Ю 10 10 -J-A 2 // 116 г-n г-1 gJE2t iK..bMjp4---982 П //
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомобильно-железнодорожный переход через пролив Невельского. | 2019 |
|
RU2709377C1 |
Составное транспортное судно | 1980 |
|
SU874461A1 |
Судно | 1986 |
|
SU1395537A1 |
Устройство для снижения шума и вибрации в судовых блок-модулях | 1988 |
|
SU1740239A1 |
ДОМ | 2014 |
|
RU2579047C2 |
Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 | 2018 |
|
RU2692363C1 |
Судно ледового плавания | 1985 |
|
SU1309473A1 |
Транспортное составное судно | 1983 |
|
SU1127798A1 |
Транспортирующее устройство для проведения окрасочных и зачистных операций на борту судна | 1982 |
|
SU1104054A1 |
Способ строительства дирижабельного моста над ущельем | 2023 |
|
RU2816641C1 |
СУДНО С ГОРИЗОНТАЛЬНЫК СПОСОБОМ ГРУЗООБРАБОТКИ, содержащее корпус с верхней и промеж;/точньз М палубами, стационарный пандус, размещенный на палубе, )аспсложенной под вахней палубой, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью улулления использования площади верхней палубы, она в районе пандуса вклю ает две секции, одна из которых, расположенная перед пандусом, выполнена в виде опускной аппарели, шарнирно закрепленной одним концом на верхней палубе и взаимодействующей другим т концом с пандусом с образованием проездного пути, а другая секция палубы, расположенная непосредственно над пандусом, выполнена в виде подъемной крышки, причем высота пандуса определяется по следующей зависимости : Vi--4-(&ii), где Н - высота грузового помещения Vi - высота основной грузовой единицы; uii - технологический зазор между S и 1-рузовой верхней палубой единицей,
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Чертеж 00.283111.0 Комсомольск постройки Л.О | |||
Валмет Финляндия, 1976 ( прототип) . |
Авторы
Даты
1983-08-23—Публикация
1982-03-22—Подача