Скип Советский патент 1990 года по МПК B66B17/08 

Описание патента на изобретение SU1557046A1

Изобретение относится к горнорудной промышленности, в частности к скипам шахтных подъемных установок.

Цель изобретения - снижение динамических нагрузок и повышение устойчивости движения скипа в направляющих с несовершенствами.

На фиг. 1 показан общий вид скипа; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 (узел сопряжения смежных секций),- на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1,- на фиг. 4 - разрез фиг. 1.

Скип состоит из секций 1, соединенных между собой с помощью тяг 2, установленных посредством шарниров 3 в виде шипов 4, закрепленных на стенке 5 секций, сферического подшипника 6, установленного на шипе и размещенного в корпусе 7 тяги; секции 1 между собой по контуру сопряжения имеют уплотнение 8, закрепляемое только на последующей секции и препятствующее просыпанию транспортируемой в кузов сыпучей среды. Затвор 3 уста-чов- лен на нижней секции с помощью цилиндрического шарнира 10, установлен -ого на верхней и нижней секциях с по1 оцью подшипников скольжения 11. Рабочие башмаки 12 содержат щеки 13 со сменными вкладышами 14, свободно вращающийся ролик 15 на оси 16, цапфы которой установлены в щеках. Между щеками и упорами 17, закрепленными на стенке секции, размещены упругие элементы 18. Щеки образуют цельный кронштейн, цилиндрический шип 19 которого установлен в подшипнике скольжения, свободно вращающийся каток имеет резиновую футеровку 20. На стенках секции установлены ролики-фиксаторы 21, препятствующие складыванию секций одна относительно другой при движении в разгрузочных кривых, с которыми они взаимодействуют. Скип подсоединяется к канату с помощью элемента 22.

Устройство работает следующим обра зом.

При движении скипа по направляющим установленным в искривленном стволе шахты или имеющим геометрические несовершенства, силы, водникающие между направляющими (условно не показаны) , и рабочими башмаками 12, вызывают в зависимости от направления этих сил либо поворот рабочего башмака вокруг оси шипа 19, либо складывание смежных секций 1 относительно осей шарниров 3.

Формула

зобретения

Скип, содержащий кузов в виде нескольких секций, соединенных посредством кинематической связи, взаимоА-А

-22

Фиг1

5

действующий с опорными осями, размещенными во взаимно перпендикулярных плоскостях, секторный затвор и направляющие башмаки, отличающийся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок и повышения устойчивости движения скипа в направляющих с несовершенствами, кинематическая связь секций скипа выполнена из отдельных тяг, расположенных во взаимно перпендикулярных плоскостях, причем каждая тяга установлена на опорных осях, размещенных на двух смежных секциях, при этом на промежуточной секции установлено не менее четырех опорных осей-.

ФиеА

Похожие патенты SU1557046A1

название год авторы номер документа
Вертикальная призматическая форма скипа 1932
  • Березин А.В.
SU30251A1
ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА ГЛАВНОГО СТВОЛА 1990
  • Шепелев В.Т.
  • Безсонов В.В.
  • Рутенко О.Я.
  • Шепелев В.В.
RU2025441C1
Транспортное средство 1989
  • Тимофеев Леонид Степанович
  • Мельник Василий Демидович
  • Хаиров Картай Балахметович
SU1675136A1
Приемный бункер для разгрузки транспортных сосудов 1983
  • Белоусов Валерий Иванович
  • Селезнев Владимир Николаевич
  • Блюм Матвей Файвович
SU1147650A1
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) 1993
  • Аполлонова Н.Б.
  • Кокорев И.М.
  • Листовничий Н.Я.
  • Мазепа Г.В.
  • Малышев В.А.
  • Моров А.А.
  • Одинцов Г.А.
RU2057836C1
Станок для заплетки канатов 1976
  • Охримович Владимир Маркиянович
SU614144A1
БОЛЬШОЙ КРЕЙЦКОПФНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2008
  • Кизер Зильван
  • Зеннихсен Замуель
RU2448264C2
ЩИТОВОЙ АГРЕГАТ 1992
  • Воскобоев Фридрих Николаевич[Ru]
  • Звездкин Владимир Александрович[Ru]
  • Питаленко Евгений Иванович[Ua]
  • Андрушкевич Кирилл Станиславович[Ru]
  • Андреев Георгий Васильевич[Ua]
  • Косарев Иван Васильевич[Ua]
  • Рудой Валентин Яковлевич[Ua]
  • Глебов Валентин Петрович[Ua]
  • Алышев Николай Александрович[Ua]
  • Дьяченко Константин Иванович[Ua]
  • Александров Владимир Григорьевич[Ua]
RU2067177C1
Прицеп для перевозки сыпучих грузов 1984
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1204461A1
Вагон-хоппер 1987
  • Кашеваров Юрий Борисович
SU1650501A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 557 046 A1

Реферат патента 1990 года Скип

Изобретение относится к горнорудной промышленности, в частности к скипам, и позволяет уменьшить динамические нагрузки и повысить устойчивость движения скипа в направляющих с несовершенствами. Кузов скипа состоит из секций 1, соединенных между собой тягами 2, установленными на стенках секции с помощью шарниров 3. Секции между собой по контуру сопряжения имеют уплотнение. На верхней и нижней секциях установлены с помощью подшипников скольжения рабочие башмаки, содержащие щеки и свободно вращающийся ролик. Между щеками и упорами размещены упругие элементы. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 557 046 A1

Фие.Ъ

Составитель Л. Борисова Редактор И. Сегляник Техред М.Дидык -Корректор Т. Палий

Заказ 692

Тираж 596

.ВНИИПИ Государственного комитета,по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. V5

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1557046A1

РАЗЪЕМНЫЙ СКИП 0
  • Авторы Изобретени
SU367035A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 557 046 A1

Авторы

Мишин Владимир Васильевич

Зябрев Владимир Александрович

Самуся Владимир Ильич

Даты

1990-04-15Публикация

1986-10-21Подача