W
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ | 2017 |
|
RU2667422C2 |
Буксирное устройство для бортовой сцепки плавсредства | 1988 |
|
SU1541111A2 |
СПОСОБ БУКСИРОВАНИЯ ТАНКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2121937C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ С БУКСИРУЕМЫМ ОБЪЕКТОМ | 1996 |
|
RU2096192C1 |
СПУСКОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРУЕМОЙ ЛИНИИ | 2022 |
|
RU2784625C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПОДВОДНЫХ АППАРАТОВ ПОДВОДНОЙ ЛОДКОЙ | 2014 |
|
RU2551874C1 |
БУКСИРУЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ | 2010 |
|
RU2419574C1 |
БУКСИРУЕМЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА С НЕПОДВИЖНЫМ КРЫЛОМ ДЛЯ ГЕОФИЗИЧЕСКОЙ СЪЕМКИ | 2010 |
|
RU2529584C2 |
Эвакуационный тягач | 1990 |
|
SU1791192A1 |
СТОПОРНОЕ И УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕПИ ИЛИ ТРОСА | 1996 |
|
RU2145932C1 |
Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - повышение надежности использования буксирного устройства. Предложенное буксирное устройство содержит жестко закрепленный на плавсредстве 1 со стороны его борта направляющий эле.мент 2 с подвижно установленной в нем опорной стойкой 3 и пальцы-фиксаторы 7 и 8, установленные посредством наружной нарезки в гайках, смонтированных на противоположных концах U-образного захвата. Пальцы-фиксаторы 7 и 8 снабжены закрепленными на их концах упорами. U-образный захват образован опорной стойкой 3 и Г-образным несущим элементом 4. На направляющем элементе 2 установлено подъемное приспособление 5 в виде лебедки, связанное тросом с опорной стойкой 3. 3 ил.
/
Фиг. 1
-пт
/
го
О5
00 00 00
Изобретение относится к судостроению, в частности к буксирным устройствам для бортовой сцепки плавсредств.
Цель изобретения - повышение надежности использования буксирного устройства для бортовой сцепки ллавсредств.
На фиг. 1 схематично изображено бук-, сирное устройство, вид со стороны кормы; на фиг. 2 - узел 1 на фиг. 1 (в разрезе); на фиг. 3 - буксирное устройство, вид сбоку.
Буксирное устройство содержит жестко закрепленный на буксирном объекте 1 направляющий элемент 2, телескопически установленную в нем опорную стойку 3, жестко связанную с Г-образным элементом 4. Подъемное приспособление 5, выполненное в виде лебедки с тросом (не показана), установлено на направляющем элементе 2 и связано тросом с опорной стойкой 3, которая установлена с возможностью переме- игения в нанраЕ5ляющем элементе 2. На- правляюп1,ий элемент 2 и Г-образный элемент 4 снабжены жестко закренленными в них гайками б с установленными в них пальцами-фиксаторами 7 и 8 винтовой конструкции. Паль 1ы-фиксаторы 7 и 8 с гайками 6 образуют резьбовые пары. На одном конце каждого пальца-фиксатора 7 и 8 установлены упоры 9. В целом буксирное устройство состоит из двух частей носовой и кормовой и является принадлеж- ностыо буксируемого об ьекта.
Буксирное судно К) образуется закренленными на бортах выступами 11.
Устройство работает следующим образом.
Перед сцеп.;1ением буксируемого об ьек- та 1 с буксирным судном 10 опорная стойка 3 с Г-()брази1 1м э, 1ементом 4 опускается с помощью под ьемпого приспособления 5 таким образом, чтобы горизонтальная балка lJ-образного захвата 4 оказалась на 1 лубине, превып:ающе11 осадку
Фиг. Z
5
0
5
0
5
буксирного судна 10. Буксирное судно 10 подходит к борту буксируемого объекта 1 со стороны буксирного устройства. Захват поднимается с помощью подъемного приспособления 5 до соприкосновения с корпусом буксирного судна 10. Пальцы-фиксаторы 7 и 8, поворачиваясь в гайке 6, жестко фиксируют положение буксирного судна 10 посредством упоров 9. С этого момента оба сооружения могут рассматриваться как один плавучий объект. При бортовой качке буксируемого объекта 1 наличие буксирного судна 10 увеличивает его поперечную остойчивость.
Формула изобретения
Буксирное устройство для бортовой сцепки плавсредств, содержащее жестко закрепленный на одном из плавсредств со стороны его борта направляющий элемент с установленной в нем с возможностью перемещения опорной стойкой и горизонтально расположенные цилиндрические пальцы-фиксаторы, установленные в опорных элементах с возможностью осевого перемещения, отличающееся тем, что, с целью повыще- ния надежн ости использования, оно снабжено Г-образным несунгим элементом, жестко связанным одним из своих концов с нижним концом вертикально расположенной снаружи борта плавсредства опорной стойки и образующим с последней U-об- разный захват, и установленным на направляющем элементе подъемным приспособлением, связывающим направляющий элемент с опорной стойкой, опорные элементы нальцев-фиксаторов соосно смонтированы на противоположных концах U-об- разного захвата, а обращенные друг к другу концы пальцев-фиксаторов снабжены упорами для взаимодействия с бортами другого плавсредства.
ю
Фие.З
Устройство для бортовой сцепки судов | 1975 |
|
SU548482A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-09-30—Публикация
1987-03-09—Подача