-;,,,-. 1 - . . ; Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к креплению электропривода стрелочного перевода. Известно устройство для крепления электропривода стрелочного перевода, содержащее скрепленные между собой и с брусьями рельсовой колеи связной полосой фундс1ментные угольники, торцы которшс с одного конца жестко связана скобами через ступенчатые изоляциоинью прокладки с внутренней боковой гранью подсшвы рельса, а с другого - прикреплены к электроприводу l. Недостатком данного устройства яв ляется многодетальность, значительный расход и талла-проката, а также уголковой конструкционной сташи. Цель изобретения - уменьшение металлоемкости устройства. Поставленная цель достигается тем что торцы фундгшентных угольников закреплены на ближнем к приводу путевом рельсе, причем скоба выполнена фасонной Т-образной формы. На фиг. 1 изображено устройство в плане; на фиг. 2 - аксонометрический вид узла крепления фундаментного угольника к рельсу; на фиг. 3 - поперечный разрез узла крепления. Устройство содержит фундаментные угольники 1, которые жестко соединены со связной полосой 2 и с рельсом 3 с помощью фасонной Т-образной скобы 4, ступенчатой прокладкой 5 и крепежными деталями 6. Связная полоса 2 соединена жестко с брусьями 7, а корпус привода 8 прикреплен с помощью поперечных уголков к фундаментным угольникам 1. Ступенчатая прокладка 5 выполнена из прочного материала, например, из гомбелита, разница толщины прокладки 5 обусловлена толщиной по.дошвы рельса и величиной его подуклонки в поперечном направлении. Работа устройства закгаочается в теял, что при передаче нагрузки от колеса на рельс фундаментные угольники 1 удерживают корпус привода 8, а шибер при этом переведен в крайнее положение и с помощью рабочей тяги прижимает остряк к рамному рельсу. При этом торщл фундаментных угольников 1 закреплены ,на внутренней боковой грани подошвы бл жайшего к приводу 8 рельса 3, вертикальная полка Т-образной скобы 4 удлинена в обе
стороны и прикреплена к шейке рельса 3 в нескольких местах.
Работа электропривода 8 улучшена за счет того, что два фундаментных угольника 1 прикреплены только к одному, путевому рельсу 3, т.е. влияние динамических эффектов от второго рельса при прохождении поезда почти устранено или значительно уменьшено. технико-экономический эффект предложенного устройства гарнитуры стрелочного электропривода заключается в том, что сокращена более чем в два раза металлоемкость и уменьшена многодетальность.
Формула изобретения
Устройство для крепления электропривода стрелочного перевода, содержащее скрепленные между собой и с брусьями рельсовой колеи связной полосой фундаментные угольники, торцы которых с одного конца жестко связаны скобами через ступенчатые изоляционные прокладки, с внутренней боковой гранью подошвы рельса, а с другого - прикреплены к электроприводу, о т л и, ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения металлоемкости, торцы фундаментных угольников закреплены на ближнем к приводу путевом рельсе, причем скоба выполнена фасонной Т-образной формы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Проект № 16051-1-00-00 ин-та Гипротранссигнал-свяэь. Ленинград, 1978.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гарнитура стрелочного электропривода | 1978 |
|
SU713740A1 |
Гарнитура стрелочного электропривода | 1986 |
|
SU1390108A1 |
Узел крепления рамного рельса в зоне стрелочного привода | 1983 |
|
SU1145064A1 |
Устройство для крепления электропривода стрелочного перевода | 1985 |
|
SU1253866A1 |
ГАРНИТУРА СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА | 2011 |
|
RU2456191C1 |
ГАРНИТУРА СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА | 2011 |
|
RU2457132C1 |
БОКОВОЙ УПОР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ В СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ | 2023 |
|
RU2815139C1 |
Устройство диагностики предотказного состояния стрелочного перевода | 2021 |
|
RU2801482C2 |
Устройство двухконтурного замыкания и двойного контроля положения остряков стрелочных переводов для скоростных железных дорог | 2024 |
|
RU2826910C1 |
СТРЕЛКА БЕЗОСТРЯКОВОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2005 |
|
RU2270896C1 |
ipvt.Z
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1979-06-07—Подача