Главный тормозной цилиндр тормозной системы автотранспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B60T11/232 

Описание патента на изобретение SU1643246A1

7 /

1Г 387

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах тормозов.

Целью изобретения является уменьше- ние габаритов главного цилиндра.

На чертеже изображен главный тормозной цилиндр, разрез.

В корпусе 1 главного цилиндра установлен подвижный стакан 2 с уплотнением 3. В полости 4 стакана 2 размещена возвратная пружина 5 и уплотнительное устройство, состоящее из упора пружины 6, уплотнения 7 с упорным кольцом 8 и стопорным кольцом 9. Уплотнительное устройство размещено на штоке 10. Рабочая полость 11 главного цилиндра через канал 12 сообщена с резервуаром 13 для тормозной жидкости, имеющим крышку 14 и диафрагму 15. Шток 10 уплотнен в корпусе главного цилиндра уп- лотнением 16. Стакан 2 взаимодействует с толкателем 17.

Цилиндр работает следующим образом.

При нажатии на рычаг управления (не показан) усилие водителя передается на стакан 2 через толкатель 17. Стакан 20 перемещаясь, выталкивает тормозную жидкость из полости 4 через отверстие в штоке 10 в систему гидравлического привода. При растормаживании возвратная пружина 5

перемещает стакан 2 в исходное положение. Стопорное кольцо 9 перемещает упорное кольцо 8. отодвигая уплотнение 7 от торцовой поверхности штока 10, что обеспечивает сообщение резервуара 13 и рабочей полости 11 главного цилиндра с внутренней полостью 4 стакана 2.

Формула изобретения Главный тормозной цилиндр тормозной системы автотранспортного средства, содержащий корпус, в котором установлен с уплотнением связанный с педалью подпружиненный поршень в виде стакана, возвратная пружина которого установлена в полости стакана, которая сообщена каналом для подключения к рабочим цилиндрам тормозов, и уплотнительный узел, разобщающий полость стакана с резервуаром, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов, он снабжен полым штоком, расположенным в полости стакана, один конец штока закреплен в выходном канале, выполненном в торцовой стенке корпуса, а другой выполнен с выступами для взаимодействия с уплотнительным узлом, взаимодействующим с внутренней поверхностью стакана, причем уплотнительный узел включает в себя последовательно размещенные стопорное кольцо, упорное кольцо, уплотнение и упор пружины,

Похожие патенты SU1643246A1

название год авторы номер документа
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ДВУХКОНТУРНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Маштаков В.П.
RU2043226C1
Главный тормозной цилиндр 1979
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Дьячков Николай Константинович
  • Дручинин Анатолий Кириллович
  • Гапоян Дмитрий Трдович
  • Антонов Павел Всеволодович
  • Лаптев Леонид Егорович
SU829469A1
Тормоз наката 1983
  • Пьянченко Николай Андреевич
  • Волков Владимир Валентинович
  • Мериков Виктор Алексеевич
SU1111908A1
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 2003
  • Леонардо Кадедду
RU2310570C2
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 2007
  • Шуклинов Сергей Николаевич
  • Скляров Вячеслав Николаевич
RU2373085C2
Главный тормозной цилиндр 1989
  • Чернов Владимир Иванович
SU1676876A1
Тормозная система автопоезда 1984
  • Дьячков Николай Константинович
  • Антонов Павел Всеволодович
  • Дубков Владимир Борисович
  • Гусаков Валерий Григорьевич
SU1207859A1
Главный цилиндр гидравлической тормозной системы автомобиля 1970
  • Болдвин Филип Сидней
SU448631A1
Главный тормозной цилиндр 1988
  • Жигалов Андрей Игоревич
SU1565735A1
Тормоз наката 1987
  • Пьянченко Николай Андреевич
  • Волков Владимир Валентинович
  • Мериков Виктор Алексеевич
SU1421570A1

Реферат патента 1991 года Главный тормозной цилиндр тормозной системы автотранспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах тормозов Цель изобретения - уменьшение габаритов. В корпусе 1 главного цилиндра установлен подвижный стакан 2 с уплотнением 3 В полости 4 стакана размещена возвратная пружина 5 и уплотнительное устройство, размещенное на штоке 10. Рабочая полость 11 главного цилиндра через канал 12 сообщена с резервуаром 13 для тормозной жидкости Шток уплотнен в корпусе главного цилиндра уплотнением 16. Стакан 2 взаимодействует с толкателем 17. 1 ил # 15

Формула изобретения SU 1 643 246 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1643246A1

Главный цилиндр гидравлической тормозной системы автомобиля 1970
  • Болдвин Филип Сидней
SU448631A1

SU 1 643 246 A1

Авторы

Жигалов Андрей Игоревич

Даты

1991-04-23Публикация

1989-05-15Подача