24
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лыжа механизма шагания | 1988 |
|
SU1573111A1 |
Буксирное устройство для бортовой сцепки плавсредства | 1988 |
|
SU1541111A2 |
Шагающий ходовой механизм | 1988 |
|
SU1537772A1 |
Кессон-машина для строительства и ремонта подземных трубопроводов | 1987 |
|
SU1479571A1 |
ДЕСАНТНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ | 2005 |
|
RU2296078C1 |
Устройство для погружения трубопровода | 1987 |
|
SU1624228A1 |
ПАРОМ РЕЧНОЙ | 2007 |
|
RU2332327C1 |
СПОСОБ ВОДНОГО ДЕСАНТИРОВАНИЯ БРОНЕТЕХНИКИ В ЗОНУ ВЕДЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ САМОСОХРАНЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ НАПЛАВУ | 2012 |
|
RU2491495C1 |
Система эвакуации на лёд персонала аварийных нефтегазовых платформ | 2019 |
|
RU2721342C1 |
Буксирное устройство для бортовой сцепки плавсредств | 1987 |
|
SU1426888A1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым плавсредствам. Цель изобретения расширение функционального назначения. Предложенное грузовое плавсредство содержит плавучий корпус в виде понтона 1 и шарнирно связанную с этим корпусом палубную аппарель 2, снабженную приводом, выполненным в виде телескопического гидроцилиндра 4, связанного с днищем 5, при этом палубная аппарель установлена с возможностью наклона в продольном направлении. Судно снабжено дополнительными силовыми гидроцилиндрами 4, размещенными в продольных плоскостях, расположенных относительно диаметральной плоскости грузового плавсредства и связывающими палубную аппарель с днищем последнего, при этом палубная аппарель установлена с возможностью подъема в вертикальной плоскости. 5 ил.
20
/
IJH
fe.3
18
Судно с горизонтальным способом грузообработки | 1982 |
|
SU1036617A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1990-05-23—Публикация
1988-05-26—Подача