ка испытываемой передачи 3 без нагруз- 20 дачи 3 воспринимают на:р зк , напраь
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания зубчатых передач | 1988 |
|
SU1516827A1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ АЛЮМИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ | 2015 |
|
RU2593251C1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА С ОБЪЕМНОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧЕЙ | 2002 |
|
RU2241609C2 |
Опорно-поворотное устройство | 1987 |
|
SU1404446A1 |
Стенд для испытания зубчатых передач | 1983 |
|
SU1116334A1 |
Система управления для электропневматических тормозов железнодорожного подвижного состава | 1976 |
|
SU646889A3 |
Гидрообъемный привод транспортного средства | 1987 |
|
SU1414665A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Стенд для испытаний поршневых гидравлических цилиндров с рекуперацией энергии | 2022 |
|
RU2796721C1 |
ТЯГОВО-ТОРМОЗНАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2001 |
|
RU2205786C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании различных передаточных механизмов, например трансмиссий, коробок передач и их элементов (валов, тормозов и т.д.), при гидравлическом нагружении по схеме замкнутого контура. Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем увеличения числа создаваемых режимов испытаний при одновременном уменьшении энергозатрат. От питающей гидростанции 10 жидкость по напорной магистрали 6 поступает в гидромотор 1, вращение которого передается испытуемой передаче 3. Нагружение последней осуществляется гидронасосом 5. По сигналам со схемы управления на тормоз 21, основной 17 и дополнительный управляемые клапаны обеспечивается работа стенда в режиме торможения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
ки.
Для испытания под наг рузксй вручную закрывают кла 1ан 1 7.
При этом в напорной п пости гидро- н icoca 5 и соответственно в левой
части магистрали 11 давление возрастает, и, когда оно становится равным или выше давпения в правой части магистрали 1J , обратный клапан 12 открывается, и жидюсть под мавленнем от гидронасоса 5 по магистрапи 11 через обратный клапан 1 2 поступает в Hai ij4 ю полость гидромотора 1 . При JTOM нагрузки на испытываемую передачу 3 возрастает пропорционально разности давлении во всасывающей и напорной полостях гидронасоса 5. Одновременно уменьшается расход жидкости из питающей гидростанции 10, т.е. уменьшаются затрать1 энергии на работу стенда. Регулировкой дросселя 8 стенд выводят на требуемый рабочий режим (по показаниям тахометра 23 и манометров 25 и 26), в котором основная масса жидкости циркулирует по конгу- ру: магистраль 18 - гидронасос 5 - магистраль 11 - обратный клапан 12 - гидромотор - магистраль J3 - фильтр 14 - бак 15, Из питающей гидросганции 10 по магистрали 6 постугшет г гидро- мотору 1 лишь дополнительная часть жидкости под давлением, необходимая для компенсации потерь энергии в ис- пытываемой передаче 3 и гидросистеме стенда (пропорциональная КПД работаю- щей сист емы) .
Для нспьтания передачи 3 в тормоз- нон PL име кнопкой 28 включают кктричсскуш схем управления
5
5
0 д
ление которых противоположно Неправ лению нагрузок рабочего режима, т.о имитируется дичамика intoTn nepi ч п и 3 в эксплуатационных pi торможении. Одногременно с ьклто с-ши м тормоза 21 и кпапанов 7 и 1 7 HI JIK i ется промежуiочное репе 3j, которое контактом 32 вкллчает реле 37 времени и контактом 33 отключает реле 9 BJ e- мени. По истечении установлена го времени 37 времени ion актом 8 включа г промежуточжн 34, которое контактом 36 блокирует юнтак- 38 реле 37 времени и контактом Зг включает тормоз 21 и кла ыны 7 и 17, также промежуточное PLJ 31, OTIль - чающее своим контактом J2 реле 37 времени, а контактом 33 вклточаюмеь реле 39 времени. При этом клапан 7 открынаегся, жидкостт п i данленинм поступает н полость гнг;ро- мотора 1, и стен,4 UKJL i4 ici я п работу. После выхода L|енда в рабочий ре АИМ срабатывает реле 39 времени, которое контактом 40 О1ктючарт промежуточное реле 34. Последнее размркает свой кс нтакт 36,включ1гт гормо- 21, клапау ы 7 и 17 и приме t , точпс реле 31. В после т iieM paooia спгда в режиме торможения понтер it г я тН но.
Для выключение с ггнд i iri i-мают кнопку 27 Стоп н м pi i MI Q.
Стенд обеС1течиРает г1; и HL шччятч ньгх энпрге кчс CKIP ттр г,-- i пне ист танин н pt АН i LH п и, испытания ПОД li I pV 4Ki Н И Т. 3( « .
Формула изобретения
40
Фиг. 2 ™ 39
порной полостью гидромотора сливнбТГ магистралью и установленным в ней управляемым клапаном, а обратный клапан размещен в замыкающей магистрали и имеет рабочее направление от гидронасоса к гидромотору.
Авторское свидетельство СССР Ґ 318845, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стенд для испытания трансмиссийС НЕСКОльКиМи ВыХОдАМи | 1979 |
|
SU815557A1 |
Авторы
Даты
1990-05-23—Публикация
1988-02-09—Подача