Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемному гидроприводу, и может быть использовано в гидростатических опорах поршня силового цилиндра.
Цель изобретения - улучшение динамических характеристик.
На чертеже схематически изображен гидравлический двигатель линейных перемещений, продольный разрез.
Гидравлический двигатель линейных перемещений содержит установленный в корпусе 1 поршень 2 со штоком 3. Торцовые поверхности 4 и 5 поршня и внутренняя поверхность корпуса 1 образуют порпшевую 6 и штоковую 7 полости. На цилиндрической поверхности 8 поршня 2 выполнены несущие карманы 9, каждый из которых через выходной дроссель 10, выполненный в виде щели между цилиндрическими поверхностями корпуса 1 и поршня 2, сообщен с канавкой 11 слива, которая выполнена иэолированной в центре несущего кармана 9. Через отверстие 12 канавка II слива сообщена со сливным каналом 13. Между кромкой 14 несущего кармана 9 и дым из торцов 4 и 5 поршня выполнены последовательно приемный карман 15, входной дроссель 16 и питающая канавка 17. Каждый приемный карман 15 сообщен наклонным каналом 18 с диаметрально противолежащим несущим карманом 9. Каждая питающая канавка 17 сообщена через канал 19 с источником подачи смазки (не показан) и отделена от поршневой 6 и штоковой 7 полостей дроссельной щелью 20. Приемные карманы 15 отделены от несущих карманов 9 разделительными дроссельными щелями 21. Штоковая полость 7 корпуса 1 по каналу 22 сообщена с гидросхемой питания (не показана), а поршневая полость 6 сообщена каналом 23 через регулируемый дроссель 24 с резервуаром (не показан).
§
(Л
СП
о о
00
со
Гидравлический двигатель линейных перемещений работает следующим образом.
Смазка (рабочая среда) под постоянным давлением от источника подачи смазки по каналам 19 подается в питающие канавки 17. Из питающих канавок 17 смазка через входные дроссельные щели.16 поступает в приемные карманы 15, из которых она по каналам 18 течет в диаметрально противолежащие несущие карманы 9, При этом давление смазки падает. Через выходные дроссельные тели 10 смазка вытекает в канавки 11 и из них через отверстия 12 по сливному каналу 13 сливается в резервуар. Давление смазки в сливном канале 13 близко к атмосферномус При приложении к поршню 2 радиальной нагрузки давление в карманах 9 измеряется как за счет изменения сечения щелей дросселя 10, так и за счет изменения дроссельных щелей 16, благодаря чему происходит компенсация радиальной нагрузки.
5
5
0
Ф ормула изобретения) Гидравлический двигатель линейных перемещений, содержащий установленные в корпусе поршень со штоком, снабженные каналами для подвода и слива рабочей среды, расположенные на цилиндрической поверхности поршн я несущие карманы, каждый из которых через выходной дроссель .и канавку слива сообщен со сливным каналом, и приемные каоманы с питающими канавками, причем входные дроссели выполнены в виде щели между цилиндрическими поверхностями корпуса и поршня, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что, с целью улучшения динамических характеристик, приемные карманы размещены на поверхности порщня между питающими канавками и несущими карманами, канавка слива размещена в центре несущего кармана, в поршне выполнены наклонные сквозные каналы для сообщения каждого приемного кармана с диаметрально противолежащим несущим карманом, а каналы для подвода рабочей среды сообщены с независимыми источниками давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидростатическая опора | 1975 |
|
SU648759A1 |
Гидростатическая опора | 1975 |
|
SU603785A1 |
Шпиндельный узел шлифовального круга | 1986 |
|
SU1313674A1 |
Гидростатическая опора | 1990 |
|
SU1751501A1 |
Задняя бабка металлорежущего станка | 1979 |
|
SU902980A1 |
РЕГУЛЯТОР ДЛЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКИХ ОПОР | 2011 |
|
RU2487280C1 |
Гидростатическая опора | 1981 |
|
SU977857A2 |
Устройство для базирования изделий | 1983 |
|
SU1177120A1 |
Шпиндельный узел | 1983 |
|
SU1126377A1 |
Гидростатическая опора | 1975 |
|
SU603787A1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемному гидроприводу, и может быть использовано в гидростатических опорах поршня силового цилиндра. Цель изобретения - улучшение динамических характеристик. Указанная цель достигается тем, что в силовом цилиндре с гидростатической опорой поршня, образованной приемными и несущими карманами, разделенными цилиндрическими дроссельными щелями, каналы подвода и слива рабочей среды, сообщенные с элементами гидростатической опоры, подключены к независимым источникам давления, а сливные канавки размещены в центре несущих карманов. 1 ил.
62 9 9 18 18 3
21 15 7
Силовой цилиндр | 1986 |
|
SU1355817A1 |
Авторы
Даты
1990-05-23—Публикация
1988-01-07—Подача