Изобретение относится к области непрерывного транспортирования оаз- личных грузов, в частности к кон- вейерам.
Целью изобретения является снижение энергоемкости путем уменьшения расхода жидкой рабочей среды.
На фиг, 1 изображена транспортная система, общий вид, на фиг. 2 - узел I на фиг. 1 (вид сверху)Jна фиг. 3 сборник рабочей среды, общий вид; на фиг о 4 - разрез А--А на фиг. 2.
Транспортная система включает нэп равляющий путь 1, грузоносител)/ 2, установленные на пути 1, привод 35 включающий лопатки 4, смонтиропанные на грузоносителях 2, накопитель жидкой рабочей среды в виде емкосчи 5 с соплами 6, направленными на лопатки 4. Кроме того, транспортная система имеет установленный по ходу движения грузоносителей 2 непосредственно за емкостью 5 сборник 7 рабочей среды с лопаток k, выполненный в виде корпуса, поперечное сечение которого повторяет форму лопаток 4, имеющего на одной из стенок отверстия 8 с заслонками Э, а на другой стенке - пат- рубок 10 для подачи смеси рабочей среды и воздуха к средству возврата.
Средство возврата имеет отделител 11 рабочей среды от воздуха и нагнетатель 12 воздуха для всасывания смеси из сборника 7 и подачи ее в отделитель 11, при этом отделитель 11 соединен трубопроводом 13 с емкостью 5.
Емкость 5 выполнена открытой и содержит заборник 14 выходящей из лопаток k рабочей среды, Заборник 14 и сопла 6 установлены напротив друг друга с внешней стороны емкости
5.В состав транспортной системы входит нагнетатель 15 рабочей среды в сопла 6. Заслонки 9 регулируют величину отверстий 8 с помощью механизма 16 управления.
Транспортная система работает следующим образом.
Нагнетатель 15 рабочей среды, забирая ее из емкости 5, подает под давлением на сопла 6. Выходя из сопл
6,рабочая среда, огибая лопатки 4. передает импульс силы грузоносителя 2, заставляя их перемещаться относительно направляющего пути 1.
Выходя из лопаток 4 грузоносителей 2, потоки рабочей среды попадают в заборник 1 и направляются для повторного использования в емкость 5, Лопатки 4, выходя из емкости 5, уносят на себе значительную (до 50 л/мин) часть рабочей среды и попадают в сборник 7. Воздух, засасываемый нагнетателем 12, поступает через отверстия 8 в корпусе сборника 7 с большой скоростью к лопаткам 4„ Огибая лопатки 4, воздух срывает рабочую среду с лопаток 4, в результате образовавшаяся смесь рабочей среды и воздуха поступает через патрубок 1 в отделитель 11, и, пройдя по каналам отделителя 11, чистый воздух поступает в атмосферу, а рабочая среда возвращается для повторного использования в емкость 5. Скорость подачи воздуха в сборник 7 зависит от скорости перемещения грузоносителей 2 и с целью наиболее полного сбора рабочей среды может регулироваться заслонкой 9 путем перекрытия отверстий 8 в корпусе с помощью механизма 16 управления.
51
Формула изобретения
1. Транспортная система, включающая направляющий путь, установленные на нем грузоносители с лопатками, расположенный под ними накопитель рабочей среды с направленными на лопатки соплами, отличаю щая- с я тем, что, с целью снижения энергоемкости путем уменьшения расхода рабочей среды, она снабжена сообщенными между собой и установленными за накопителем по ходу движения гру- зоносителей сборником рабочей среды и средством возврата последней в накопитель, при этом накопитель выполнен в виде открытой емкости с ус572938
0
5
тановленным напротив сопл заборником рабочей среды, а сборник рабочей среды выполнен в виде корпуса с патрубком в одной из боковых стенок и с выполненными в противоположной стенке отверстиями, регулируемыми посредством заслонок, при этом лопатки расположены в корпусе с возможностью продольного перемещения, а поперечное сечение корпуса соответствует форме лопаток.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что средство возврата рабочей среды выполнено в виде сообщающихся между собой и с патрубком нагнетателя воздуха и отделителя рабочей среды от воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система | 1988 |
|
SU1572937A1 |
Конвейерная система | 1987 |
|
SU1509306A1 |
ДВУХКОНТУРНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2320885C2 |
Конвейерная система | 1988 |
|
SU1606398A1 |
ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК | 2007 |
|
RU2425280C2 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ЖИДКОСТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2495262C2 |
Устройство для аэрации жидкости | 1989 |
|
SU1655547A1 |
Конвейерная система | 1976 |
|
SU736528A1 |
АППАРАТ ОЧИСТКИ И ПОДОГРЕВА ГАЗА | 2023 |
|
RU2805754C1 |
ДВИГАТЕЛЬ-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2067196C1 |
Изобретение относится к непрерывному конвейерному транспортированию различных грузов. Цель - снижение энергоемкости путем снижения расхода жидкой рабочей среды (РС). На направляющем пути 1 установлены грузоносители 2 с лопатками (Л), под которыми расположен накопитель РС с направленными на них соплами 6. Накопитель выполнен в виде открытой емкости (Е) 5 с установленным напротив сопел 6 заборником 14 РС. За емкостью 5 по ходу движения грузоносителей 2 установлены сообщенные между собой сборник 7 РС и средство возврата РС в Е 5. Сборник 7 выполнен в виде корпуса с патрубком 10 в одной из боковых стенок и отверстиями в противоположной стенке, регулируемыми посредством заслонок. Поперечное сечение корпуса соответствует форме Л. Средство возврата выполнено в виде сообщающихся между собой и с патрубком 10 нагнетателя 12 воздуха и отделителя 11 РС от воздуха. Трубопроводом 13 отделитель 11 соединен с Е 5. Под давлением из Е 5 нагнетателем 15 подается РС на сопла 6, выходя из которых она огибает Л 4 и передает импульс силы на перемещение грузоносителей 2. Из Л потоки РС попадают в заборник 14 и направляется для повторного использования в Е 5, откуда часть РС уносится Л в сборник 7. Высасываемый нагнетателем 12 через отверстия в корпусе сборника 7 воздух срывает РС с Л. Образовавшаяся смесь воздуха и РС через патрубок 10 поступает в отделитель 11, откуда чистый воздух поступает в атмосферу, а РС возвращается в Е 5. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Фиг.З
ФигМ
Конвейерная система | 1976 |
|
SU736528A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-06-27—Подача