Уравновешенный двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1990 года по МПК F16F15/26 F16F15/22 

Описание патента на изобретение SU1551880A1

К w

Похожие патенты SU1551880A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Огнева Елена Георгиевна
  • Савин Анатолий Иванович
  • Борисенков Евгений Васильевич
  • Ковалев Николай Григорьевич
  • Олейников Владимир Иванович
  • Гаврилин Евгений Васильевич
  • Зубарев Юрий Борисович
  • Антошкин Виктор Иванович
RU2267623C1
Устройство уравновешивания поршневого рядного двухцилиндрового четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания 2023
  • Гусаров Владимир Васильевич
  • Апелинский Дмитрий Викторович
  • Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон
RU2796180C1
КОНСТРУКЦИЯ ПЯТИЦИЛИНДРОВОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Присяжный Вячеслав Владимирович
  • Гусаров Владимир Васильевич
RU2563329C1
Устройство уравновешивания поршневого рядного двухцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания 2022
  • Гусаров Владимир Васильевич
  • Апелинский Дмитрий Викторович
  • Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон
RU2785026C1
Устройство для уравновешивания двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Железко Борис Ефимович
  • Суконкин Владимир Николаевич
SU1467288A1
МЕХАНИЗМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 1990
  • Курзель Иосиф Антонович
RU2011061C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 1992
  • Курзель Иосиф Антонович
RU2018039C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Дронов Е.А.
  • Эфрос В.В.
  • Панов В.В.
  • Белов В.В.
  • Бессонов А.Н.
  • Плешанов А.А.
  • Платонов Н.Л.
  • Меркулов А.Н.
RU2140025C1
Переносная бензомоторная цепная пила 1981
  • Вецлер Вильгельм Иванович
  • Красинский Григорий Львович
SU992185A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 1992
  • Курзель Иосиф Антонович
RU2019757C1

Реферат патента 1990 года Уравновешенный двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уравновешивания двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение качества уравновешивания двигателя внутреннего сгорания с двойным дезаксиальным кривошипношатунным механизмом. Для этого уравновешивают силы инерции поступательно движущихся масс, изменяющихся по синусоидальному закону, устанавливая коленчатых валах двигателя по дополнительному противовесу 6 под углом 90° к основному противовесу 5. Угол откладывается в сторону вращения кривошипа. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 551 880 A1

Чгмщ

с

ел

СП

оо

00

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уравновешивания дезаксиальных двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повыпение качества уравновешивания за счет уравновешивания сип инерции поступательно движущихся масс, изменяющихся tio синусоидальному закону.

На чертеже изображена схема устройства.

Уравновешенный двигатель внутреннего его рай ия с двойным дезаксиальным кривошипно-ползунным механизмом содержит поршень 1, два шатуна 2, два кривошипа 3 и два зубчатых колеса 4, обеспечивающих синхронность вращения кривошипов. На каждом коленчатом валу механизма установлено по одному основному 5 и одному дополнительному 6 противовесу.

Устройство работает следующим образом.

Все поступательно движущиеся массы механизма считаем сосредоточенными в точках В1 и В г, а вращающиеся массы в точках Af и А-. Первая гармоника главного вектора неуравновешенных сип определяется по Формуле

S3 fTn rj - - 1О

При вращении кривошипов центробеж ные силы основных противовесов 5 уравновешивают центробежные силы вращающихся масс и силы инерции I порядка поступательно движущихся масс,изменяющихся по косинусоидальному закону, а центробежные массы дополнительных противовесов 6 уравновешиваю силы инерции I порядка поступательно движущихся масс, изменяющихся по синусоидальному закону. Горизонтальные

l0

тая w (coso(- -т- sindt) .

0

5

0

5

0

35

40

составляющие центробежных сил основных и дополнительных противовесов взаимно уравновешены в связи с симметричностью двойного кривошипно-пол- зунного механизма.

Формула изобретения

Уравновешенный двигатель внутреннего сгорания с двойным дезаксиапьньм кривошипно-ползуиным механизмом, содержащий поршень, связанные с ним два шатуна, соединенные с ними одним кон- иом два кривошипа, связанные с последними два зубчатых колеса и два противовеса, установленных на вторых концах кривошипов, отлич а ю - щ и и с я тем, что, с целью повышения качества уравновешивания, на кривошипах закреплены дополнительные противовесы, установленные под углом 90° к кривошипу в сторону, противоположную вращению по отношению к основным противовесам, а масса дополнительных противовесов выбрана из соотношения:

ps Г

а где К « --- - коэффициент дезакснала;

дезаксиал; радиус кривошипа; соотношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

радиус центра тяжести масс дополнительных противовесов; масса поступательно движущихся частей механизма.

а г Л

Та м

ч

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1551880A1

СПОСОБ ОЧИСТКИ И ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ СТОЧНЫХ ВОД 2010
  • Оленев Евгений Александрович
RU2431607C1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 551 880 A1

Авторы

Тупарев Жан Николаевич

Ширинкин Анатолий Михайлович

Даты

1990-03-23Публикация

1988-06-23Подача