Тележка рельсового транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B61F3/02 

Описание патента на изобретение SU1577689A3

3 - . 1

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам.

Цель изобретения - повышение устойчивости.

На фиг. 1 изображена тележка, вид сбоку; на фиг. 2. - то же, вид снизу; на фиг. 3 - место соединения стержня с боковой рамой.

Тележка содержит две боковые pa- tot 1 и 2, опирающиеся концами на буксы 3 колесных пар 4 и 5. Между букса- ки 3 и боковыми рамами 1 и ,2 установлены упругие элементы 6.- Балка 7 своими концами опирается на пружинные узлы В, размещенные в отверстиях 9 выполненных.в средних частях боковых рам 1 и 2. В отверстиях 9 смонтированы вертикальные направляющие 10, в которых установлены концы балки 7. На нижней части боковых рам выполнены плоские выступы 11 с отверстиями, через которые пропущены (суженные) участки 12 двух стержней 13, пересекающихся на центральной линии тележки и расположенных перпендикулярно выступам 11. В точке, пересечения стержни 13 соединены хомутом 14. На каждом участке 12 выполнена резьба и размещены две эластомерные втулки 15, которые своими буртиками 16 упираются в поверхность выступа 11, а боковыми поверхностями взаимодействуют с поверхностью отверстия, Втулки 15 поджаты со стороны внешних торцов к поверхности выступа 11 посредством шай 17 и гайки 18, навинченной на участок 12.

Устройство работает следующим образом.

Q5 0

40

Стержни 13 противодействуют непря- моугольности боковых рам 1.и 2, т.е. относительному продольному перемещению боковых рам 1 и 2, но благодаря эластичным втулкам 15, упругим элементам б и гибкости стержней ,13 устраняется излишняя жесткость тележки и появляется возможность вертикального смещения между колесными парами 4 и 5.

Формула изобретения

1.Тележка рельсового транспортного средства, содержащая две боковые рамы, опирающиеся концами на две колесные пары, и расположенные перекрестно в плане два стержня с эластомер ными элементами на концах, отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости, между боковыми рамами и осями колесных пар установлены упругие элементы, а указанные эластомерные элементы соединены с соответствующими боковыми рамами.

I:

2.Тележка по п. 1, отличающаяся тем. что стержни пропущены

0 через выполненные в боковых рамах отверстия, в которых размещены указанные эластомерные элементы, выполен- ные в виде втулок, охватывающих стержни.

3.Тележка по пп. 1 и 2, о т л и - чающаяся тем, что на нижней части боковых рам выполнены плоские перпендикулярные указанным стержням выступы, в которых выполнены указанные отверстия.

5

35

Похожие патенты SU1577689A3

название год авторы номер документа
РАМА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Бикер Гвидо
  • Пипер Рейнхард
RU2480364C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БОКОВОЙ КАЧКЕ 2006
  • Брундиш Фолькер
  • Ломан Альфред
RU2406630C2
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ТЕЛЕЖКА 2021
  • Фэн, Юнхуа
  • Ли, Минсин
  • Инь, Хао
  • Ян, Синь
  • Чжоу, Цзюньфэн
RU2779799C1
ТЕЛЕЖКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ И СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ 2020
  • Чэнь, Сихун
  • Чжу, Сяньгуан
  • Ли, Гуанцзинь
  • Дин, Чанцюань
  • Чжу, Хэ
  • Ли, Хунхао
  • Чжан, Цзяньцюань
  • Чжун, Сяобо
  • Лю, Гоюнь
RU2803900C1
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ БУКСЫ ДЛЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 1997
  • Йосино Масао
RU2201365C2
ВЕДУЩАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩАЯ ПОЛУПОДВЕШЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2010
  • Роде Ален
RU2526404C2
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2005
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Клитин Николай Алексеевич
RU2292282C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА И ГРУЗОВОЙ ВАГОН 2010
  • Син Шумин
  • Си Шифын
  • Ху Хайбинь
  • Чжу Чжэнь
  • Шао Вэньдун
  • Лв Кэвэй
RU2514982C2
РАМА ХОДОВОЙ ЧАСТИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Занутти Седрик
RU2622167C2
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ 1991
  • Максимович Ю.П.
  • Иванов А.В.
  • Данилов Ю.В.
RU2013260C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 577 689 A3

Реферат патента 1990 года Тележка рельсового транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Цель изобретения - повышение устойчивости. Стержни 13 противодействуют непрямоугольности боковых рам 1, 2, но благодаря эластичным втулкам, размещенным между стержнями 13 и выступами 11, упругим элементам, размещенным между боковыми рамами 1, 2 и буксами колесных пар 4, 5, и гибкости стержней 13 устраняется излишняя жесткость тележки и появляется возможность вертикального смещения между колесными парами 4 и 5. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 577 689 A3

18

w%m

17

13

Раг.з

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1577689A3

ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 0
  • Иностранец Алан Герберт Уикенз
  • Иностранна Фирма Бритиш Рейлвейз Борд
SU297163A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 577 689 A3

Авторы

Рой Е.Смит

Даты

1990-07-07Публикация

1983-05-11Подача