предлагаемом изобретении для сцепки приводных ремней применены угловая « плоская планки, между которыми зажимаются стяжными болтами загнутые концы ремня.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид предлагаемой сцепки; фиг 2-то же, без ремня.
Между угловой планкой а (фиг. 1 и 2) к плоской планкой 6 закладываются загнутые концы ремня d, которые i затягиваются стяжными болтами с.
Предмет патента.
Металлическая сцепка для приводных ремней, характеризующаяся применением угловой планки а и плоской планки Ь, между которыми зажимаются посредством стяжных болтов с загнутые концы ремня.
фиг.з:
фиг: I.
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Льнокудельная трепальная машина | 1929 |
|
SU15209A1 |
| Трепальная машина для льна, пеньки и других лубовых растений | 1928 |
|
SU11606A1 |
| Пряжка-сцепка для приводных ремней | 1933 |
|
SU33777A1 |
| Рештак сотрясательного конвейера | 1937 |
|
SU53026A1 |
| Прибор для черчения эллипсов | 1926 |
|
SU5504A1 |
| Автоматическая сцепка тракторов с навесными сельскохозяйственными орудиями | 1959 |
|
SU125418A1 |
| Автомат для перемотки пряжи и ниток в мотки | 1957 |
|
SU115224A1 |
| Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU32521A1 |
| ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2398133C2 |
| ПНЕВМОГАЙКОВЕРТ | 1992 |
|
RU2067923C1 |
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1929-06-21—Подача