нами. Воздухоподводящий клапан 8 обе- Q ность его определяется интенсивностью
35
спечивает при необходимости сообщение сильфонов 2 с атмосферой, Воздухоотводящий клапан 9 соединен с уложенной в продольном направлении по дну канала перфорированной трубой 10, рас-, положенной в заполненной пористым материалом, например песчано-гравийной смесью, полости 11, размещенной между двумя противофильтрационными экранами 12, изготовленными и, напри- Q мер, из уплотненной глины, причем для уменьшения утечек воздуха из пористого материала в атмосферу верхняя часть откоса канала снабжена замком 13, например, из уплотненной ны, герметично соединяющей оба экрана 12.
Устройство работает следующим образом.
При движении транспорта, пешеходов и животных грузовая платформа 5, проседая под возникающей нагрузкой, выдавливает из сильфонов 2 воздух, который через воздухопровод 7 и воздухоотводящий шаровой клапан 9 поступает в перфорированную трубу 10 и далее насыщает пористый материал в полости 11, образуя в нем воздушную завесу, котопая препятствует фильтра45
50
55
движения на эксплуатационной дороге. При этом, чем выше интенсивность движения, тем меньше требуется проти- вофильтрационных устройств и наоборот.
Формула изобретения
Противофильтрационное устройство для канала, оборудованного эксплуатационной дорогой, размещенной вдоль канала, включающее установленные друг над другом по периметру канала два экрана, полость между которыми заполнена пористым материалом, перфорированную трубу, установленную в нижней части полости и соединенную с источником сжатого газа оздухопро- водом, отличающее ся тем, что, с целью повышения эффективности работы устройства за счет уменьшения энергозатрат при работе его в условиях использования на каналах с интенсивным автомобильным движением по дорогам, источник сжатого газа расположен на дороге канала и выполнен в виде основания с ячейками на верхней грани и сильфонами, размещенными в ячейках и сообщенными с воздуховодом грузовой платформы, расположенной
движения на эксплуатационной дороге. При этом, чем выше интенсивность движения, тем меньше требуется проти- вофильтрационных устройств и наоборот.
Формула изобретения
Противофильтрационное устройство для канала, оборудованного эксплуатационной дорогой, размещенной вдоль канала, включающее установленные друг над другом по периметру канала два экрана, полость между которыми заполнена пористым материалом, перфорированную трубу, установленную в нижней части полости и соединенную с источником сжатого газа оздухопро- водом, отличающее ся тем, что, с целью повышения эффективности работы устройства за счет уменьшения энергозатрат при работе его в условиях использования на каналах с интенсивным автомобильным движением по дорогам, источник сжатого газа расположен на дороге канала и выполнен в виде основания с ячейками на верхней грани и сильфонами, размещенными в ячейках и сообщенными с воздуховодом грузовой платформы, расположенной
поверх герметично соединенных с ней сильфонов, и установленных над основанием демпферных пружин с телескопическими направляющими элементами, установленными между основанием и платформой, пандусов, шарнирно присоединенных одной кр омкой к покрытию дороги, а противоположный кромкой опирающихся на края платформы, и об10
5
Т
ратных клапанов, один из которых установлен в воздухопроводе между до - рогой и перфорированной трубой, а другой - на конце воздухопровода и соединен с атмосферой, при этом незаглубленные в воду концы двух экранов герметично соединены друг с другом по торцам замками из противофиль- трационного материала.
г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для очистки канала от наносов | 1987 |
|
SU1511322A1 |
Противофильтрационный экран | 1986 |
|
SU1384652A1 |
Шумозащитный экран | 2015 |
|
RU2609042C2 |
Шумозащитный экран | 2015 |
|
RU2616944C2 |
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ТОПЛИВА В ПОЛЕТЕ | 1984 |
|
SU1226780A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU1109064A3 |
Устройство для дренирования бетонопленочной облицовки | 1987 |
|
SU1477818A1 |
ОРОСИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | 2007 |
|
RU2346427C1 |
Способ строительства дирижабельного моста над ущельем | 2023 |
|
RU2816641C1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПРОТИВОФИЛЬТРАЦИОННОГО ПОКРЫТИЯ | 2010 |
|
RU2460844C2 |
Изобретение относится к эксплуатации гидромелиоративных систем, в частности к устройствам, снижающим потери воды на фильтрацию из каналов. Цель изобретения - повышение эффективности работы устройства за счет снижения энергозатрат при работе его в условиях использования на каналах с интенсивным автомобильным движением по дорогам. Противофильтрационное устройство имеет вмонтированную в полотно эксплуатационной дороги канала бетонную подоснову 1 с ячейками, в которых расположены сильфоны 2. Поверх сильфонов 2 на демпферах 3 и шарнирных соединениях расположена грузовая платформа 5, воспринимающая нагрузку. Нижняя часть сильфонов подключена к воздухопроводу 7, который имеет воздухоподводящий 8 и воздухоотводящий 9 клапаны. Воздухоотводящий клапан 9 запитывает воздухом перфорированную трубу, расположенную в нижней части канала в полости, размещенной между двумя противофильтрационными экранами и заполненной пористым материалом. В верховой части откоса канала экраны загерметизированы замком из противофильтрационного материала для уменьшения утечек воздуха в атмосферу. 5 ил.
i o xxyy xx/vyyoc/ y
/ssJsr Ys/sf/ff/f /ftfj/ /ffIff///fff f
1
4f
is
-JA
I || |1 и
А-А
Фиг.З
Фаг. t
Способ создания противофильтрационного экрана на канале и устройство для создания противофильтрационного экрана на канале (его варианты) | 1983 |
|
SU1125327A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Способ получения @ -триптофана | 1979 |
|
SU883029A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1988-04-27—Подача