3 - . 1
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам.
Цель изобретения - повышение устойчивости.
На фиг. 1 изображена тележка, вид сбоку; на фиг. 2. - то же, вид снизу; на фиг. 3 - место соединения стержня с боковой рамой.
Тележка содержит две боковые pa- tot 1 и 2, опирающиеся концами на буксы 3 колесных пар 4 и 5. Между букса- ки 3 и боковыми рамами 1 и ,2 установлены упругие элементы 6.- Балка 7 своими концами опирается на пружинные узлы В, размещенные в отверстиях 9 выполненных.в средних частях боковых рам 1 и 2. В отверстиях 9 смонтированы вертикальные направляющие 10, в которых установлены концы балки 7. На нижней части боковых рам выполнены плоские выступы 11 с отверстиями, через которые пропущены (суженные) участки 12 двух стержней 13, пересекающихся на центральной линии тележки и расположенных перпендикулярно выступам 11. В точке, пересечения стержни 13 соединены хомутом 14. На каждом участке 12 выполнена резьба и размещены две эластомерные втулки 15, которые своими буртиками 16 упираются в поверхность выступа 11, а боковыми поверхностями взаимодействуют с поверхностью отверстия, Втулки 15 поджаты со стороны внешних торцов к поверхности выступа 11 посредством шай 17 и гайки 18, навинченной на участок 12.
Устройство работает следующим образом.
Q5 0
40
Стержни 13 противодействуют непря- моугольности боковых рам 1.и 2, т.е. относительному продольному перемещению боковых рам 1 и 2, но благодаря эластичным втулкам 15, упругим элементам б и гибкости стержней ,13 устраняется излишняя жесткость тележки и появляется возможность вертикального смещения между колесными парами 4 и 5.
Формула изобретения
1.Тележка рельсового транспортного средства, содержащая две боковые рамы, опирающиеся концами на две колесные пары, и расположенные перекрестно в плане два стержня с эластомер ными элементами на концах, отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости, между боковыми рамами и осями колесных пар установлены упругие элементы, а указанные эластомерные элементы соединены с соответствующими боковыми рамами.
I:
2.Тележка по п. 1, отличающаяся тем. что стержни пропущены
0 через выполненные в боковых рамах отверстия, в которых размещены указанные эластомерные элементы, выполен- ные в виде втулок, охватывающих стержни.
3.Тележка по пп. 1 и 2, о т л и - чающаяся тем, что на нижней части боковых рам выполнены плоские перпендикулярные указанным стержням выступы, в которых выполнены указанные отверстия.
5
35
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАМА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2480364C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БОКОВОЙ КАЧКЕ | 2006 |
|
RU2406630C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ТЕЛЕЖКА | 2021 |
|
RU2779799C1 |
ТЕЛЕЖКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ И СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ | 2020 |
|
RU2803900C1 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ БУКСЫ ДЛЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2201365C2 |
ВЕДУЩАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩАЯ ПОЛУПОДВЕШЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2526404C2 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292282C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА И ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2010 |
|
RU2514982C2 |
РАМА ХОДОВОЙ ЧАСТИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2622167C2 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ | 1991 |
|
RU2013260C1 |
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Цель изобретения - повышение устойчивости. Стержни 13 противодействуют непрямоугольности боковых рам 1, 2, но благодаря эластичным втулкам, размещенным между стержнями 13 и выступами 11, упругим элементам, размещенным между боковыми рамами 1, 2 и буксами колесных пар 4, 5, и гибкости стержней 13 устраняется излишняя жесткость тележки и появляется возможность вертикального смещения между колесными парами 4 и 5. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
18
w%m
17
13
Раг.з
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 0 |
|
SU297163A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-07-07—Публикация
1983-05-11—Подача