнего надевается на шток клапана 1 и удерживается от продольных и поперечных перемещений подшипником 16, составляющим одно целое с крышкой 19. В кольцевой бортик клапанной тарелки вставляется кольцо 29 (фиг. 3), которое снабжено зубцами и поднимается и опускается вместе с клапаном. При открытом клапане зубцы кольца находятся в нижнем положении

(фиг. 3), а при закрытом-в верхнем (фиг. 3). При вращении карбуратора в первой случае отверстия кольца периодически перекрываются зубцами кольца 29, а во втором случае - всегда закрыты его сплошной частью. Полость клапана 2 сообщается с полостью 8. Полость штока сообщается с наружным воздухом, который может просасываться через полость клапана 2 и полость 8 8 цилиндр во время хода всасывания, когда клапан открыт и зубцы кольца 29 опущены. -Клапанное седло 10 имеет своеобразную форму, которая : обусловливает известную форму полостей 14 и 11 и узкой щели 28. Эти две полости обогреваются отходящими по каналу 12 газами. Нагретое клапанное седло 10 не вызывает конденсации распыленной нефти в камере 11 и обогревает засасываемый воздух в камере 14. Во время хода всасывания нефтяной (топливный) насос вталкивает порцию нефти в полость б, создавая там напор. В то же время клапан с кольцом 29 опускается, и отверстия кольца 7 начинают периодически перекрываться, при мэм время перекрытия, благодаря больщому числу зубцов и большой скорости вращения карбуратора, составляет ничтожную долю секунды, а число перекрытий в секунду для каждого отверстия весьма значительно. Под напором нефть попадает в отверстия карбуратора, где к этому напору прибавляется центробежная сила. В виду капиллярности отверстий нефть не может бить непрерывной струей, а выбрызгивается из них. К тому же струя нефти отсекается зубцами кольца 29, так что она около отверстия механически распыляется, В полости 2 во время сгорания и расширения воздух нагревается. При всасывании этот воздух просасывается через отверстия а (фиг. 3)-полости 2 в полость 8 и камеру 11. Сталкиваясь с распыленной нефтью он вызывает ее испарение раньше, чем она успеет достигнуть стенок камеры 11. Просасывание воздуха снаружи через полость клапана устраняет опасный перегрев его. Таким обраso.vi топливо сначала распыливается Механически, а потом каждая распь л«нная частица испаряется; кроме того,

Ю. Г.

факел распыленной нефти закручивается что, конечно, желательно. Корпус карбуратора получает вращательное движение от распределительного вала при посредстве конической зубчатки 27; крышка 19 привернута к крышке цилиндра болтами 17, ими же прихватывается и диск 18, удерживающий неподвлжное кольцо 20. Материалом для клапана и его штока предполагается твердый чугун, для клапанного седла - мягкий чугун, а для трубок 4 и5-вольфрамовая сталь. Качественное регулирование производится насосом. Установив на окнах диска 18 задвижки, можно применять смешанное регулирование.

Предмет изобретения.

i

Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива а двигатели внутреннего горения, состоящее из комбинированного всасывающего и топливного клапана с принудительным сообщением горючей жидкости вращательного движения и с подогревом ее отходящими газами, отличающееся применением составленной из двух концентрических трубок 4, 5, уширенной в нижней части полой втулки, свободно насаженной на пустотелый шток всасывающего клапана и приводимой во вращение зубчатой передачей, каковая втулка имеет в верхней частл отвер;:тие 25, служащее для сообщения полости ее с кольцевым пространством между верхней частью внешней поверхности трубки 4 с неподвижным кольцом 20, в каковое пространство подается насосом жидкое топливо, а нижняя уширенная часть втулки снабжена зажатым между фланцами трубок 4, 5 с помощью нажимной гайки 24 кольцом 7, имеющим на своей боковой поверхности капиллярные отЕ ерстия для вытекания горючего, перекрываемые прикрепленным к грибовидной части всасывающего клапана кольцом 29, верхняя часть коего выполнена зубчатой, при чем капиллярные отверстия вращающейся обоймы при закрытом всасывающем клапане закрыты сплошной частью кольца 29, а при открытом клапане они при вращении обоймы периодически открываются и закрываются зубцами кольца 29,

2

Похожие патенты SU23030A1

название год авторы номер документа
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РЫХЛИТЕЛЬ 2003
  • Ивкин В.С.
  • Кузьмин Е.К.
RU2236514C1
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения 1924
  • О. Зиферт
SU1869A1
Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения 1931
  • Дмитриев Г.М.
SU26153A1
ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РЫХЛИТЕЛЬ 2003
  • Ивкин В.С.
  • Щелыкалин В.С.
RU2231601C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-5 1997
RU2137933C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАННОЙ ПОДАЧИ РЕАГЕНТА В СКВАЖИНУ 2020
  • Шишлянников Дмитрий Игоревич
  • Дремина Дарья Игоревна
  • Фролов Сергей Алексеевич
RU2746916C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ В ТОПКУ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ДЛЯ ЕГО СЖИГАНИЯ 1926
  • Фолькман Э.И.
SU6482A1
Противоугонное устройство для транспортного средства 1989
  • Бенин Михаил Леонидович
SU1650493A1
Паровая турбина 1928
  • Васильев Г.В.
SU15348A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 030 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения

Формула изобретения SU 23 030 A1

SU 23 030 A1

Авторы

Пахомов В.С.

Даты

1931-09-30Публикация

1929-01-19Подача