В авторском свидетельстве № 34676 описана топка для сжигания торфяной мелочи или фрезерного торфа, в которой топливо подается непосредственно из бункера на решетку, выполненную глухой и играющей роль транспортера, а воздух подводится через боковые каналы так, чтобы вызвать завихрение в целях увлечения мелких частиц топлива вверх и сжигания их во взвешенном состоянии, а более крупных - на самой решетке.
Так как для малых топок движуШ.ИЙСЯ топочный беспровальный транспортер является сравнительно сложной и дорогой частью топки, то в предлагаемой топке для приема топлива применена неподвижная полая плита, охлаждаемая воздухом или водою.
Топливо из бункера через питатель ссыпается в камеру, снабженную соплом, через которое подается воздух, подхватывающий топливо и переносящий его в сферу действия вихря в топочной камере.
На чертеже изображен вертикальный продольный разрез топки для сжигания различных видов измельченного топлива.
Мелкое топливо из бункера а попадает на питатель Ь и через последний ссыпается в камеру с, снабженную щироким воздушным соплом d. Струя воздуха, выходящая из этого сопла, подхватывает на весу ссыпающееся топливо и вдувает его в топочиую камеру в сферу действия топочного вихря. Подом топки, в данном случае, является не движущийся беспровальный транспортер, а неподвижная полая плита /, охлаждаемая воздухом или водой; над плитой располагаются воздушные вихревые сопла е. Сепарирующиеся крупные частицы топлива оседают в дожигательной шахте k. Последняя имеет откидывающиеся решетки т с двойным дном, куда вдувается воздух. Этим способом подвода топлива к воздушному вихрю значительно упрощается и удешевляется конструкция топки.
Предмет изобретения.
1. Видоизменение топки для сжигания торфяной мелочи или фрезерного торфа по авторскому свидетельству NZ 34676, для случая сжигания различных видов измельченного топлива, отличающееся тем, что вместо подвижного беспровального транспор
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-04-14—Подача