1
(21)М16298/25-11
(22)26.04.88
(6) 23.05.90. Бюл. Г 19
(71)Всесоюзный научно-исследовательский, конструкторский и технологический институт мотоциклов и малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания
(72)А.И.Жигалов
(53) 629.113-59(088.8)
(56)Патент Англии Р° 986091, кл. F 2 F, 1965.
( ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
(57)Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более
конкретно к главным тормозным цилиндрам. Цель изобретения - повышение надежности торможения. При торможении поршень 2 перемещает упорное кольцо 7 и манжету и, при этом манжета уплотняет рабочую полость цилиндра. Давление жидкости из рабочей полости передается к колесным цилиндрам тормоза, осуществляя торможение автотранспортного средства. При торможении, в случае появления разрежения в рабочей полости, жидкость из резервуара будет в нее подсасываться через зазор между кольцом 7 и шейкой 3 поршня. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Главный тормозной цилиндр тормозной системы автотранспортного средства | 1989 |
|
SU1643246A1 |
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ДВУХКОНТУРНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2043226C1 |
ГЛАВНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР | 2003 |
|
RU2254248C2 |
Двухступенчатый главный тормозной цилиндр | 1985 |
|
SU1299870A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩЕГО ТАКУЮ СИСТЕМУ | 2014 |
|
RU2670739C9 |
Главный тормозной цилиндр | 1983 |
|
SU1136988A1 |
Тормозной цилиндр воздушного тормоза транспортного средства | 1981 |
|
SU954284A1 |
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР | 2007 |
|
RU2373085C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ | 2003 |
|
RU2310570C2 |
Тормозной блок дискового тормоза железнодорожного транспортного средства | 2019 |
|
RU2780499C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к главным тормозным цилиндрам. Цель изобретения - повышение надежности торможения. При торможении поршень 2 перемещает упорное кольцо 7 и манжету 8, при этом манжета уплотняет рабочую полость цилиндра. Давление жидкости из рабочей полости передается к колесным цилиндрам тормоза, осуществляя торможение автотранспортного средства. При торможении, в случае появления разрешения в рабочей полости, жидкость из резервуара будет в нее подсасываться через зазор между кольцом 7 и шейкой 3 поршня. 2 ил.
(Л
/J
ел Од
ЈЛ
Си СЛ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к главным тормозным цилиндрам транспортных средств.Целью изобретения является повышение надежности торможения.
На фиг. 1 изображен главный цилиндр, разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
В корпусе 1 главного цилиндра размещены нажимной поршень ., имеющий шейку 3 и прорезь h, возвратная пружина 5 с упором 6, упорное кольцо 7 и уплотнительная манжета 8 торо- идальной формы.
Упорное кольцо 7 установлено на шейке 3 концентрично с зазором и заподлицо с торцом шейки.мМанжета 8 установлена на упоре 6 возвратной пружины 5 между торцом шейки 3 и венцом 9 упора 6 без зазора. На корпусе
1закреплен ограничитель 10 перемещения поршня 2. В центре ограничителя имеется отверстие 11, сообщающее полость главного цилиндра с резервуаром для тормозной жидкости (не показан). В корпусе имеется отверстие 12 для выхода жидкости из рабочей полости цилиндра к исполнительным ме- ханизмам тормозов. Перемещение поршня
2осуществляется путем приложения усилия на толкатель 13.
Главный тормозной цилиндр работает следующим образом.
При рабочем ходе поршень 2, преодолевая сопротивление возвратной пружины 5, перемещает упорное кольцо 7 и манжету 8. При этом манжета уплот- няет рабочую полость цилиндра по его внутреннему диаметру и по торцовым
поверхностям упорного кольца 7 и шейки 3 поршня 2. Давление жидкости из рабочей полости цилиндра через отверстие 12 передается к исполнительным органам тормозов.
При растормаживании в случае появления разрежения в рабочей полости цилиндра жидкость из резервуара будет в нее подсасываться через зазор между кольцом 7 и шейкой 3 поршня. Под действием возвратной пружины 5 поршень 2 с упорным кольцом 7 перемещаются до упора в ограничитель 10. Сначала ограничивается перемещение кольца 7 после чего поршень 2 перемещается дополнительно на-определенную величину л за счет сжатия манжеты 8.
Через образовавшийся зазор между торцовой поверхностью шейки 3 и манжетой 8 осуществляется сообщение рабочей полости главного цилиндра с резервуаром для жидкости.
Формула изобретения
Главный тормозной цилиндр, содержащий размещенные в корпусе нажимной поршень с шейкой, упорное кольцо, установленное на шейке поршня заподлицо и концентрично с зазором, возвратную пружину, воздействующую через упор на поршень, манжету и закрепленный на корпусе ограничитель перемещения поршня, при этом манжета установлена на шейке упора с радиальным зазором и расположена между торцом шейки поршня и венцом упора, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности торможения, манжета прижата венцом упора к торцу шейки поршня.
Авторы
Даты
1990-05-23—Публикация
1988-04-26—Подача