название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2016 |
|
RU2619499C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ВАГОНА МЕТРОПОЛИТЕНА | 2002 |
|
RU2216457C2 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2015 |
|
RU2610894C1 |
Устройство для управления электроприводом,например, моторного вагона | 1982 |
|
SU1052433A1 |
Тяговый электропривод | 1984 |
|
SU1303455A1 |
Электропривод | 1987 |
|
SU1624650A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2004 |
|
RU2268172C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 1995 |
|
RU2076445C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2003 |
|
RU2252151C2 |
Многодвигательный электропривод | 1979 |
|
SU851719A1 |
Изобретение относится к электротехнике, в частности к электрическому транспорту с тяговыми двигателями постоянного тока. Цель изобретения - повышение КПД в режиме рекуперативного торможения. Устройство для регулирования скорости тяговых электродвигателей содержит импульсный преобразователь 1, включенный между обмотками 2, 3 якорей и 4, 5 возбуждения, шунтированными обратными диодами 7 и 8, диод 11 и тиристор 13. Контактор 6 включен между двумя равными группами якорных обмоток 2 и 3, контактор 12 шунтирует контактор 6 вместе с группой якорных обмоток 3, а анод тиристора 13 соединен с анодом обратного диода 8. При торможении с высокой скорости контактор 6 разомкнут, а контактор 12 замкнут. После снижения скорости до величины, при которой суммарная ЭДС двигателей равна напряжению питания, размыкается контактор 12 и замыкается контактор 6. 1 ил.
Гаврилов Я.И | |||
и Мнацаканов В.А | |||
Вагоны метрополитена с импульсными преобразователями | |||
Транспорт, 1986, рис | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1987-07-21—Подача