1
(21)4331184/23-12; 4332186/23-12
(22)24.11.87
(46) 30.05.90. Бюл. W 20
(71)Центральный научно-исследовательский, проектный и конструктор- ско-технологический институт легких металлических конструкций
(72)Н.А.Агапова, В.С.Якушин и А.М.Саунин
(53)683.37(088.8) i
(56) Патент США (С 4301621, кл. Е 05 F 15/00, 1982.
(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО ПЕРЕМЩЕНИЯ ВОРОТ ПРИ ВСТРЕЧЕ С ПРЕПЯТСТВИЕМ
(57) Изобретение относится к строительству и может найти широкое применение в качестве устройства для аварийного перемещения ворот при встрече с препятствием. Целью изобретения является повышение надежности. Концевые включатели связаны с приводом и установлены вместе с чувствительным элементом со стороны нижнего торца створки, Чувствительный элемент установлен на створке ворот с возможностью поворота посредством кронштейнов и снабжен V-образными упорами. Чувствительный элемент может быть стержневым или из гибкого троса. 2 з . п. ф-лы, 7 ил.
О
в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для переключения привода раздвижных ворот при встрече с препятствием | 1984 |
|
SU1224396A1 |
Устройство для аварийного переключения ворот при встрече с препятствием | 1988 |
|
SU1548394A1 |
Устройство для аварийного останова ворот при встрече с препятствием | 1987 |
|
SU1559083A1 |
Устройство для аварийного перемещения ворот при встрече с препятствием | 1982 |
|
SU1134689A1 |
Устройство для аварийного переключения привода ворот при встрече с препятствием | 1988 |
|
SU1553641A1 |
Устройство для аварийного перемещения ворот при встрече с препятствием | 1985 |
|
SU1271957A2 |
Способ изготовления обрезиненного кордного полотна и устройство для его осуществления | 1977 |
|
SU736866A3 |
Устройство для открывания и закрывания створок распашных ворот | 1988 |
|
SU1659616A1 |
СПОСОБ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПРОЕЗДЕ НА ОХРАНЯЕМУЮ ТЕРРИТОРИЮ | 2009 |
|
RU2407853C1 |
СИСТЕМА ЕДИНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ СЕКЦИОННЫХ ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ И СЕКЦИОННЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ НИЗКОЙ ПРИТОЛОКИ С СИСТЕМОЙ ЕДИНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ | 2011 |
|
RU2477360C1 |
Изобретение относится к строительству и может найти широкое применение в качестве устройства для аварийного перемещения ворот при встрече с препятствием. Целью изобретения является повышение надежности. Концевые включатели связаны с приводом и установлены вместе с чувствительным элементом со стороны нижнего торца створки. Чувствительный элемент установлен на створке ворот с возможностью поворота посредством кронштейнов и снабжен V-образными упорами. Чувствительный элемент может быть стержневым или из гибкого троса. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
Изобретение относится к строительству и может быть использовано в качестве устройства для аварийного перемещения подъемно-складчатых ворот при встрече с препятствием.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг.1 представлены ворота, общий вид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З, 4 - узел I на фиг.2 (варианты выполнения); на фиг.5 и 6 - сечение Б-Б на фиг.З и 4 соответственно; на фиг.7 - сечение В-В на фиг.5.
Устройство для аварийного перемещения ворот при встрече с препятствием содержит привод 1, установленный на раме 2 ворот. Полотно ворот состоит из верхней 3 и нижней 4 створок и изоляционной манжеты 5. Внутри манжеты 5 размещено средство для
переключения привода ворот, состоящее из закрепленных на нижней торцовой поверхности створки 4 полотна по меньшей мере двух концевых выключателей 6 и чувствительного элемента, выполненного либо в виде стержня 7 с V-образным упором 8, либо в виде гибких тросов 9 с V-образными упорами 10. Средство для переключения смонтировано на полотне посредством кронштейновj каждый из которых состоит из двух шарнирно соединенных звеньев 11 и 12, одно из которых II закреплено на полотне, а другое 12 подпружинено. Верхняя створка 3 шарнирно при помощи петель 13 подвешена к ригелю рамы 2, а к нижней ее части шарнирно при помощи петель 14 подвешена нижняя створка 4. v каждой стойке рамы 2 с внутренней их стороны закреплены направляющие 15, в котп- рых расположены ролики 16, кронппгиtf
С
ел
оэ
s|
ел
0
ны которых прикреплены к каркасу по обеим сторонам нижней створки 4.
На входном валу привода 1 установлен рычаг 17, который шарнирно связан при помощи тяги 18 с верхней створкой 3. Для регулировки натяжения тросов 9 устройство может быть снабжено, например, регулировочными винтами 19. Возможность поворота сте жневого элемента 7 обеспечена тем, что кронштейны 12 шарнирно прикреплены к кронштейнам 11 полотна ворот посредством осей. Стержневой элемент в неаварийном положении уравновешен в плоскости полотна ворот посредством пружин 20, связанных с кронштейном 12 и створкой 4.
Устройство работает следующим образом.
При включении привода 1 происходит поворот рычага 17 и створки 3 и 4 начинают поворачиваться и подниматся.При появлении перед поднимающимся полотном ворот препятствия (автомобил человек и т.п.) происходит соприкосновение с ним чувствительного элемента 7, либо 9, который имеет возможность воздействия на препятствие любой своей точкой, так как проходит вдоль всей нижней торцовой поверхности всей ширины полотна ворот. Под действием силы Р упор 8 или 10 одной из плоскостей V-образного паза воздействует на концевой выключатель 6, что приводит к переключению привода 1 на реверс и опусканию полотна ворот. Аналогично, под действием силы Р от препятствия при опускании ворот привод 1 переключается на реверс и происходит поднятие полотна ворот.
Для гарантированного срабатывания устройства необходимо угол между пло
5
0
5
0
5
0
скостями V-образного паза упора выбирать из соотношения еС 2 (90°- -/5Лоп) ГДР /ЗдогГ максимально допустимый угол наезда на концевой выключатель 6.
Изобретение позволяет пбвысить надежность устройства за счет гарантированного аварийного перемещения ворот при встрече с препятствием.
Формула изобретения
jL
Wl
310
в-в
Риг. 6
/Г 12
Фиг. 5
7 J
Авторы
Даты
1990-05-30—Публикация
1987-11-24—Подача