Фиг1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сооружения станции метрополитена глубокого заложения на действующей линии метрополитена без перерыва движения поездов | 2023 |
|
RU2825811C1 |
Способ сооружения станции метрополитена из сборных элементов закрытым способом производства работ на действующей линии метрополитена без перерыва движения поездов | 2023 |
|
RU2815900C1 |
Способ сооружения станции метрополитена закрытым способом производства работ на действующей линии метрополитена без перерыва движения поездов | 2023 |
|
RU2810984C1 |
Способ сооружения пилонной станции метрополитена закрытым способом производства работ на действующей линии метрополитена без перерыва движения поездов | 2023 |
|
RU2824544C1 |
Трехпролетная станция метрополитена открытого способа производства работ с островным расположением пассажирской платформы и однопутными перегонными тоннелями | 2019 |
|
RU2746610C1 |
Способ возведения трехпролетной станции метрополитена с двухпутным средним станционным тоннелем и боковыми станционными залами с пассажирскими платформами | 2022 |
|
RU2779168C1 |
Способ возведения станции метрополитена глубокого заложения на действующей линии | 1989 |
|
SU1668563A1 |
ЛИНИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА В УСЛОВИЯХ ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКИ ГЛУБОКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ | 2023 |
|
RU2808273C1 |
Способ сооружения пересадочной станции метрополитена односводчатой конструкции | 1982 |
|
SU1087670A1 |
Способ возведения станции метрополитена глубокого заложения | 1990 |
|
SU1763584A1 |
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при реконструкции метрополитенов. Цель - повышение безопасности производства работ в условиях непрерывного движения на действующей линии. Сначала над действующими перегонными тоннелями выполняют в грунте плиту 2 перекрытия станции путем поочередной проходки и бетонирования из рабочих штолен параллельных одна другой смежных штолен. Одновременно сооружают нижние опоры в соответствующих вспомогательных штольнях, а затем под защитой плиты 2 производят разработку грунта между перегонными тоннелями, сооружают лоток 6 и внутренние стационные опорные конструкции с колоннами 7 и перемычками 8, которые подводят под плиту 2. После этого разрабатывают грунт над тоннелями, возводят наружные боковые станционные конструкции 9 и соединяют их с плитой 2, разбирают частично обделку тоннелей и монтируют внутренние конструкции 10. Способ позволяет повысить безопасность работ и исключить осадки дневной поверхности. 3 ил.
fpve.2
Сооружение станции Горьковская в условиях действущей линии метрополитена | |||
Экспресс-информация | |||
Серия Метростроение и тоннелестроение, вып.З, М.: Транспорт, 1981, с.6-12. |
Авторы
Даты
1990-05-15—Публикация
1988-06-20—Подача