Buff A
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для удаления снежно-ледяных образований с дорожных покрытий | 1988 |
|
SU1539256A1 |
Устройство для удаления льда с дорожных покрытий | 1986 |
|
SU1331940A1 |
Устройство для удаления льда с дорожных покрытий | 1989 |
|
SU1647069A1 |
Универсальная уборочная машина | 2019 |
|
RU2706199C1 |
Машина для удаления льда и снега с дорожного покрытия | 1976 |
|
SU771242A1 |
УБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2097482C1 |
МАШИНА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ С ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ И ИХ ПЕРЕРАБОТКИ БНВ-21 | 2001 |
|
RU2194115C1 |
Способ удаления снега, гололеда и влаги с дорожного покрытия и машина для его осуществления | 1990 |
|
SU1690549A3 |
ТЕПЛОГЕНЕРАТОР ПУЛЬСИРУЮЩЕГО ГОРЕНИЯ | 2000 |
|
RU2187041C2 |
ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2021 |
|
RU2773994C1 |
Изобретение относится к машинам для очистки поверхностей в зимнее время года. Цель изобретения - повышение качества очистки и теплового воздействия. Устройство для удаления снега, льда и сушки поверхностей содержит шасси, на котором установлен тепловой генератор 3 с камерой 4 сгорания пульсирующего типа. Горячие пульсирующие газы выходят из щели 9 выходного отверстия резонансной трубы 7 и воздействуют на обрабатываемую поверхность. Снег и лед тают, после чего поверхность высушивается выхлопными газами. 1 з.п. ф-лы. 4 ил.
с/
с
7
« Фаг. Z
Изобретение относится к машинам для очистки поверхностей в зимнее время года.
Цель изобретения - повышение качества очистки и теплового воздействия.
На фиг.1 показано устройство, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.2; на фиг.4 - устройство, аксонометрия.
Устройство для удаления снега, льда и сушки поверхностей содержит шасси 1, на котором установлены топливный бак 2 и тепловой генератор 3, имеющий выхлопной коллектор с камерой 4 сгорания пульсирующего типа, которая включает в себя аэроди- намический клапан 5, сообщенный с глушителем 6. К камере 4 сгорания присоединена резонансная труба 7, имеющая часть 8, примыкающую к обрабатываемой поверхности. В части 8 трубы 7 торец вы- полней закрытым, и образована щель 9 выходного отверстия, обращенного к обрабатываемой поверхности. Длина щели 9 равна 1/3 длины части 8 трубы 7, а ее ширина составляет 0,1-- 0,5 диаметра резо- нансной трубы 7.
На шасси 1 установлен кожух 10, расположенный над трубой 7 и открытый в сторону обрабатываемой поверхности,
Для включения устройства и топливно- го бака 2 подают топливо Б камеру 4 сгорания. После воспламенения устанавливается пульсирующий режим горения топлива, обеспечивающий выбрасывание 8 выхлопной коллектор горячие газы с температурой 700 - 800°С и скоростью 20 - 70 м/с в зави3
/§ж,
Ш
Фиг.1
симости от расхода топлива. Пульсирующий режим горения обеспечивается аэродинамическим клапаном 5 и резонансной трубой 7.
Выхлопные газы выходят на обрабатываемую поверхность через щель 9 и производят растапливание снега, льда и испарение образующейся влаги. Кожух 10 увеличивает тепловое воздействие на обрабатываемую поверхность. При работе устройство перемещают по очищаемой поверхности.
Формула изобретения
Ш
2 / Гг
Ю
|
УУГ y J yJ Vr fVf ГТ if ЫЪ ГУГГЧГГ yM4rjJ 5VJFf J
±
8
Вид 6
/
Фиг.З
Фиг А
Устройство для удаления льда с дорожных покрытий | 1986 |
|
SU1331940A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-05-23—Публикация
1988-01-27—Подача