Предлагаемое изобретение касается устройства искрощсительной катушки трамвайного контроллера, разделенной на две части, одна из которых обслужнвает реостатные и переходные пальцы контроллера и включена последовательно с пусковым реостатом, при чем на ходовых и последнем тормозном положении контроллера она шунтируется вместе с последней ступенью пускового реостата. Вторая же часть обслуживает только шунтовые пальцы контроллера. Согласно изобретению, с целью, во-первых, использовать вторую часть искрогаснтельной катушки для указанного выше шунтирования первой части искрогасительной катушки и последней ступени пускового реостата, и, во вторых, обеспечить отключение второй части искрогасительной катушки от цепи во всех положениях контроллера, кроме ходовых и последнего тормозного положения, вторая часть искрогасительной катушки присоединена своим началом к началу первой части искрогасительной катушки, а концом к пальцу главного барабана.
На чертеже фиг. 1 изображает схему соединения предлагаемой катушки и фиг. 2 и 3-схемы включения той же катушки при различных положениях вала контроллера.
Конец Ос второй части Вс (шунтовой искрогасительной катушки и конец Ус первой части Дс (главной) искрогасительной катушки присоединяются к пальцу ifc, который при вращении главного вала, при помощи сидящей на нем отливки Дс на позициях с 1 по 8, соединяется с пг1льцем Тс, подводящим рабочий ток, а на тормозных позициях I-VII-с пальцем Ус, соединенным с землей,- конец Сс второй части Вс (шунтовой) искрогасительной катушки присоединяется к пальцу Кс, который при вращении главного вала, при помощи сидящей на нем отливки Ее, предназначенной для замыкания накоротко реостатов, на позициях 3-4 и 7, 8, VII соединяется со скользящим пальцем Рос, отводящим ток к реверсивному барабану, откуда он поступает в моторы; конец Фс первой части Ас (главной) нскрогасительной катушки присоединяется к концу пускового реостата PiC. (Направление тока может бьхть и противоположным описанному схема включения от этого не меняется).
Работа искрогасительной катушки будет протекать следующим образом: на реостатных ступенях последовательного (1-2) и параллельного (позициях 5-6) включения моторов, а также на реостатных ступенях электрического торможения
(позициях I-VI)-первая часть Ас (главной) искрогасительной йатушки включена в цепь моторов, а вторая часть Вс (шунтовая) катушки не включена в цепь (см. фиг. 2). На ходовых, положениях контроллера при включении моторов без реостата, а также при включении их без реостата и с шунтировкой поля как при последовательном (позиции 3-4), так и при параллельном (позиции 7-8) включении, а также на последней, безреостатной ступени электрического торможения {позиция 7)-вторая часть Бс катушки включается параллельно первой ее части Ас и последней ступени реостата P c-РцС (фиг. 3). При включении моторов при переходе с позиции 4 на позицию 5 сначала выключаются шунтовые сопротивления, а затем часть Вс катушки, как это видно из того, что на прилагаемой схеме вертикальная линия X пересекает сегмент отливки Ее, лежащий против пальца Кс, и не пересекает сегментов, лежащих против пальцев ///iC и выключении мОторов сначала выключаются шунтовьш сопротивления, затем часть Вс искрогасительной катушки.
Предметпатента.
Искрогасительная катушка для трамвайного кентроллера, разделенная на две
части, из коих первая, обслуживающая реостатные и переходные пальцы контроллера, включена последовательно с пусковым реостатом и на ходовых и последнем тормозном положении контроллера шунтируется, вместе с последней ступенью пускового , реостата, тогда как вторая часть обслуживает только шунтовые пальцы контроллера, характеризующаяся тем, что с целью, во-первых, использовать вторую часть искрогасительной катушки для указанного выше шунтирования первой части искрогасительной катушки и последней ступени пусврвого реостата, и, во-вторых, обеспечить отключение второй части искрогасительной катушки от цепи во .всех положениях контроллера, кроме ходовых и последнего тормозного положения, эта вторая часть Вс искрогасительной катушки присоединена своим началом Ос к. началу Ус первой части Ас искрогасительной катушки, а концом Сс- к пальцу Кс главного барабана, назначенному для соприкосновения на ходовых и на последнем то оанотл положениях контроллера с соответственно расположенным сегментом главного барабана, электрически соединенным с сегментами того же барабана, лежащими против реостатных пальцев контроллера. / Ш2С 3, d щ 6ysmmj Рбс fsc 4с Ргс :r-- p c t6c ±scu4cu5c rzc ИГ/г-ХпЛшгплпЛшгп/ фигЛ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трамвайный контролер | 1925 |
|
SU8899A1 |
Электрический выключатель | 1928 |
|
SU27101A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАУНДНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ | 1935 |
|
SU46970A1 |
Устройство для управления моторными повозками | 1934 |
|
SU44275A1 |
ГРУППОВОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2331131C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА В.С.ГРИГОРЧУКА" | 1996 |
|
RU2092347C1 |
Устройство для управления тяговым электроприводом постоянного тока транспортного средства | 1984 |
|
SU1270039A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ВАГОНА МЕТРОПОЛИТЕНА | 2000 |
|
RU2197397C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ВАГОНА МЕТРОПОЛИТЕНА | 1990 |
|
RU2022823C1 |
Устройство для автоматического управления тяговыми двигателями | 1948 |
|
SU75357A1 |
Ус ч
фиг.2.
:Ас Фс Сс PC
гОс
фиг.З.
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1927-05-25—Подача