А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для опрыскивания открытого подвижного состава противосмерзающим раствором | 1991 |
|
SU1808401A1 |
Устройство для опрыскивания открытого подвижного состава противосмерзающим раствором | 1990 |
|
SU1780851A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СУШКИ РАСТВОРОВ, СУСПЕНЗИЙ И ПАСТООБРАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2017 |
|
RU2672983C1 |
ДЕАЭРАТОР | 2007 |
|
RU2345953C1 |
Устройство для опрыскивания открытого подвижного состава противосмерзающим раствором | 1988 |
|
SU1646966A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СУШКИ РАСТВОРОВ В КИПЯЩЕМ СЛОЕ ИНЕРТНЫХ ТЕЛ | 2007 |
|
RU2328675C1 |
ВИХРЕВАЯ ИСПАРИТЕЛЬНО-СУШИЛЬНАЯ КАМЕРА С ИНЕРТНОЙ НАСАДКОЙ | 2011 |
|
RU2490573C2 |
СИСТЕМА ДОУВЛАЖНЕНИЯ ВОЗДУХА | 2017 |
|
RU2649737C1 |
СИСТЕМА ДОУВЛАЖНЕНИЯ ВОЗДУХА | 2017 |
|
RU2650274C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СУШКИ РАСТВОРОВ, СУСПЕНЗИЙ И ПАСТООБРАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2007 |
|
RU2335715C1 |
Изобретение относится к устройствам для распыления и нанесения жидкостей на поверхности изделий и может быть использовано для нанесения профилактического раствора на внутренние поверхности вагонов, а также для обработки находящегося в вагонах материала противозамерзающим составом. Целью изобретения является снижение расхода распыляемого раствора, что достигается снабжением подпружиненными поршнями 12 с конусообразными штоками 13, соосно установленными в полостях форсунок 4 с возможностью перекрытия выпускных отверстий 5, при этом коллектор 3 сообщен с полостями форсунок 4 посредством дроссельных отверстий 14, выполненных в боковых стенках форсунок 4 на расстоянии от выпускных отверстий 5 не более высоты конусообразных штоков 13 поршней 12. Каждая форсунка снабжена регулируемым упором, установленным с возможностью взаимодействия с выполненным на торце поршня буртиком. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
(Л
01
1 1
00
сг со
с полостями форсунок 4 посредством дроссельных отверстий 14, выполненных в боковых стенках форсунок 4 на расстоянии от выпускных отверстий 5 не более высоты конусообразных штоИзобретение относится к устройствам для распыления и нанесения жидкостей на поверхности изделий и может быть использовано для нанесения профилактического раствора на внутреннюю поверхность вагонов, а также обработки находящегося в вагонах материала противосмерзающим составом.
Целью изобретения является сниже- нче расхода распыляемого раствора и охраны окружающей среды.
На фиг.1 схематично изображена предлагаемая установка для обработки раствором внутренней поверхности вагонов; на фиг,2 - разрез А-А на фиг И.
Установка содержит консольно закрепленный на стойке 1 поворотный рычаг 2 с коллектором 3. На коллекто ре 3 установлены форсунки 4, каждая из которых выполнена в виде цилиндрического корпуса с выпускным отверстием 5 в торцовой стенке 6. Установка имеет емкость 7 для раствора, сообщенный с ней насос 8 и переключатель 9. Насос 8 сообщен трубопроводом 10 через переключатель 9 с коллектором 3 и сливным трубопроводом 11, Установка оснащена системой управления, включающей датчики наличия обрабатываемого вагона в виде двух фотореле (не показано), связанных с переключателем 9«
Установка снабжена подпружиненны- ми поршнями 12 с конусообразными штоками 13. Поршни 12 соосно установлены в полостях форсунок 4 с возможностью перекрытия выпускных отверстий 5, Коллектор 3 сообщен с форсунками 4 посредством дроссельных отверстий 14, выполненных в боковых стенках форсунок 4, Дроссельные отверстия 14 выполнены на расстоянии от выпускных отверстий 5 не более высоты конусообразных штоков 13 поршней 12. Форсунки 4 снабжены регулируемыми упорами 15, установленными с возможностью взаимодействия с выков 13 поршней 12, Каждая форсунка снабжена регулируемым упором, установленным с возможностью взаимодейст вия с выполненным на торце поршня буртиком. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
0 5 0
5
0
5
полненными на торце поршней 12 буртиками 16,а Установка работает следующим образом.
Обработка внутренней поверхности вагонов 17 и находящегося в них материала противосмерзающим раствором производится форсунками & в процессе движения железнодорожного состава. Включение подачи распыляемого раствора производится по сигналу датчика наличия вагона в зоне расположения форсунок 4, Раствор подается насосом 8 из емкости 7 через переключатель 9 в коллектор 3. Из коллектора 3 раствор поступает через дроссельные отверстия 14 и диспергируется в полостях форсунок 4, Под давлением распыляемого раствора подпружиненные поршни 12 смещаются и конусообразные штоки 13 открывают выпускные отверстия 5,
Образующийся на выходе выпускных отверстий 5 факел распыляемого раствора направляется на внутренние поверхности стен вагона и смачивает находящийся в вагонах материал. При выходе вагона из зоны распыления раствора по сигналу датчика наличия вагона производится переключение додачи раствора в сливной трубопровод. 11, При снижении давления раствора в полостях форсунок 4 подпружиненные поршни 12 смещаются и конусообразные штоки 13 закрывают выпускные отверстия 5, что исключает вылив раствора из коллектора 3 на сцепки между вагонами. При входе следующего вагона в зону распыления форсунок 4 по сигналу датчиков наличия вагонов производится вновь автоматическое включение подачи раствора в коллектор 3 и форсунки 4, При обработке внутренней поверхности вагонов отличающихся вы сотой производят регулировку факела распыла путем перемещения упоров 15, При ввинчивании упора 15 з корпус форсунки 4 конусообразный шток 13
приближа-ется к выпускному отверстию 5, Это приводит к увеличению корневого угла факела распыла, что исполь- эуется при обработке вагонов с высокими бортами. При обработке вагонов с низкими бортами производят вывинчивание упоров 15 и уменьшение корневого угла факела распьша.
Предлагаемая установка позволяет снизить расход распыляемого раствора и загрязнения среды за счет исключения вылива раствора между вагонами и за борта.
Выполнение форсунок с впускными дроссельными отверстиями в боковой стенке создает условия для предварительного диспергирования раствора в полости форсунок, что повышает качество распыла и обработки поверхностей вагонов и находящихся в них материалов.
Формула изобретения
емкость для раствора, соединенную трубопроводом с насосом и коллектором, переключатель подачи раствора и систему управления, включающую дат-
чики наличия вагона, связанные с переключателем подачи раствора, отличающаяся тем, что, с целью снижения расхода распыляемого раствора и охраны окружающей среды,
, она снабжена подпружиненными поршнями с конусообразными штоками, соосно установленными в полостях форсунок с возможностью перекрытия выпускных отверстий, при этом коллектор сообщен с полостями форсунок посредством дроссельных отверстий, выполненных в боковых стенках форсунок на расстоянии от выпускных отверстий не более высоты конусообразных штоков порш5 ней«
взаимодействия с выполненным на торце поршня буртиком.
fc
4S
Устройство для нанесения профилактической жидкости на внутренние поверхности вагонов | 1981 |
|
SU1030035A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1990-07-15—Публикация
1988-04-29—Подача