Шиг.2
Изобретение относится к транспорту и позволяет снизить массогабаритные показатели и потери электроэнергии. Обмотки 9-12 возбуждения тяговых электродвигателей контактами 13-20 реверсивного переключателя соединены в последовательные цепи с их якорными обмотками 5-8 и через токовое реле 4 подключены к источнику 1 питания. При больших токах, когда тяговые усилия наименее нагруженных колесных пар тележек транспортного рельсового средства могут превышать силы сцепления, токовое реле 4 включает коммутационные элементы, контакты 23 и 24 которых шунтируют резисторами 21 и 22 обмотки 10 и 12 одних из электродвигателей тележек в зависимости от заданного направления движения. При другом направлении движения они шунтируют другие обмотки 9 и 11, перераспределяя тяговые усилия в соответствии с нагрузкой на оси колесных пар тележек. Таким образом, резисторы 21 используются для шунтирования обмоток возбуждения разных электродвигателей и обтекаются током только в пусковых режимах работы. 2 ил.
Устройство для повышения силы тяги моторного вагона | 1976 |
|
SU619374A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-06-07—Публикация
1987-12-14—Подача