7 /
1Г 387
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах тормозов.
Целью изобретения является уменьше- ние габаритов главного цилиндра.
На чертеже изображен главный тормозной цилиндр, разрез.
В корпусе 1 главного цилиндра установлен подвижный стакан 2 с уплотнением 3. В полости 4 стакана 2 размещена возвратная пружина 5 и уплотнительное устройство, состоящее из упора пружины 6, уплотнения 7 с упорным кольцом 8 и стопорным кольцом 9. Уплотнительное устройство размещено на штоке 10. Рабочая полость 11 главного цилиндра через канал 12 сообщена с резервуаром 13 для тормозной жидкости, имеющим крышку 14 и диафрагму 15. Шток 10 уплотнен в корпусе главного цилиндра уп- лотнением 16. Стакан 2 взаимодействует с толкателем 17.
Цилиндр работает следующим образом.
При нажатии на рычаг управления (не показан) усилие водителя передается на стакан 2 через толкатель 17. Стакан 20 перемещаясь, выталкивает тормозную жидкость из полости 4 через отверстие в штоке 10 в систему гидравлического привода. При растормаживании возвратная пружина 5
перемещает стакан 2 в исходное положение. Стопорное кольцо 9 перемещает упорное кольцо 8. отодвигая уплотнение 7 от торцовой поверхности штока 10, что обеспечивает сообщение резервуара 13 и рабочей полости 11 главного цилиндра с внутренней полостью 4 стакана 2.
Формула изобретения Главный тормозной цилиндр тормозной системы автотранспортного средства, содержащий корпус, в котором установлен с уплотнением связанный с педалью подпружиненный поршень в виде стакана, возвратная пружина которого установлена в полости стакана, которая сообщена каналом для подключения к рабочим цилиндрам тормозов, и уплотнительный узел, разобщающий полость стакана с резервуаром, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов, он снабжен полым штоком, расположенным в полости стакана, один конец штока закреплен в выходном канале, выполненном в торцовой стенке корпуса, а другой выполнен с выступами для взаимодействия с уплотнительным узлом, взаимодействующим с внутренней поверхностью стакана, причем уплотнительный узел включает в себя последовательно размещенные стопорное кольцо, упорное кольцо, уплотнение и упор пружины,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ДВУХКОНТУРНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2043226C1 |
Главный тормозной цилиндр | 1979 |
|
SU829469A1 |
Тормоз наката | 1983 |
|
SU1111908A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ | 2003 |
|
RU2310570C2 |
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР | 2007 |
|
RU2373085C2 |
Главный тормозной цилиндр | 1989 |
|
SU1676876A1 |
Тормозная система автопоезда | 1984 |
|
SU1207859A1 |
Главный цилиндр гидравлической тормозной системы автомобиля | 1970 |
|
SU448631A1 |
Главный тормозной цилиндр | 1988 |
|
SU1565735A1 |
Тормоз наката | 1987 |
|
SU1421570A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах тормозов Цель изобретения - уменьшение габаритов. В корпусе 1 главного цилиндра установлен подвижный стакан 2 с уплотнением 3 В полости 4 стакана размещена возвратная пружина 5 и уплотнительное устройство, размещенное на штоке 10. Рабочая полость 11 главного цилиндра через канал 12 сообщена с резервуаром 13 для тормозной жидкости Шток уплотнен в корпусе главного цилиндра уплотнением 16. Стакан 2 взаимодействует с толкателем 17. 1 ил # 15
Главный цилиндр гидравлической тормозной системы автомобиля | 1970 |
|
SU448631A1 |
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1989-05-15—Подача