Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение точности дозирования подачи топлива.
На фиг.1 изображен схематично предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания; на фиг.2 - эмульсионный колодец во время работы карбюратора.
Карбюратор содержит проточный канал 1 с большим и малым диффузорами 2 и 3 и дроссельной заслонкой 4, распылитель 5 с выходным отверстием, расположенным в горловине малого диффузора 3, поплавковую камеру 6, имеющую поплавок 7 и топ- ливный клапан (не изображен) для поддержания постоянного уровня 8 топлива, и главную дозирующую систему, сообщающую поплавковую камеру 6 с распылителем 5 и имеющую топливный жиклер 9, эмульсионный колодец Юс трубкой 11 и два параллельно подключенных к колодцу 9 воздушных жиклера 12 и 13, первый из которых выполнен с линейной характеристикой потери давления - расход воздуха. Нижний срез 14 трубки 11 расположен в плоскости, совпадающей с постоянным уровнем 8 топлива в поплавковой камере 6, и снабжен торцовой заглушкой 15 (фиг.2) с центральным отверстием 16. Эмульсионный колодец 10 сообщен при помощи канала 17с распылителем 5. а в трубке 11 выполнены отверстия 18, расположенные на разной высоте трубки 11.
Карбюратор работает следующим образом.
СП XI
Јь
00
оо
о
При работе двигателя под действием Потока воздуха, засасываемого в цилиндры И протекающего через большой и малый диффузоры 2 и 3, в горловине последнего возникает разрежение, которое через рас- пылитель 5 и канал 17 передается во внутреннюю полость трубки 11, а через отверстия 16 и 18 - к топливному и воздушным жиклерам 9, 12 и 13. В связи с этим в Эмульсионный колодец 10 поступают топли- во через топливный жиклер 9 и отверстие 16 ill воздух через воздушные жиклеры 12 и 13 и отверстия 18. При этом топливо в виде труи, проходящей через отверстие 16, по- фтупает в полость трубки 11, где происходит Образование топливовоздушной эмульсии, которая по каналу 17 подводится к распыли- teflio 5, из выходного отверстия которого направляется в воздушный поток проточно- fa канала 1, так что при смешении с этим Потоком образуется горючая смесь, направляемая в цилиндры для сжигания и совершения работы. При этом выполнение воздушного жиклера 12 с линейной характеристикой потери давления - расход воздуха обеспечивает требуемое соотношение топлива и воздуха в горючей смеси в зависимости от величины разрежения в малом диффузоре 4, т.е. от расхода воздуха, причем расположение нижнего среза 14 трубки 11 на постоянном уровне 8 топлива обеспечивает одинаковые перепады давлений на топливном и воздушных жиклерах 9,12 и 13.
Формула изобретения
1.Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий проточный канал с диффузорами и дроссельной заслонкой, распылитель, поплавковую камеру, имеющую поплавок и топливный клапан для поддержания постоянного уровня топлива, и главную дозирующую систему, сообщающую поплавковую камеру с распылителем и имеющую топливный жиклер, эмульсионный колодец с трубкой и два параллельно подключенных к колодцу воздушных жиклера, отличающийся тем, что, с целью повышения точности дозирования подачи топлива, один из воздушных жиклеров главной дозирующей системы выполнен с линейной характеристикой потери давления - расход воздуха.
2.Карбюратор поп.1,отличающий- с я тем, что нижний срез трубки эмульсионного колодца расположен в плоскости, совпадающей с постоянным уровнем топлива в поплавковой камере, и снабжен торцовой заглушкой с центральным отверстием.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU885587A1 |
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания | 1979 |
|
SU861692A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1687835A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1178921A1 |
Способ подачи топливо-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU966269A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
Изобретение позволяет повысить точность дозирования подачи топлива. Карбюратор двигателя внутреннего сгорания содержит проточный канал 1 с большим и малым диффузорами 2 и 3 и дроссельной заслонкой 4, распылитель 5, поплавковую камеру 6 с поплавком 7 и топливным клапаном и главную дозирующую систему с эмульсионным колодцем /ЭК/ 10 и топливным и двумя воздушными жиклерами /Ж/ 9,12 и 13, причем воздушный Ж 12 выполнен с линейной характеристикой потери давления - расход воздуха. В ЭК 10 установлена трубка 11, нижний срез которой расположен в плоскости, совпадающей с постоянным уровнем 8 топлива, и снабжен торцовой заглушкой с центральным отверстием. При работе карбюратора под воздействием разрежения, создающегося в малом диффузоре и ЭК 10 в полость трубки 11 засасывается топливо в виде струи, а через воздушные Ж 12 и 13 - воздух, так что в ЭК 10 образуется топливно-воздушная эмульсия, направляемая через распылитель 5 для смещения с воздушным потоком проточного канала 1, в результате чего образуется горючая смесь, направляемая в цилиндры двигателя. Воздушный Ж 12 обеспечивает в горячей смеси требуемое соотношение топлива и воздуха. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
18
Способ образования коричневых окрасок на волокне из кашу кубической и подобных производных кашевого ряда | 1922 |
|
SU32A1 |
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 |
|
SU12A1 |
Авторы
Даты
1990-06-30—Публикация
1987-03-10—Подача