Система питания для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M25/00 

Описание патента на изобретение SU1326758A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств.

На чертеже схематично изображена предлагаемая система питания для двигателя внутреннего сгорания.

Система питания содержит впускной трубопровод 1 с карбюратором 2, обра- зуюший с последним впускной тракт 3, контур циркуляции жидкого топлива 4 с топливным баком 5, снабженным отводным паропроводом б, и контур вентиляции картера 7, имеюш,ий отводяший трубопровод 8. Контур циркуляции жидкого топлива 4 со- , держит заборную трубку 9 с фильтром 10, подключенную к входу топливного насоса 11, выход которого при помоши напорного трубопровода 12 соединен с топливной камерой (не показана) карбюратора 2 и со сливным трубопроводом 13, сообщенным с топливным 20 баком 5. Отводной паропровод 6 снабжен сепаратором, выполненным в виде емкости 14, частично заполненной негорючей жидкостью 15, например дистилированной водой, и имеющей входной патрубок 16 с

жидкости и ее капель (в виде взвеси), причем эта смесь через отводной патрубок 18, регулятор 19 давления и трубопровод 22 направляется к двухвходному штуцеру 23.

5 К последнему также подводятся картерные газы, отходящие из картера 7 по каналу 26 через крышку-сепаратор 27 и далее по отводящему трубопроводу 8. Смесь картерных газов, паров топлива и негорючей жидкости по выходному каналу 24 направляется во

0 впускной тракт 3, где смешивается с приготовленной карбюратором топливовоздушной смесью, образуя рабочую смесь, которая направляется в цилиндры двигателя 25 для сгорания и совершения работы.

При увеличении испарения топлива давление в емкости 14 сепаратора увеличивается, в связи с чем в регуляторе 18 давления увеличивается проходное сечение, обеспечивая более интенсивный отвод паров топлива из бака 5. Это позволяет уменьшить подачу жидкого топлива во впускной тракт, тем самым обеспечивая более экономичную работу двигателя. Одновременно смесь паров топлива с парами и капельками негорючей жидкости обеспечивает удаление со стенок впускного трубопровода 1 смолистых

30

выходным окном, размещенным под уров- 25 отложений и различных других механичес- нем 17 жидкости 15, отводящий патрубокких частиц, которые образуются вследствие

18, входное окно которого выполнено на уровне 17, и установленный в отводящем патрубке 18 регулятор 19 давления, снабженный чувствительным элементом 20, соединенным при помощи трубки 21 с емкостью 14 над уровнем 17 жидкости 15. Выход регулятора 9 давления соединен при помощи трубопровода 22 с двухвходным штуцером 23, к которому подключен также отводящий трубопровод 8, а выходной канал 24 двухвходного штуцера подключен к впускному тракту 3.

уноса с картерными газами капелек и паров смазочного масла, имеющегося в картере 7 для обеспечения смазки двигателя. Это повышает эксплуатационные качества системы питания. Израсходованная из емкости 14 не горючая жидкость пополняется при снижении уровня 17 до заданного предела.

Формула изобретения

35

Контур вентиляции картера 7 двигателя 25 содержит также канал 26 для прохода паров топлива и отработавших газов и

1. Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая впускной трубопровод с карбюратором, образующий с последним впускной тракт, контур циркуляции жидкого топлива с топливным баком.

крышку-сепаратор 27, к которой подсоединен 40 снабженным отводным паропроводом, и конотводящий трубопровод 8.

Работа системы питания осуществляется следующим образом.

Жидкое топливо засасывается через

тур вентиляции картера, имеющий отводящий трубопровод, подключенный к впускному тракту и сообщенный паропроводом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, отводной парофильтр 10 и по заборной трубке 9 по- 5 провод снабжен сепаратором, выполненным

ступает в топливный насос, которым подается в карбюратор 2, а избыточное количество топлива отводится через слиной трубопровод 13 обратно в бак 5. Карбюратор 2 приготавливает топливовоздушную смесь, которая проходит во впускной тракт 3. Одновременно образуюц;иеся в баке 5 пары топлива по отводному трубопроводу 6 попадают во входной патрубок 16 сепаратора и в виде пузырьков пара проходят через слой

негорючей жидкости вверх, образуя над уров- г ненный с внутренней полостью емкости над нем 17 последней смесь паров топлива,жидкостью.

ВНИИГ1ИЗаказ 3259/28 ираж 503Подписное

Производственно-полщ-рафическое предприятие, с. Ужгород, ул. Проектная, 4

0

жидкости и ее капель (в виде взвеси), причем эта смесь через отводной патрубок 18, регулятор 19 давления и трубопровод 22 направляется к двухвходному штуцеру 23.

К последнему также подводятся картерные газы, отходящие из картера 7 по каналу 26 через крышку-сепаратор 27 и далее по отводящему трубопроводу 8. Смесь картерных газов, паров топлива и негорючей жидкости по выходному каналу 24 направляется во

0 впускной тракт 3, где смешивается с приготовленной карбюратором топливовоздушной смесью, образуя рабочую смесь, которая направляется в цилиндры двигателя 25 для сгорания и совершения работы.

При увеличении испарения топлива давление в емкости 14 сепаратора увеличивается, в связи с чем в регуляторе 18 давления увеличивается проходное сечение, обеспечивая более интенсивный отвод паров топлива из бака 5. Это позволяет уменьшить подачу жидкого топлива во впускной тракт, тем самым обеспечивая более экономичную работу двигателя. Одновременно смесь паров топлива с парами и капельками негорючей жидкости обеспечивает удаление со стенок впускного трубопровода 1 смолистых

5 отложений и различных других механичес- ких частиц, которые образуются вследствие

уноса с картерными газами капелек и паров смазочного масла, имеющегося в картере 7 для обеспечения смазки двигателя. Это повышает эксплуатационные качества системы питания. Израсходованная из емкости 14 не горючая жидкость пополняется при снижении уровня 17 до заданного предела.

Формула изобретения

35

1. Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая впускной трубопровод с карбюратором, образующий с последним впускной тракт, контур циркуляции жидкого топлива с топливным баком.

тур вентиляции картера, имеющий отводящий трубопровод, подключенный к впускному тракту и сообщенный паропроводом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, отводной паропровод снабжен сепаратором, выполненным

в виде емкости, частично заполненной негорючей жидкостью и имеющей входной патрубок с выходным окном, размещенным под уровнем жидкости, и отводящий патрубок, входное окно котарого выполнено над уров нем жидкости.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что сепаратор снабжен регулятором давления, установленным в отводящем патрубке и имеющим чувствительный элемент, соединенный с внутренней полостью емкости над жидкостью.

Похожие патенты SU1326758A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2020
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Болштянский Александр Павлович
  • Лысенко Евгений Алексеевич
RU2745692C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Александрович
SU578485A1
Система подачи топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания 1987
  • Навалихин Алексей Иосифович
SU1562508A1
Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Каменев Владимир Федорович
  • Волков Самуэль Борисович
  • Рубцов Виталий Александрович
  • Терехов Валерий Михайлович
  • Травин Дмитрий Васильевич
SU1134743A1
СПОСОБ МАКАРОВА И.А. ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И КАРБЮРАТОР 1998
  • Макаров И.А.
RU2136942C1
ВСЕСОЮЗНАЯ I П ^ *?*••;!•:••« S f. .'~ ii*ui.r:iftD-;:};;uv •;::!: ^s^ r.i-^i^'l-J'f-^--:- .- • I * - - • i. - .i t ;• 1 '^, - •;j 1973
  • Иностранец Тед Верной Пальма Соединенные Штаты Америки Иностранна Фирма Юниверсал Оил Продактс Компани Соединенные Штаты Америки
SU362543A1
Двигатель внутреннего сгорания 1988
  • Тюшкевич Виктор Константинович
SU1576710A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Савельев П.В.
  • Савельев В.П.
RU2208178C2
ВСЕСОЮЗНАЯПАТЕНТНО-iLXHii'IE 1973
  • Авторы Изобретени Иностранцы Мауро Маэстрелли, Франческо Сецци Джиафранко Занони Итали
SU372841A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Мартинссон Пер
RU2230913C2

Реферат патента 1987 года Система питания для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателе- строению и позволяет повысить эксплуатационные качества. Топливный бак 5 контура 4 циркуляции жидкого топлива имеет отводной паропровод, в котором установлен сепаратор в виде емкости 14. Последняя частично заполнена негорючей жидкостью. Емкость имеет входной патрубок 16 с выходным окном, размещенным под уровнем 17 жидкости, отводящий патрубок 18, входное окно которого выполнено на уровне 17, и установленный в отводящем патрубке 18 регулятор 19 давления. Чувствительный элемент 20регулятора соединен при помощи трубки 21с емкостью над уровнем 17 жидкости. Пары топлива попадают в патрубок 16 и в виде пузырьков пара проходят через слой негорючей жидкости вверх, образуя над уровнем 17 смесь паров топлива, жидкости и ее капель. Пройдя патрубок 18, регулятор 19 и трубопровод 22, смесь направляется к двухвходному щтуцеру 23. К последнему подводятся также картерные газы. Образовавшаяся смесь по каналу 24 направляг ется во впускной тракт 3, где смешивается с приготовленной карбюратором топливо- воздущной смесью. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. SS сл

Формула изобретения SU 1 326 758 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1326758A1

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СПИРТА ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОГО НАПИТКА "ИРИСТОН" 1993
  • Плиев В.Я.
  • Бекузарова А.О.
  • Арсагов А.С.
  • Черджиев С.Б.
RU2054043C1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1915
  • Романовский Я.К.
SU1971A1

SU 1 326 758 A1

Авторы

Житомирский Нахман Борисович

Даты

1987-07-30Публикация

1985-10-05Подача