Система блокировки для автомобиля в передаче на переднюю и заднюю оси с непрерывным приводом на все колеса Советский патент 1988 года по МПК B60K17/34 

Описание патента на изобретение SU1419512A3

222J 2930

/ / J

13

Фиг.З

т-пг

Похожие патенты SU1419512A3

название год авторы номер документа
Система блокировки для автомобиля в передаче на переднюю и заднюю оси с непрерывным приводом на все колеса 1987
  • Роберт Мюллер
SU1482514A4
Система блокировки для автомобиля в передаче на переднюю и заднюю оси с непрерывным приводом на все колеса 1987
  • Херманн Пич
SU1561819A3
Система блокировки для автомобиля в передаче на переднюю и заднюю оси с непрерывным приводом на все колеса 1987
  • Херманн Пич
  • Клаус Гаусраб
  • Роберт Мюллер
SU1570647A4
Двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Клаус Грегер
  • Детлеф Шайдт
  • Винфрид Дистельрат
  • Харальд Кун
SU1838645A3
Держатель для приводного агрегата в кузове автомобиля 1989
  • Петер Гетц
SU1667631A3
Впускное устройство двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Вильфрид Дистельрат
  • Роланд-Детлеф Цебли
SU1814695A3
Способ пригонки вставных колец седел клапанов в двигателях внутреннего сгорания 1991
  • Винфрид Дистельрат
  • Райнхольд Кениг
SU1830107A3
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1995
  • Фердинанд Тегелер
RU2165862C2
Подвеска поперечно расположенного в передней части автомобиля приводного агрегата 1982
  • Рольф Лангвидер
  • Рольф Ребманн
  • Эрих Штотц
  • Франц-Рудольф Виршем
  • Фред Трик
SU1169523A3
ПЕРЕКЛЮЧАЕМАЯ ТЯГА РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ 1994
  • Вольфрам Хилле[De]
RU2086445C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 419 512 A3

Реферат патента 1988 года Система блокировки для автомобиля в передаче на переднюю и заднюю оси с непрерывным приводом на все колеса

Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения - снижение нагрузок в тормозном устройстве. Система блокировки в передаче на переднюю 1 и заднюю 13 .оси автомобиля с приводом на все колеса состоит из передающей прямой привод планетарной передачи 8 и воздейстиующего на нее тормозного устройства 16, Чтобы потребный тормозной момент и тормозное устройство были малыми, передаточное число шестеренчатой передачи на тормозное устройство берется существенно более высоким, чем передаточное число для прямого привода. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. g

Формула изобретения SU 1 419 512 A3

36

Фие.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1419512A3

Заявка ФРГ № 3218830, кло В 60 К 17/34, 1983.

SU 1 419 512 A3

Авторы

Роберт Мюллер

Даты

1988-08-23Публикация

1986-02-25Подача