Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к системам питания двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение рав- номерности распределения топливной смеси по цилиндрам и снижение токсичности отработавших газов.
На фиг.1 изображен впускной трубопровод, вид сверху; на фиг.2 - сече- ние А-А на фиг.1.
Система подачи топливовоздушной смеси содержит канал 1 для подвода картерных газов и продольные каналы 2 и 3. Отверстия 4 и 5 канала 2 и отверстия 6 и 7 канала 3 служат для соединения первичных 8 и вторичных 9 камер четырехкамерного карбюратора 10. Между внутренними стенками 11 и 12 продольных каналов 2 и 3 выполне- на рессиве рная емкость 13 с окнами 14 и 15f которые выходят в продольные каналы 2 и 3 соответственно. При этом окно 14 выполнено между отверстиями 4 и 5, а окно 15 - между отверстиями 6 и 7. Канал 1 подвода картерных газов выведен в емкость 13.
Система падачи работает следующим образом.
При работе двигателя на холостом ходу или на неполных нагрузках в четырехкамерном карбюраторе 10 работают только первичные камеры 8. Топливная смесь поступает через отверсти 4 и 6 в продольные каналы 2 и 3 и в зависимости от соотношения разрежения в них через окна I1 или 15 в емкость 13 о В эту же емкость поступают картер ные газы по каналу 1. В емкост.1 13 выполняющей роль рессивера9 происхо- дит перемешивание и сглаживание пульсаций топливной смеси в трубопроводах Отверстия 14 и 15 выполняют роль байпаса. Величина этих отверстий зависит от рабочего объема двигателя и COOT- ветственно размеров впускной трубы, т.е. размеров каналов 1 - 3 и емкости
134 Затем гомогенизированная и уравновешенная топливная смесь по каналам 2 и 3 поступает через впускные отверстия к головке цилиндров двигателя, равномерно наполняя цилиндры.
При работе двигателя на полной нагрузке в четырехкамерном карбюраторе 10 работают и первичные 8, и вторич- ные 9 камеры. Топливная смесь поступает через отверстия 4-7 в продольные каналы 2 и 3 в зависимости от соотношения разрежения в них черкез окна 14 или 15 - в емкость 13, затем уже гомо- генизированн ая и уравновешенная смесь по каналам 2 и 3 поступает в цилиндры двигателя, равномерно наполняя их.
Формула изобретения
Система подачи топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания с четырехкамерным карбюратором с двумя группами первичных и вторичных камер, содержащая впускной трубопровод, выполненный в виде двух отдель - ных впускных трактов, каждый из которых имеет отверстия для сообщения с первичной и вторичной камерами карбюратора, а также балансированный канал, сообщающий между собой впускные тракты, и канал подвода картерных газов, отличающаяся тем, что, с целью повышения равномерности распределения топливной смеси по цилиндрам и снижения токсичности отработавших газов, система снабжена ресиверной емкостью, сообщенной с каналом подвода картерных газов и расположенной в теле впускного трубопровода между внутренними стенками впускных трактов, а балансировочный канал сообщает ресиверную емкость обоими впускными трактами, причем выходы канала во впускные тракты расположены между первичными и вторичными камерами симметрично.
А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1134743A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1326758A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU578485A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ГАЗОВ ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2027057C1 |
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2170361C2 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2033554C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2173786C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU953242A1 |
КАРБЮРАТОР | 2000 |
|
RU2220314C2 |
Изобретение позволяет повысить равномерность распределения топливной смеси по цилиндрам на всех режимах работы двигателя и снизить токсичность отработавших газов. Это достигается за счет выполнения между внутренними стенками 11 и 12 продольных каналов 2 и 3 емкости 13 с окнами 14 и 15, которые выходят в продольные каналы, и вывода канала картерных газов в емкость 13. При работе двигателя на полной нагрузке топливная смесь поступает через отверстия в продольные каналы 2 и 3 и в зависимости от соотношения разрежения в них через окна 14 или 15 в емкость 13. Затем уже гомогенизированная и уравновешенная смесь по каналам 2 и 3 поступает в цилиндры двигателя, равномерно наполняя их. 2 ил.
Фиг.г
Орлин А.С | |||
и Круглое М.Г | |||
Двигатели внутреннего сгорания | |||
Системы поршневых и комбинированных двигателей | |||
- М.: Машиностроение, 1985 с | |||
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1987-11-02—Подача