Изобретение относится к путевом хозяйству железнодорожного транспо та и может быть использовано в про мышленности и в городском транспор Известен обогреватель железнодо рожного стрелочного перевода, соде жащий установленные на рамном рель се секции, каждая из которых включает в себя эластичную лен.ту с резестивным элементом Cl J« Однако известный обогреватель .не предназначен для обогрева зоны между рамным рельсом и остряком. Цель изобретения - повышение эффективности путем обогрева зоны между рамным рельсом и остряком. Указанная цель достигается тем, что в обогревателе железнодорожног стрелочного перевода, содержащем установленные на рамном рельсе секции, каждая из которых включает в себя эластичную ленту с резестивны элементом, каждая секция снабжена дополнительными эластичными лентам с резестивными элементами и все указанные ленты уложены в пакет и соединены между .собой с одинаковым шагом в шахматном порядке, причем крайние из них закреплены соответственно на рамном рельсе и остряке а торец пакета подпружинен в продольном направлении относительно основания стрелочного перевода. Кроме того, шаг соединения лент в секциях, расположенных ближе к центру стрелочного перевода, выполнен меньшим шага соединения лент,в секциях, расположенных дальше от него. Эластичные ленты соединены между собой клеевым швом по форме трапеци большее основание которой обращено в сторону основания стрелочного пер вода. На фиг. 1 показан стрелочный пер вод с обогревателями, общий вид; на фиг. 2 -; разрез А-А на фиг. 1, при сомкнутом положении остряка и рамного рельса; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1, при раскрытом положенин остряка и рамного рельса; на фиг. А - вид по стрелке Г на фиг. 2 (остряк условно не показан, показан лента, примыкающая к рамному рельсу один слой); на фиг. 5 - узел I на фиг. 1; на фиг. 6 - схема клейки об реваГелей (лент); на фиг. 7 - обогр йатель в сборе. Обогреватель 1 устанавливается секционно на рамном рельсе2 и остряке 3 при помощи зажимов 4 и состоит из ряда эластичных лент 5 толщиной 2 мм каждая с резестивным элементом, которые склеиваются между собой в местах 6. Перемещение остряка 3 осуществляется с помощью рычага 7. Крайние ленты 5 имеют отверстия 8 для крепления зажимами 4. Из-за резвитой поверхности резестивного слоя точечное повреждение нагревателя не выводит его из строя. Обогреватель 1 выполнен из параллельно периодически склеенных лент 5, при этом клейка произведена с одинаковым шагом, в шахматном порядке. Шаг склейки в каждой секции, расположенной ближе к центру стрелочного перевода, уменьшается, при этом склеенные участки образуют усеченный конус, б.ольшим основанием направленный в сторону земляного полотна. Обогреватель 1 выполнен подпружиненным в продольном направлении для обеспечения сомкнутого положения остряка и рамного рельса с помощью пружин 9, которые крепятся к рамному рельсу 2 с помощью болта 10. Ленты 5 имеют зажим 11, к которому крепится пружина 9. Подвод электропитания к обогревателю 1 подводится с помощью вилки 12. Обогреватель 1 выполнен подпружиненным для возможности установки его в положение, показанное на фиг. 7. Электропитание к обогревателям 1 подается независимо к каждому из них. Обогреватель работает следующим образом. Б том случае, когда рамньм рельс 2 и остряк 3 находятся в сомкнутом положении электропитание подают через вилку 12 и к лентам 6 обогревателя, которые, нагреваясь, нагревают рельс 2 и остряк 3. I При разомкнутом положении рамного рельса 2 и остряка 3 обогреватель 1 принимает вид, указанный на фиг. 5, при этом он полностью перекрывает пространство между рамным рельсом 2 и остряком 3. Снег, который попадает в ячейки обогревателя, образованные между собой лентами 5, растапливается и, стекая по стенам ячеек, испаряется.
31164547. 4
Выполнение обогревателя из лент шает эффективность обогрева зоны с резестивным элементом, периодиче- между рамным рельсом и остря ски склеенных между собой, повы-. ком.
Г
9иг.2 6-Б
б
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Обогреватель железнодорожного стрелочного перевода | 1983 |
|
SU1096321A1 |
Устройство для обогрева стрелочного перевода | 1987 |
|
SU1557232A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2008 |
|
RU2470108C2 |
Обогреватель | 1978 |
|
SU837988A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2012 |
|
RU2499861C1 |
Обогреваемое основание для стрелочного перевода | 1989 |
|
SU1657563A1 |
Устройство для защиты стрелок от атмосферных осадков и засорения | 1989 |
|
SU1724778A1 |
Обогреватель стрелочного перевода | 1990 |
|
SU1788117A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА СТРЕЛОК | 2002 |
|
RU2232222C1 |
СПОСОБ УБОРКИ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОЙ МАССЫ СО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2012 |
|
RU2492284C1 |
1. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, содержащий установленные на рамном рельсе секции, каждая из которых включает в себя эластичную ленту с резестивным элементом, отличающийся тем, что, с целью повьшения эффективности путем обогрева зоны-между рамным рельсом и остряком, каждая секция снабжена дополнительными эластичными лентами с резестивными элементами и все указанные ленты уложены в пакет и соединены между собой с одинаковым шагом в шахматном порядке, причем крайние из них-закреплены соответственно на рамном рельсе и остряке, а торец пакета подпружинен в продольном направлении относительно основания стрелочного перевода. 2.Обогреватель по п. 1, о т л ичающийся тем, что шаг соединения лент в секциях, расположенных ближе к центру стрелочного перевода, выполнен меньшим шага соединения лент в секциях, расположенных дальше от него. (Л 3.Обогреватель по п. 1, о т л ичающийся тем, что эластичные ленты соединены между собой клеевым швом по форме трапеции, большее основание которой обращено в сторону основания стрелочного перевода. Од сд 4 к
f 6 6 66
12
V
п
А
/
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 4195805, кл | |||
Котел | 1921 |
|
SU246A1 |
Авторы
Даты
1985-06-30—Публикация
1983-08-19—Подача