Система подачи топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1990 года по МПК F02M35/10 

Описание патента на изобретение SU1562508A1

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к системам питания двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повышение рав- номерности распределения топливной смеси по цилиндрам и снижение токсичности отработавших газов.

На фиг.1 изображен впускной трубопровод, вид сверху; на фиг.2 - сече- ние А-А на фиг.1.

Система подачи топливовоздушной смеси содержит канал 1 для подвода картерных газов и продольные каналы 2 и 3. Отверстия 4 и 5 канала 2 и отверстия 6 и 7 канала 3 служат для соединения первичных 8 и вторичных 9 камер четырехкамерного карбюратора 10. Между внутренними стенками 11 и 12 продольных каналов 2 и 3 выполне- на рессиве рная емкость 13 с окнами 14 и 15f которые выходят в продольные каналы 2 и 3 соответственно. При этом окно 14 выполнено между отверстиями 4 и 5, а окно 15 - между отверстиями 6 и 7. Канал 1 подвода картерных газов выведен в емкость 13.

Система падачи работает следующим образом.

При работе двигателя на холостом ходу или на неполных нагрузках в четырехкамерном карбюраторе 10 работают только первичные камеры 8. Топливная смесь поступает через отверсти 4 и 6 в продольные каналы 2 и 3 и в зависимости от соотношения разрежения в них через окна I1 или 15 в емкость 13 о В эту же емкость поступают картер ные газы по каналу 1. В емкост.1 13 выполняющей роль рессивера9 происхо- дит перемешивание и сглаживание пульсаций топливной смеси в трубопроводах Отверстия 14 и 15 выполняют роль байпаса. Величина этих отверстий зависит от рабочего объема двигателя и COOT- ветственно размеров впускной трубы, т.е. размеров каналов 1 - 3 и емкости

134 Затем гомогенизированная и уравновешенная топливная смесь по каналам 2 и 3 поступает через впускные отверстия к головке цилиндров двигателя, равномерно наполняя цилиндры.

При работе двигателя на полной нагрузке в четырехкамерном карбюраторе 10 работают и первичные 8, и вторич- ные 9 камеры. Топливная смесь поступает через отверстия 4-7 в продольные каналы 2 и 3 в зависимости от соотношения разрежения в них черкез окна 14 или 15 - в емкость 13, затем уже гомо- генизированн ая и уравновешенная смесь по каналам 2 и 3 поступает в цилиндры двигателя, равномерно наполняя их.

Формула изобретения

Система подачи топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания с четырехкамерным карбюратором с двумя группами первичных и вторичных камер, содержащая впускной трубопровод, выполненный в виде двух отдель - ных впускных трактов, каждый из которых имеет отверстия для сообщения с первичной и вторичной камерами карбюратора, а также балансированный канал, сообщающий между собой впускные тракты, и канал подвода картерных газов, отличающаяся тем, что, с целью повышения равномерности распределения топливной смеси по цилиндрам и снижения токсичности отработавших газов, система снабжена ресиверной емкостью, сообщенной с каналом подвода картерных газов и расположенной в теле впускного трубопровода между внутренними стенками впускных трактов, а балансировочный канал сообщает ресиверную емкость обоими впускными трактами, причем выходы канала во впускные тракты расположены между первичными и вторичными камерами симметрично.

А-А

Похожие патенты SU1562508A1

название год авторы номер документа
Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Каменев Владимир Федорович
  • Волков Самуэль Борисович
  • Рубцов Виталий Александрович
  • Терехов Валерий Михайлович
  • Травин Дмитрий Васильевич
SU1134743A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Житомирский Нахман Борисович
SU1326758A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Александрович
SU578485A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ГАЗОВ ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Куколев П.В.
RU2027057C1
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Скибарко С.И.
  • Бугров В.П.
  • Аскинадзе Ю.Г.
RU2170361C2
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Рыжов Николай Егорович
RU2033554C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Дубницкий Н.Б.
  • Ефремов Б.Д.
  • Орлов Г.Б.
  • Черемных Ю.А.
RU2173786C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1183706A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Горбунов Константин Вениаминович
  • Черменцев Анатолий Васильевич
SU953242A1
КАРБЮРАТОР 2000
  • Пак В.Д.
  • Андронов А.В.
RU2220314C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 562 508 A1

Реферат патента 1990 года Система подачи топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение позволяет повысить равномерность распределения топливной смеси по цилиндрам на всех режимах работы двигателя и снизить токсичность отработавших газов. Это достигается за счет выполнения между внутренними стенками 11 и 12 продольных каналов 2 и 3 емкости 13 с окнами 14 и 15, которые выходят в продольные каналы, и вывода канала картерных газов в емкость 13. При работе двигателя на полной нагрузке топливная смесь поступает через отверстия в продольные каналы 2 и 3 и в зависимости от соотношения разрежения в них через окна 14 или 15 в емкость 13. Затем уже гомогенизированная и уравновешенная смесь по каналам 2 и 3 поступает в цилиндры двигателя, равномерно наполняя их. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 562 508 A1

Фиг.г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1562508A1

Орлин А.С
и Круглое М.Г
Двигатели внутреннего сгорания
Системы поршневых и комбинированных двигателей
- М.: Машиностроение, 1985 с
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью 1916
  • Драго С.И.
SU14A1
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1

SU 1 562 508 A1

Авторы

Навалихин Алексей Иосифович

Даты

1990-05-07Публикация

1987-11-02Подача