(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАЛОГАБАРИТНОЕ СООРУЖЕНИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ГАРАЖ, ДОРОФЕЕВА | 1992 |
|
RU2033513C1 |
ГАРАЖ-КАРКАС | 1992 |
|
RU2035574C1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ | 1994 |
|
RU2057872C1 |
ДЕТСКАЯ СКЛАДНАЯ КОЛЯСКА | 1999 |
|
RU2163205C1 |
Устройство для обслуживания вертикальных цилиндрических сооружений | 1985 |
|
SU1379430A1 |
Устройство для подъема и перемещения рабочей площадки | 1985 |
|
SU1308734A1 |
Гараж | 1990 |
|
SU1717775A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРЕНАЖЕР | 1998 |
|
RU2125902C1 |
Устройство для монтажа-демонтажа аппаратов колонного типа | 1986 |
|
SU1330292A1 |
ТРЕНАЖЕР | 1999 |
|
RU2144406C1 |
Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей. Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации. Корпус 2 закреплен на основании 1 шарнирно. Механизм поворота корпуса выполнен в виде пружин 4, тяг 10, стоек 5 и6 и блоков 7 и 8. Тяги 10 прикреплены к корпусу, пропущены через блоки и прикреплены к пружинам 4, установленным вдоль основания и прикрепленным к ним. Между стойками размещена опорная П-образная скоба 9. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
ел
4 О О 00 СО
Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей.
Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации
На фиг.1 представлен гараж для транспортного средства индивидуального пользования, общий вид; на фиг.2 - то же, при поднятом корпусе; на фиг.3-узел I на фиг. 1; на фиг.4 - разрез А-А на фиг.1.
Гараж для транспортного средства индивидуального пользования включает установленный на основание 1 корпус 2, закрепленный с возможностью поворота посредством шарнира 3, расположенного в нижней части корпуса в его задней части, и механизм открывания корпуса с пружинами 4. Механизм открывания снабжен двумя парами стоек 5 и 6, двумя парами отводных блоков 7 и 8, ограничительной П-образной скобой 9 и двумя гибкими тягами 10. При этом концы вертикальных стоек 6 каждой пары и по одному отводному блоку 8 каждой пары сидят на одной оси 11, закрепленной на опорной раме по обе стороны от корпуса. Другие концы стоек 6 соединены с концами наклонных стоек 5 каждой пары с помощью пальцев, на которых сидят отводные блоки 7 каждой пары. Свободные концы стоек 5 прикреплены к основанию в точках шарнирного соединения с ней корпуса. Скоба 9 соединяет обе пары стоек 5 и 6 в верхней их части, образуя упорограничитель перемещения корпуса. Каждая гибкая тяга 10, одним концом прикрепленная к корпусу, запасована через отводные блоки 7 и 8 одной пары и другим концом соединена с пружиной 4, расположенной вдоль основания 1, на которой и закреплен другой конец пружины 4. Гараж снабжен также фиксатором положения корпуса в открытом состоянии, состоящим из двух элементов, упора 12 (для опирания задней части корпуса гаража) с резиновыми или деревянными подушками, закрепленного на П-образной скобе 9, и страховочного каната 13, к которому крепится корпус гаража после подъема для предотвращения его самопроизвольного опускания, Гараж используют следующим образом. Открывают запор 14 корпуса гаража и под действием растянутых пружин 4 корпус гаража самопроизвольно поднимается до упора его задней стенки в упоры 12. Корпус для страховки прикрепляют к страховочному каналу 13. Опускают корпус гаража, нажимая с небольшим усилием (не более 10- 20 кг) на рукоятку 15. В нижнем положении корпуса гаража рукоятку откидывают и фиксируют на его передней стенке пружинной защелкой 16. Для регулирования высоты подъема корпуса поперечная швеллерооб- разная скоба может быть выполнена с возможностью изменения ее ширины (размер
а). Усилие пружин 4 выбирают таким образом, что моменты, возникающие от усилия в канатах относительно шарнира 3, несколько больше момента, возникающего от массы корпуса гаража. Причем это соотношение
выбирается таким образом, что корпус гаража находится в постоянно поднятом положении и для его опускания необходимо усилие рук человека, приложенное в передней части корпуса гаража, не более 1020кг.
Формула изобретения 1. Малогабаритный гараж, включающий основание, шарнирно прикрепленный к нему корпус и механизм поворота корпуса в виде прикрепленных к основанию стоек, пружин и тяг, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, он снабжен дополнительными стойками, верхними и нижними парами отводных блоков, ограничительной П-образной скобой и горизонтальной осью, причем основные стойки установлены вертикально снаружи корпуса и соединены между собой
в верхней части П-образной скобой, а дополнительные - наклонно и соединены с основанием в точке шарнирного соединения с ним корпуса и с вертикальными стойками верхними концами посредством
пальцев, на которых закреплены верхние отводные блоки, при этом нижние отводные блоки установлены на оси, расположенной на основании между вертикальными стойками, а каждая тяга прикреплена одним кон5 цом к корпусу, запасована через отводные блоки и соединена с пружиной, размещенной вдоль основания и прикрепленной к нему.
0 2. Гараж по п. 1,отличающийся тем, что он снабжен фиксатором положения корпуса, прикрепленным к П-образной скобе.
Риг J
А-А
/
%Ж
/
X
10
6
/
Т
Патент США № 4296575, кл | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
опублик | |||
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 |
|
SU1981A1 |
Авторы
Даты
1990-07-07—Публикация
1988-03-28—Подача