Редактор Е.Папп
Составитель С.Белоусько
Техред Л.Сердюкова . Корректор О.Штле
Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения - повышение компактности за счет уменьшения массо-габаритных показателей тормозного устройства. Система блокировки всех ведущих колес в линии привода передняя ось - задняя ось - задняя ось автомобиля состоит из способствующей прямому сквозному приводу планетарной передачи 8 и из воздействующего на водило 15 этой планетарной передачи тормозного устройства. Тормозное звено 19 соединено с тормозным механизмом, а взаимодействующее с ним сопряженное тормозное звено 20 соединено с обеспечением жесткого совместного вращения с ведомым валом 10 к задней оси. Чтобы сохранить небольшими требуемый тормозной момент и компактность тормозного устройства, передаточное отношение зубчатой передачи к тормозному устройству существенно выше, чем передаточное отношение при прямом сквозном приводе. 2 ил.
Заказ 1461
Тираж 422
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Подписное
Система блокировки для автомобиля в передаче на переднюю и заднюю оси с непрерывным приводом на все колеса | 1986 |
|
SU1419512A3 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-06-07—Публикация
1987-03-05—Подача