Тяговый многодвигательный электропривод рельсового транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60L11/02 

Описание патента на изобретение SU1569259A1

Шиг.2

Похожие патенты SU1569259A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИЛЫ ТЯГИ ТЕПЛОВОЗА С ТЯГОВЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ПОСТОЯННОГО ТОКА И ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ 1992
  • Новиков О.И.
RU2031011C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИЛЫ ТЯГИ МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА С ТЯГОВЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ПОСТОЯННОГО ТОКА И ДВУМЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ЦЕПЯМИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ 1992
  • Новиков О.И.
RU2031012C1
Устройство для регулирования силы тяги электродвигателей автономного транспортного средства 1990
  • Новиков Олег Иванович
SU1731662A2
Устройство для регулирования силы тяги электродвигателей автономного транспортного средства 1986
  • Гриневич Владимир Петрович
  • Шарденков Евгений Дмитриевич
  • Будницкий Абрам Аркадьевич
SU1400919A1
Устройство для регулирования силы тяги тяговых двигателей локомотива 2021
  • Гриневич Владимир Петрович
RU2774123C1
Противобоксовочное устройство 1980
  • Гайдуков Валерий Евгеньевич
  • Кулагина Людмила Ивановна
SU901097A1
ЛИНЕЙНАЯ ЦИКЛИЧЕСКАЯ ПИЛА ПО МЕТАЛЛУ 2023
  • Волков Степан Степанович
  • Нечаев Андрей Владимирович
  • Микерин Алексей Андреевич
  • Степанов Сергей Васильевич
  • Демихов Сергей Владимирович
  • Падерин Александр Константинович
RU2811348C1
Тяговый электропривод транспортного средства 1990
  • Белобаев Геннадий Яковлевич
  • Новиков Олег Иванович
SU1759674A1
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Бабков Юрий Валерьевич
  • Клименко Юрий Иванович
  • Варегин Юрий Андреевич
  • Перфильев Константин Степанович
  • Суркова Елена Геннадьевна
RU2364526C1
РЕВЕРСНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЕБЕДКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 1995
  • Шпади А.Л.
  • Тимофеев В.Ф.
RU2115217C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 569 259 A1

Реферат патента 1990 года Тяговый многодвигательный электропривод рельсового транспортного средства

Изобретение относится к транспорту и позволяет снизить массогабаритные показатели и потери электроэнергии. Обмотки 9-12 возбуждения тяговых электродвигателей контактами 13-20 реверсивного переключателя соединены в последовательные цепи с их якорными обмотками 5-8 и через токовое реле 4 подключены к источнику 1 питания. При больших токах, когда тяговые усилия наименее нагруженных колесных пар тележек транспортного рельсового средства могут превышать силы сцепления, токовое реле 4 включает коммутационные элементы, контакты 23 и 24 которых шунтируют резисторами 21 и 22 обмотки 10 и 12 одних из электродвигателей тележек в зависимости от заданного направления движения. При другом направлении движения они шунтируют другие обмотки 9 и 11, перераспределяя тяговые усилия в соответствии с нагрузкой на оси колесных пар тележек. Таким образом, резисторы 21 используются для шунтирования обмоток возбуждения разных электродвигателей и обтекаются током только в пусковых режимах работы. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 569 259 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1569259A1

Устройство для повышения силы тяги моторного вагона 1976
  • Глушков Михаил Тихонович
  • Дорош Владимир Петрович
  • Сеничев Фриден Иванович
SU619374A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 569 259 A1

Авторы

Белобаев Геннадий Яковлевич

Новиков Олег Иванович

Даты

1990-06-07Публикация

1987-12-14Подача