Изобретение относится к автоматиче- j Ским сцепным приборам для железно дорожного состава с клещеобразными захватами, входящими в соответствующие гнезда в раструбе встречного вагона. В предлагаемом устройстве сцепного прибора для получения сжимания и расжимания клещеобразных захватов, последние шарнирно соединены с поводками, которые своими концами шарнирно связаны с одной стороны с приводной тягой, а с другой-с рамкой сцепного прибора таким образом, что один поводок является рычагом 1-го рода, а второй-рычагом 2-го рода.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид прибора; фиг. 2- вид его сверху и фиг. 3 - вид его снизу.
Головка предлагаемого сцепного прибора состоит из клещеобразных захватов 7 и 2, поворотных на укрепленной -в стенках 5 коробки а оси 3 и входящих своими бородками в соответствующие гнезда б -б в раструбе встречного вагона. Захваты / и 2 снабжены проушинами J2 и /5, связанными шарнирами J6 и 72 с поводками 5 и 7Я В каждом поводке соответственно один конец соединен шарнирами 75 и 7- с приводной тягой 7, а другой конец тоже шарнирно связан (шарнирами 72 и 75) с рамной 4а
(196)
при помощи проушин W и 77. Рамка 4а прибора заканчивается поперечной упорной четырехугольной рамой 4, принимающей при сцепке удар головки сцепного прибора встречного вагона. Для расцепки вагонов приводная тяга 7 снабжена ручкой 6.
При сцепке подвижного состава захваты 7 и 2 одного вагона входят в раструб головки другого вагона, сжимаются и заходят бородками в соответствующие гнезда б-б в стенках коробки а прибора встречного вагона. При сжатии захватов 7 и 2, связанные с ними шарнирами 72 и J6 поводки 8 и J9, представляющие в своем соединении с приводной тягой 7 и рамкой 4а соответственно рычаги 1-го и 2-го рода, своими концами с шарнирами 7J и J4 передвигают приводную тягу 7 кверху, а затем, когда захваты 7 и 2 своими бородками зайдут в гнезда б-б, приводная тяга 7 опускается на прежнее место и сцепка вагонов выполнена. Для закреплени51, сцепки в отверстие г в упорной раме вставляется чека, препятствующая случайному сжатию захвата 7. Для расцепки вагонов приводная тяга 7 приподнимается при помощи ручки 6, вследствие чего поводки 8 и 19, действуя как рычаги, сблизят концы захватов 7 и 2 и освободят бородки их из гнезд б - б.
Предмет изобретения.
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава с клещеобразными з.ахватами, входящими в соответствующие гнезда в раструбе встречного вагона, отличающийся тем, что, в целях сжимания и разжимания
клещеобразных захватов / и 2, последние шарнирно связаны с поводками 8 и 19, которые одним концом шарнирно связаны с приводной тягою 7, а другим концом закреплены на рамке сцепного прибора шарнирно таким образом, что поводок 8 является рычагом 1-го рода, а поводок 19-рычагом 2-го рода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1931 |
|
SU26329A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU37024A1 |
Автоматическая сцепка | 1931 |
|
SU28233A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22066A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1931 |
|
SU29491A1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
Опорно-сцепной прибор для тягача с активным полуприцепом | 1960 |
|
SU142537A1 |
Тягово-сцепное устройство | 1983 |
|
SU1119862A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1935 |
|
SU47717A1 |
Автоматический железнодорожный сцепной прибор | 1930 |
|
SU25181A1 |
фнг. /.
Фнг.г
1г
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1933-01-08—Подача