Замок для соединения смежных бортов формы Советский патент 1990 года по МПК B28B7/04 

Описание патента на изобретение SU1570907A1

Buff A

Похожие патенты SU1570907A1

название год авторы номер документа
САМОСТОПОРЯЩАЯ ЦАНГОВАЯ ГАЙКА 2020
  • Шайдоров Владимир Васильевич
RU2743494C1
Гидравлический рычажный ключ 1980
  • Кротов Владимир Ильич
  • Бараник Виталий Денисович
  • Стремешин Леонид Васильевич
SU925621A1
Самосвальное транспортное средство 1986
  • Попов Игорь Васильевич
  • Руденец Николай Андреевич
SU1472309A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Гимадиев Фарит Шайхиевич
RU2392128C1
Устройство для запирания и отпирания заднего борта кузова самосвала 1985
  • Попов Игорь Васильевич
  • Руденец Николай Андреевич
  • Вавула Василий Иванович
  • Интяков Николай Григорьевич
  • Молош Владимир Иванович
  • Терешко Семен Иванович
SU1311961A1
Устройство для разъединения фланцев 2019
  • Марданшин Ильдар Ильгизович
  • Вафин Ильдус Закеевич
RU2715759C1
Устройство для разборки резьбовых соединений 1991
  • Живоглядов Николай Иванович
  • Астапов Сергей Викторович
  • Живоглядов Виктор Иванович
SU1796445A1
ПОЖАРНЫЙ ГИДРАНТ ПОДЗЕМНОГО ТИПА 2000
  • Алексеев И.М.
  • Каралюн В.Ю.
  • Конохов А.Г.
RU2188283C2
Устройство для отворачивания бурильных труб в скважине 1987
  • Вареник Валерий Андреевич
  • Дубленич Юрий Васильевич
  • Чучвич Михаил Николаевич
SU1564322A1
Привод тянущего типа для тормоза транспортного средства 1975
  • Джон Харт
SU869550A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 570 907 A1

Реферат патента 1990 года Замок для соединения смежных бортов формы

Изобретение относится к производству изделий сборного бетона и железобетона и позволяет обеспечить удобство эксплуатации за счет снижения усилий открывания и закрывания бортов формы. Это достигается за счет того, что в замке для соединения смежных бортов формы гайка выполнена составной из соединенных резьбовым соединением соосных наружной 8 и внутренней 9 частей. Наружная часть 8 гайки имеет спиральную прорезь 10, а внутренняя часть 9 - палец 11, размещенный в прорези 10. Шаг резьбы болта 2 превышает шаг резьбового соединения частей 8 и 9 гайки. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 570 907 A1

////////s JVsxys. SK

с

-----,

о

Фиг г

.eJL

замка, и для отворачивания гаек требуется большое усилие.

При открывании бортов отворачивают сначала наружную часть 8 гайки 3, шаг резьбы, который в несколько раз меньше шага резьбы внутренней части 9 гайки 3, а следовательно, и усилие, необходимое для отворачивания, будет во столько же раз меньше. Наружная часть 8 гайки 3, повернувшись до упора в штифт 11, перемесИзобретение относится к производству изделий сборного бетона и железобетона. Целью изобретения является обеспечение удобства эксплуатации за счет снижения усилий открывания и закрывания бортов формы.

На фиг. 1 схематично изображен фрагмент формы с замком для соединения смеж,- ных бортов, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.

Замок для соединения смежных бортов Ю тится по болту на некоторое расстояние формы состоит из шарнирно смонтирован- от упора 6 формы, поэтому усилие прижима кого на борту 1 накидного болта 2 с гай-по сравнению с первоначальным значикой 3, имеющей коническую опорную по- тельно уменьшится.

верхность 4 и контактирующий с ней экви-Затем внутренняя часть 9 гайки 3 начидистантной поверхностью паза 5 упор 6, ,5 нает отворачиваться вместе с наружной закрепленный на борту 7.частью 8 с гайкой 3, перемещаемой по

Гайка 3 выполнена составной из соединенных резьбовым соединением соосных наружной 8 и внутренней 9 частей. Наружная часть 8 гайки 3 имеет спиральную прорезь 10, а внутренняя часть 9 - палец 20 11, размещенный в прорези 10.

Шаг резьбы болта 2 превышает шагЗамок для соединения смежных бортов

резьбового соединения частей 8 и 9 гайки 3.формы, содержащий шарнирно смрнтироЗамок работает следующим образом.ванный на одном из них накидной болт,

После совмещения смежных бортов на- „. гайка которого имеет коническую опорную кидной болт 2 заводится в паз 5 упора 6.поверхность и контактирующий с ней эквидистантной поверхностью паза упор, закрепленный на смежном борту, отличающийся тем, что, с целью обеспечения удобства эксплуатации за счет снижения усилий оттельно части 9 до полной затяжки. Этим зо крывания и закрывания, гайка выполнена производится законтрогаивание звенасоставной из соединенных резьбовым соеболзс 2 - гайка 3, что предотвращает само-динением соосных наружной и внутренней

отворачивание гаек во время вибрации.частей, имеющих соответственно спиральПосле термообработки затвердевшее из-ную прорезь и размещенный в ней палец,

делие вследствие температурного расшире-причем шаг резьбы болта превышает шаг

ния с большой силой прижимает элементы резьбового соединения частей гайки.

резьбе болта с крупным шагом, за счет чего отворачивание производится за короткий промежуток времени.

Формула изобретения

Затем производят заворачивание внутренней части у гайки 3 до упора, после чего поднимают борта при помощи наружной части 8 гайки 3, поворачивая ее относи10

замка, и для отворачивания гаек требуется большое усилие.

При открывании бортов отворачивают сначала наружную часть 8 гайки 3, шаг резьбы, который в несколько раз меньше шага резьбы внутренней части 9 гайки 3, а следовательно, и усилие, необходимое для отворачивания, будет во столько же раз меньше. Наружная часть 8 гайки 3, повернувшись до упора в штифт 11, перемеснает отворачиваться вместе с наружной частью 8 с гайкой 3, перемещаемой по

резьбе болта с крупным шагом, за счет чего отворачивание производится за короткий промежуток времени.

Формула изобретения

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1570907A1

Либерман Л
Н и др Проектирование стальных форм для предварительно напряженных конструкций М Стройиздат, 1964, с 52

SU 1 570 907 A1

Авторы

Борботко Петр Антонович

Усошин Владимир Григорьевич

Даты

1990-06-15Публикация

1988-04-05Подача