Изобретение относится к устройствам для соединения различных элементов, передающих нагрузку, например цепей, стропов, канатов, между собой или с элементами механизмов и машин, оборудования.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 схематически изображен соединительный замок, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид слева.
Соединительный замок содержит полый корпус 1 с продольной прорезью 2 и опорами 3 и Ц в виде осей или пальцев, грузовую траверсу 5 с возможностью поворота установленную на опоре 3 и опирающуюся на опору А в полости корпуса 1. Замок снабжен удлиненным замкнутым звеном 6. Против разворота в корпусе звено 6 снабжено перемычкой 7. Траверса 5 снабжена рукояткой 8 управления. Корпус снабжен прицепным (присоединительным) пальцем 9, а звено 6 - присоединитель- ным отверстием 10.
С соединительным замком работают следующим образом.
При помощи рукоятки 8 траверсу 5 поворачивают с опоры 4 по часовой стрелке (фиг. 1) на опоре 3 до вывода ее за пределы прорези 2 (примерно в вертикальное положение). В открытую прорезь 2 заводят в горизонтальном положении до упора в ее верх звено 6 (на фиг. 1 это положение показано штрихпунктирной линией). Траверсу 5 возвращают на опору А. Переводят в рабочее положение на траверсу 5 звено 6, установив его вдоль корпуса 1. Для разъединения замка действуют в обратном порядке.
Штрихпунктирная линия, проведенная радиусом из центра опоры 3 (фиг. 1),
СП
ел
о to
оэ
СО
показывает траекторию конца траверсы 5 при ее поворотах.
Формула изобретения
1 . Соединительный замок, содержащий полый корпус с продольной, перпендикулярной плоскости корпуса прорезью и двумя опорами грузовой траверсы, которая расположена в плоскости корпуса с возможностью перекрытия указанной прорези, отличающийс я тем, что, с целью упрощения конструкции, траверса шарнирно закреплена перпендикулярно прорези на одной из пар с возможностью контакта с второй опорой и поворота относительно первой на угол не менее 90, замок снабжен замкнутым удлиненным звеном, причем звено размещено в прорези с возможностью перемещения.
2. Замок поп, 1,отличающий с я тем, что траверса снабжена рукояткой.
10
фиг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1992 |
|
RU2043220C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА ВЕРТОЛЁТА | 2022 |
|
RU2785246C1 |
АВИАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА | 2021 |
|
RU2772134C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА КОНСТРУКЦИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2000 |
|
RU2196709C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
УСТРОЙСТВО БАЛЛАСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2004 |
|
RU2336221C2 |
СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА К ВЕРТОЛЕТУ | 2001 |
|
RU2213028C2 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2308400C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА ВИНТОКРЫЛОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2021 |
|
RU2763621C1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для соединения различных элементов, передающих нагрузку, например цепей стропов канатов, между собой или с элементами механизмов и машин. Цель изобретения - упрощение конструкции замка. Замок выполнен в виде полого корпуса с опорой и продольной прорезью. В корпусе шарнирно закреплена грузовая траверса с возможностью ее поворота в плоскости корпуса на угол не менее 90° и контакта с опорой. В прорези размещено соединительное звено удлиненной формы, имеющие перемычку на внутреннем контуре. Звено установлено с возможностью осевого перемещения и поворота в прорези корпуса и контактирует с траверсой. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
( СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЗАМОК |
Авторы
Даты
1990-03-15—Публикация
1987-12-18—Подача