Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может быть использовано в промыш - ленности и в городском транспорте.
Цель изобретения - повышение эффективности путем сокращения расхода электроэнергии и увеличения теплопередачи.
На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - электронагреватель в нерабочем состоянии; на фиг. 3 - то же, в рабочем состоянии; на фиг. k - вид А на фиг. 2.
На рамном рельсе 1 устанавливается корпус 2 устройства для обогрева стрелочного перевода при помощи пружинной скобы 3. Корпус 2 выполняется составным, причем крышка , контакти- рующая с подошвой рамного рельса 1, выполнена в виде мембраны или с гофрами в виде сот. В корпусе 2 расположена эластичная лента 5 с резистивны- ми элементами 6, а на основание 7 уложен упругий теплоизоляционный негидрофобный материал 8. Между материалом 8 и основанием 7 установлена биметаллическая пластина 9.
Подвод электропитания к электро- нагревателю производится по кабелю 10, размещенному в трубке 11 с уплотнителем 12, который не пропускает влагу в корпус 2 и удерживает давление воздуха при его нагревании. Подачу электропитания можно производить к любому корпусу 2 независимо от других.
Устройство работает следующим образом.
При подаче электропитания к электронагревателю лента 5 нагревает крышку , последняя при этом удлиняется и постепенно плотно прилегает к подошве рамного рельса. Так как крышка k выполнена в виде мембраны и имеет гофры, обеспечивается наиболее плотное прилегание крышки. Прижим крышки
5
0 5
Q
0
5
4 к подошве связан и с тем, что воздух в корпусе 2 при его нагревании расширяется и давит на нее. При нагреве основания 7 корпуса 2 нагревается пластина 9, при этом она изгибается и поджимает эластичную ленту 5 к крышке, ликвидируя воздушный зазор и улучшая теплопередачу от ленты 5 к крышке Ц.
Формула изобретения
1.Устройство для обогрева стрелочного перевода, содержащее смонтированный с помощью пружинной скобы на рамном рельсе корпус, внутри которого установлен электронагреватель в виде эластичной ленты с резистивным элементом, подключенный к источнику электропитания, о-тличающее- с я тем, что, с целью повышения эффективности путем сокращения расхода
электроэнергии и увеличения теплопередачи, корпус выполнен с крышкой в видр мембраны для взаимодействия с подошвой рамного рельса, при этом электронагреватель установлен под крышкой без зазора.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что крышка выполнена гофрированной в поперечном и продольном направлении.
3.Устройство по л. 1, отличающееся тем, что коэффициент линейного расширения материала крышки выше, чем материала основания корпуса.
k. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено прокладкой из теплоизоляционного негидрофобного материала, установленной под электронагревательным элементом.
5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено биметаллической пластиной,fустановленной под электронагревателем.
Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2008 |
|
RU2470108C2 |
Обогреватель железнодорожного стрелочного перевода | 1983 |
|
SU1164547A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА СТРЕЛОК | 2002 |
|
RU2232222C1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРООБОГРЕВА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ТИПА СЭИТ-04 | 2015 |
|
RU2582627C1 |
Обогреватель железнодорожного стрелочного перевода | 1983 |
|
SU1096321A1 |
СПОСОБ УБОРКИ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОЙ МАССЫ СО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2012 |
|
RU2492284C1 |
Устройство для передвижения остряка стрелочного перевода | 2021 |
|
RU2765522C1 |
УСТРОЙСТВО ЛОКАЛЬНОГО ОБОГРЕВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 2013 |
|
RU2547666C1 |
Обогреватель | 1978 |
|
SU837988A1 |
Устройство для крепления электро-пРиВОдА СТРЕлОчНОгО пЕРЕВОдА | 1979 |
|
SU821274A1 |
Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может быть использовано в промышленности и в городском транспорте. Цель изобретения - повышение эффективности путем сокращения расхода электроэнергии и увеличения теплопередачи. На рамном рельсе 1 устанавливается с помощью пружинной скобы 3 корпус 2, корпус выполнен с крышкой для взаимодействия с рамным рельсом, над которой в корпусе без зазора размещен электронагреватель. Крышка корпуса выполнена в виде мембраны. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
fO, 12. /
OODOOOQ
aooooaa aoocoaa
w
Фи&З
8uJ/l
Патент США № 4195805, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-04-15—Публикация
1987-01-04—Подача