и
Ма-9 ф
Ма 0
TI -
1 720 m
где 0, - углы опережения впрыска
топлива в переднем цилиндре относительно ВМТ поршня этого цилиндра;
U,, - выходное напряжение делите- t ля 31.
Поскольку при диагностировании двухтактного дизеля открыт ключ 21, то на выход устройства через сумматор 22 поступает сигнал с выхода делтеля 31. При диагностировании же четырехтактного дизеля открыт ключ 20 и на выход устройства поступает сиг
Устройство для диагностики дизеля, содержащее датчик верхней мертвой точки и датчики вибраций по числу цилиндров, установленные на трубопроводах высокого давления топлива, первый и второй формирователи импульсов, триггер, избирательный усилитель, пороговый элемент, первый делитель напряжения, инвертор, первый переключатель с одним подвижным и неподвижными контактами по числу цилиндров и второй переключатель с двумя неподвижными контактами, причем датчик верхней мертвой точки связан через первый формирователь импульсов с первым входом триггера, к второму входу которого подключен выход второго формирователя импульсов, выходы датчиков вибраций подсоединены к неподвижным контактам
первого переключателя, подвижный контакт которого через избирательный усилитель связан С входом первого делителя напряжения и сигнальным входом порогового элемента, к опорному входу которого подключен выход первого делителя напряжения, пороговый элемент через инвертор связан с первым неподвижным контактом второго переключателя и. непосредственно с вторым его контактом, а подвижный контакт второго переключателя подключен к входу второго формиропате- ля импульсов, отличающее- с я тек, что, с целью повышения быстродействия и точности диагностирования, в него введены третий формирователь импульсов, первый, второй и третий фильтры низкой частоты, первый и второй ключи, первый, второй и третий сумматоры, первый и второй блоки вычитания, нуль-орган с прямым и инверсным выходами, источник опорного напряжения, второй де- литель напряжения, выполненный из последовательно соединенных одинакового сопротивления резисторов по числу датчиков вибрации с выходами от точек соединения резисторов, и тре- тий делитель напряжения из двух резисторов одинакового сопротивления с выходом от их точки соединения, первый переключатель снабжен дополнительной секцией, выполненной с одним подвижным и неподвижными контактами по числу цилиндров, причем третий делитель напряжения включен между соединенными друг с другом выходом третьего фильтра низкой частоты
и вторым входов второго сумматора и oGacaMj проводом схемы, выход третьего делителя напряжения подключен к второму входу третьего сумматора, выход второго блока вычитания подключен к первым входам второго и третьего сумматоров, выходы которых соединены с первыми входами соответственно первого и второго ключей, вторые, входы последних подключены соответственно к прямому и инверсному выходам нуль-органа, а выходы первого и второго ключей соединены с входами первого сумматора, выход которого объединен с выходом устройства, второй делитель напряжения включен между общим проводом схемы и выходом источника опорного напряжения, подключенным к вычитающему входу второго блока вычитания и первому неподвижному контакту дополнительной секции первого переключателя, остальные неподвижные контакты которого соединены с выходами второго делителя напряжения, подвижный контакт дополнительной секции первого переключателя соединен с суммирующим входом второго блока вычитания, выход триггера подключен к входу третьего фильтра низкой частоты, выход избирательного усилителя связан через третий формирователь и первый фильтр низкой частоты с суммирующим входом первого блока вычитания, вычитающий вход которого через второй фильтр низкой частоты связан с выходом первого формирователя импульсов, а выход первого блока вычитания подключен к входу нуль-органа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения положения верхней мертвой точки поршня дизеля | 1985 |
|
SU1283584A1 |
Устройство измерения угла опережения подачи топлива в дизель | 1985 |
|
SU1302162A1 |
Устройство управления впрыском топлива в дизель с наддувом | 1982 |
|
SU1070329A1 |
Устройство измерения угла опережения впрыска топлива дизеля | 1984 |
|
SU1229413A1 |
Устройство для определения верхней мертвой точки поршня двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1247714A1 |
Устройство для определения положения верхней мертвой точки поршня дизеля | 1985 |
|
SU1268995A1 |
Устройство измерения угла опережения вспрыска топлива в дизель | 1988 |
|
SU1574892A2 |
Устройство измерения угла опережения подачи топлива в дизель | 1983 |
|
SU1101707A1 |
Устройство управления впрыском топлива в дизель с наддувом | 1982 |
|
SU1092294A1 |
Устройство измерения угла опережения подачи топлива в дизель | 1983 |
|
SU1239541A1 |
Изобретение может быть использовано для измерения угла опережения впрыска топлива дизелей. Для повышения быстродействия и точности диагностирования устройство дополнительно содержит источник 23 опорного напряжения, второй и третий делители 24 и 31 напряжения, блоки вычитания 18 и 25, первый и второй сумматоры 22 и 29, первый и второй ключи 20 и 21, нуль-орган 19, первый, второй и третий фильтры 17,8 и 16 низкой частоты и третий формирователь 10 импульсов, а первый переключатель 4 содержит дополнительную секцию. При измерении угла опережения впрыска двухтактного дизеля ключ 20 закрыт, ключ 21 открыт и на выход устройства поступает сигнал с выхода третьего сумматора 30. При диагностировании же четырехтактного дизеля открыт ключ 20 и на выход устройства поступает сигнал с выхода сумматора 22. Устройство позволяет без дополнительных вычислительных операций определять угол опережения подачи топлива в данный цилиндр относительно ВМТ его поршня. 1 ил.
Устройство для диагностики дизеля | 1982 |
|
SU1084647A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1990-07-15—Публикация
1988-08-01—Подача