Главный тормозной цилиндр Советский патент 1990 года по МПК B60T11/16 

Описание патента на изобретение SU1565735A1

1

(21)М16298/25-11

(22)26.04.88

(6) 23.05.90. Бюл. Г 19

(71)Всесоюзный научно-исследовательский, конструкторский и технологический институт мотоциклов и малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания

(72)А.И.Жигалов

(53) 629.113-59(088.8)

(56)Патент Англии Р° 986091, кл. F 2 F, 1965.

( ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

(57)Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более

конкретно к главным тормозным цилиндрам. Цель изобретения - повышение надежности торможения. При торможении поршень 2 перемещает упорное кольцо 7 и манжету и, при этом манжета уплотняет рабочую полость цилиндра. Давление жидкости из рабочей полости передается к колесным цилиндрам тормоза, осуществляя торможение автотранспортного средства. При торможении, в случае появления разрежения в рабочей полости, жидкость из резервуара будет в нее подсасываться через зазор между кольцом 7 и шейкой 3 поршня. 2 ил.

Похожие патенты SU1565735A1

название год авторы номер документа
Главный тормозной цилиндр тормозной системы автотранспортного средства 1989
  • Жигалов Андрей Игоревич
SU1643246A1
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ДВУХКОНТУРНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Маштаков В.П.
RU2043226C1
ГЛАВНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР 2003
  • Рудаков С.М.
  • Бурылин К.К.
RU2254248C2
Двухступенчатый главный тормозной цилиндр 1985
  • Заболоцкий Михаил Михайлович
  • Тарасевич Анатолий Михайлович
  • Метлюк Николай Федорович
SU1299870A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩЕГО ТАКУЮ СИСТЕМУ 2014
  • Жербер-Папен Дени
  • Бовуа Дамьен
  • Гонкальвес Клодино
RU2670739C9
Главный тормозной цилиндр 1983
  • Пантелеев Евгений Николаевич
SU1136988A1
Тормозной цилиндр воздушного тормоза транспортного средства 1981
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Полехин Сергей Алексеевич
  • Терешкин Леонид Владимирович
SU954284A1
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 2007
  • Шуклинов Сергей Николаевич
  • Скляров Вячеслав Николаевич
RU2373085C2
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 2003
  • Леонардо Кадедду
RU2310570C2
Тормозной блок дискового тормоза железнодорожного транспортного средства 2019
  • Антонов Денис Михайлович
  • Батенков Владимир Александрович
  • Власов Павел Валерьевич
  • Косарев Павел Иванович
  • Макаров Алексей Иванович
  • Сипягин Евгений Сергеевич
  • Охотников Виктор Григорьевич
  • Тихонов Антон Валерьевич
RU2780499C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 565 735 A1

Реферат патента 1990 года Главный тормозной цилиндр

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к главным тормозным цилиндрам. Цель изобретения - повышение надежности торможения. При торможении поршень 2 перемещает упорное кольцо 7 и манжету 8, при этом манжета уплотняет рабочую полость цилиндра. Давление жидкости из рабочей полости передается к колесным цилиндрам тормоза, осуществляя торможение автотранспортного средства. При торможении, в случае появления разрешения в рабочей полости, жидкость из резервуара будет в нее подсасываться через зазор между кольцом 7 и шейкой 3 поршня. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 565 735 A1

/J

ел Од

ЈЛ

Си СЛ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к главным тормозным цилиндрам транспортных средств.Целью изобретения является повышение надежности торможения.

На фиг. 1 изображен главный цилиндр, разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

В корпусе 1 главного цилиндра размещены нажимной поршень ., имеющий шейку 3 и прорезь h, возвратная пружина 5 с упором 6, упорное кольцо 7 и уплотнительная манжета 8 торо- идальной формы.

Упорное кольцо 7 установлено на шейке 3 концентрично с зазором и заподлицо с торцом шейки.мМанжета 8 установлена на упоре 6 возвратной пружины 5 между торцом шейки 3 и венцом 9 упора 6 без зазора. На корпусе

1закреплен ограничитель 10 перемещения поршня 2. В центре ограничителя имеется отверстие 11, сообщающее полость главного цилиндра с резервуаром для тормозной жидкости (не показан). В корпусе имеется отверстие 12 для выхода жидкости из рабочей полости цилиндра к исполнительным ме- ханизмам тормозов. Перемещение поршня

2осуществляется путем приложения усилия на толкатель 13.

Главный тормозной цилиндр работает следующим образом.

При рабочем ходе поршень 2, преодолевая сопротивление возвратной пружины 5, перемещает упорное кольцо 7 и манжету 8. При этом манжета уплот- няет рабочую полость цилиндра по его внутреннему диаметру и по торцовым

поверхностям упорного кольца 7 и шейки 3 поршня 2. Давление жидкости из рабочей полости цилиндра через отверстие 12 передается к исполнительным органам тормозов.

При растормаживании в случае появления разрежения в рабочей полости цилиндра жидкость из резервуара будет в нее подсасываться через зазор между кольцом 7 и шейкой 3 поршня. Под действием возвратной пружины 5 поршень 2 с упорным кольцом 7 перемещаются до упора в ограничитель 10. Сначала ограничивается перемещение кольца 7 после чего поршень 2 перемещается дополнительно на-определенную величину л за счет сжатия манжеты 8.

Через образовавшийся зазор между торцовой поверхностью шейки 3 и манжетой 8 осуществляется сообщение рабочей полости главного цилиндра с резервуаром для жидкости.

Формула изобретения

Главный тормозной цилиндр, содержащий размещенные в корпусе нажимной поршень с шейкой, упорное кольцо, установленное на шейке поршня заподлицо и концентрично с зазором, возвратную пружину, воздействующую через упор на поршень, манжету и закрепленный на корпусе ограничитель перемещения поршня, при этом манжета установлена на шейке упора с радиальным зазором и расположена между торцом шейки поршня и венцом упора, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности торможения, манжета прижата венцом упора к торцу шейки поршня.

SU 1 565 735 A1

Авторы

Жигалов Андрей Игоревич

Даты

1990-05-23Публикация

1988-04-26Подача