В патенте № 2536 описана колосниковая решетка, составленная из расположенных поперек топки колосниковых элeмeнтoв, собранных из цилиндрических дисков сравнительно небольшого диаметра.
Как показал опыт, хорошее передвижение топлива достигается и при колосниковых дисках большого диаметра примерно до 500 мм. При этом «получается весьма благоприятное действие в отношении процесса горения, благодаря образованию временных скоплений горючего во впадинах между двумя соседними рядами цилиндрических элементов. Однако, изготовление колосников большого диаметра весьма затруднительно и, кроме, того, в работе могут подвергаться деформации благодаря возникающим в них, вследствие охлаждения неработающей части, внутренним напряжениям. Во избежание этого целесообразно иметь мелкие элементы, которь1е более надежны в работе в отношении деформации и более удобны в смысле их замены.
В предлагаемой колосниковой решетке, колосниковые элементы собраны не из
сплошных дисков, как указано в патенте № 2536, а из отдельных секторов, образующих в собранном виде рабочие диски,, при чем сектора этих дисков расположены в пазах, образуемых продольными Т-образными ребрами полос оси. В этом случае охлаждение колосниковой решетки: достигается тем, что полая ось, несущая секторы рабочего дирка, снабжена отверстиями, через которые из замурованной в кладке котла коробки, поступает нагнетаемЬш вентилятором воздух.На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез по -полой оси колосниковой решетки; фиг. 2-вид решетки: в. плане; фиг7 3-поперечный разрез колосникового элемента в увеличенном масштабе; фиг. 4 - часть продольного разреза его по оси, и- фиг. 5-деталь устройства.
Чугунная или железная полая ось 1 с продольными идущими по всей ее длине ребрами а, имеющими Т-образное сечение. Ребра эти у чугунной полой цоси. образуют приливы, а у железной, особо прикрепляются к ней тем или другим способом, например, винтами, как покаФиг. 1.
щишшшшлшишшшшш
iifflffiifflMiififfliiiiffl
-
л
srA
i4
Фиг2.
Фиг.З
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1928-05-23—Подача