Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно грузовому, и касается способов определения мест повреждения тормозной магистрали поезда в случаях перекрытия тормозных кранов и закупорки трубопроводов.
Цель изобретения - повышение точности.
Способ реализуется следующим образом.
Предварительно, на станции отправления, например с помощью известных инструкций, устанавливают нормативное время снижения давления воздуха в тормозной магистрали для данного поезда при изменении давления в заданных пределах, например с 8,2 до 7,7 чгс/см2.
В пути следования во время движения или на стоянке замеряют время фактического снижения давления воздуха в заданных пределах изменения давления. Результаты сравнивают.
Если результат сравнения равен нулю, повреждений в тормозной магистрали нет.
В случае, если реальное время снижения давления воздуха увеличилось, значит концевые краны где-то внутри поезда перекрыты или произош- ла закупорка тормозных трубопроводов подвижного состава вследствие замораживания или засорения.
сл
1C
00
)
оо
Для определения расстояния по ко- личеству осей до места повреждения т хвоста поезда необходимо произвести следующий расчет по формуле Тр-Ти
N
ТА
N
с
где Т. время снижения давления воздуха в тормозной магистрали поезда в заданных пределах; время нормативного снижения давления воздуха в тормозной магистрали поезда; время нормативного снижения давления воздуха в тормозной магистрали локомотива в заданных пределах; число осей в составе поезда. Расстояние можно определить также по количеству вагонов до места повреждения.
Пример . Имеется поезд с числом осей Мс 252, или 63 вагона. Тн 30 с; Тл 120 с - величина одинакова для всех магистральных локомотивов;
Т
Т4 Nr Тр 0 с,
и
N
N
28 осей; 7 вагоновс
Следовательно, повреждение находится в районе седьмого вагона от хвоста поезда.
Формула изобретения - Способ контроля .тормозной магистрали поезда, заключающийся в том,
10
15
20
25
30
35
что определяют давление в тормозной магистрали и сравнивают это давление е заданным верхним и нижним его пределами, фиксируют совпадения давления с нижним и верхним пределами, определяют время снижения давления в этих заданных преде/iax, сравнивают его с нормативным значением и по отклонению времени снижения давления от заданного фиксируют наличие повреждения , отличающийся тем, что, с целью увеличения информативности путем определения места повреждения, определяют количество осей в поезде и с его учетом вычисляют количество осей до места повреждения от хвоста поезда по формуле
N - ЈС|Л Nc, 1 л i н с
где N - количество осей до места повреждения от хвоста поезда;
Т - время снижения давления в тормозной магистрали поезда в заданных пределах; Тд - нормативное время снижения давления в тормозной магистрали локомотива в заданных пределах; Nc - количество осей в составе
поезда.
Т н - нормативное время снижения давления в тормозной магистрали поезда в заданных пределах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сигнализатор состояния тормозной магистрали железнодорожного состава | 1987 |
|
SU1590401A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ | 1991 |
|
RU2013255C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПАКЕТНЫХ ПОЕЗДОВ | 2022 |
|
RU2781700C1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2003 |
|
RU2250167C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2006 |
|
RU2338652C2 |
СПОСОБ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2009 |
|
RU2422308C1 |
Способ интеллектуальной диагностики тормозной сети поезда и устройство для его реализации | 2016 |
|
RU2662295C2 |
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации | 2019 |
|
RU2744643C1 |
Способ диагностики и контроля тормозной сети поезда | 2019 |
|
RU2729907C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА | 2019 |
|
RU2725834C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно грузовому, и касается способов определения мест повреждения тормозной магистрали поезда в случаях перекрытия тормозных кранов и закупорки трубопроводов. Цель изобретения - повышение точности. Способ заключается в том, что фиксируют моменты совпадения с заданными верхним и нижним уровнями давления в тормозной магистрали поезда при его снижении за счет утечек, затем определяют время снижения давления в этих пределах и определяют расстояние до места повреждения от хвоста поезда по количеству осей или вагонов по следующей формуле N=Tр-Tн/Tл-Tн.Nс, где N - количество осей до места повреждения от хвоста поезда, Tр - время снижения давления в тормозной магистрали в заданных пределах, Tн - нормативное время снижения давления в тормозной магистрали поезда в заданные пределы. Tл - нормативное время снижения давления в тормозной магистрали локомотива в заданных пределах. Nс - количество осей в составе поезда.
Прибор для определения скорости движения и пройденного пути вагонами, автомобилями и т.п. | 1915 |
|
SU863A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1987-12-24—Подача