Гусеница Советский патент 1990 года по МПК B62D55/75 

Описание патента на изобретение SU1549845A1

11 7,

8

10

Похожие патенты SU1549845A1

название год авторы номер документа
Сборное звено гусеничной цепи 2020
  • Беляков Владимир Викторович
  • Колотилин Владимир Евгеньевич
  • Папунин Алексей Валерьевич
  • Макаров Владимир Сергеевич
  • Аникин Алексей Александрович
  • Вахидов Умар Шахидович
  • Молев Юрий Игоревич
  • Марковнина Алина Ивановна
RU2749744C1
Гусеничная цепь транспортного средства 2019
  • Коваленко Вадим Алексеевич
RU2713332C1
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков 1990
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Пищало Владимир Дорофеевич
  • Гетман Валентина Васильевна
SU1703538A1
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ 2009
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Моров Александр Александрович
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2400390C1
Гусеничная цепь транспортного средства 1990
  • Каменский Лев Михайлович
  • Левченко Николай Николаевич
  • Черяпин Алексей Михайлович
  • Шнитников Сергей Александрович
  • Шевчук Владимир Петрович
  • Боков Валентин Яковлевич
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Шуфутинский Петр Наумович
SU1745603A1
ГУСЕНИЦА С АВТОНОМНЫМ ШАРНИРОМ 2012
  • Набоков Владимир Кузьмич
  • Набоков Александр Владимирович
RU2520692C1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490159C1
Гусеница транспортного средства 1981
  • Кохановская Зоя Сергеевна
  • Землянский Юрий Матвеевич
SU1096156A1
Бесшарнирная гусеница транспортного средства 2022
  • Юрин Сергей Александрович
RU2793988C1
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Тихонов С.Н.
  • Коваленко В.А.
  • Гойхенберг Ю.Н.
  • Клецкин Б.Э.
  • Ширинкин В.А.
RU2245813C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 549 845 A1

Реферат патента 1990 года Гусеница

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность гусеницы и расширить ее функциональные возможности. Гусеница включает в себя шарнирно соединенные между собой звенья при помощи пальца. На этих же пальцах установлены ролики, опирающиеся на балку 7, прикрепленную к корпусу 9 транспортного средства. Каждое звено выполнено с выступом, имеющим отверстие под палец. Эти же выступы служат ограничителями от спадания гусеницы с балки. Между звеньями закреплены башмаки 1, имеющие опорную часть, выполненную в виде трапеции, что позволяет использовать гусеницу в лестничноходах. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 549 845 A1

л титлдтлид/

rWiTVlTLrt

дтлид/

lTLrt

Фиг. 2

ел

4ь СО 00 4 СП

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеницам транспортных средств.

Цель изобретения - повышение надежности и расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображена предлагаемая гусеница на транспортном средстве, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - ведущее колесо транспортного средства; на фиг. 4 - звено гусеницы, вид сбоку; на фиг. 5 - то же, поперечный разрез; на фиг. 6 - соединение звеньев, вид в плане.

Гусеница содержит опорные башмаки 1 и 2, прикрепленные посредством болтов 3 к звеньям 4, которые шарнирно соединены между собой при помощи пальца 5. На этом же пальце установлен ролик б, опирающийся на балку 7, прикрепленную посредством стоек 8 к корпусу 9 транспортного средства. Гусеница охватывает направляющее 10 и ведущее 11 колеса. Ведущее колесо 11 выполнено с вырезами 12 для прохода в них роликов 6. Каждое звено 11 выполнено с выступом 13, имеющем отверстие, в котором устанавливается палец 5. Эти же выступы служат направляющими гусеницы на балке 7, для чего их высота выполнена выше беговой дорожки балки, а уступы 14 служат для соединения смежных звеньев. Опорная часть каждого башмака 1 и 2 выполнена в продольном сечении гусеницы трапециедальной, обращенной большей стофиг.1

роной трапеции в сторону опорной поверхности 15 гусеницы.

Гусеница работает следующим образом.

Тяговое усилие на гусеницу передается через ведущее колесо 11, через ролик 6, который также является опорным элементом транспортного средства, вес которого передается через балку 7 на указанный ролик и далее на звенья и башмак. Выполнение башмака трапециедальным позволяет рас- ширить область применения гусеницы, используя ее в лестничноходах.

Формула изобретения

Гусеница, содержащая шарнирно соединенные звенья, на осях шарниров которых установлены ролики, взаимодействующие с опорными балками, закрепленными на транспортном средстве, и резиновые опорные башмаки, отличающаяся тем, что, с целью

0 повышения надежности и расширения функциональных возможностей, каждое из звеньев выполнено в виде пластины с отогнутыми краями, охватывающими башмак, закрепленный в звене, и с выступами и отверстия5 ми для установки осей шарниров роликов, выступы расположены выше опорной беговой дорожки балки, а их плоскость изогнута в виде уступа для соединения со смежным звеном, причем опорная часть каждого башмака выполнена в продольном сечении

0 гусеницы трапециедальной, обращенной большей стороной трапеции в сторону опорной поверхности гусеницы.

Фи&Ъ

Фие.5

Фиг А

i/5

Щ

f

П

U

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1549845A1

Заявка ФРГ № 3036403, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 549 845 A1

Авторы

Жирнов Вениамин Константинович

Даты

1990-03-15Публикация

1988-05-31Подача