название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ МИНИМАЛЬНОЙ МАССЫ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБВОДООБРАЗУЮЩИХ АГРЕГАТОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2013 |
|
RU2542801C2 |
СПОСОБ РЕМОНТА АГРЕГАТА СОТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА И СТАПЕЛЬ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2020 |
|
RU2747889C1 |
ТОРМОЗНОЙ ЩИТОК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2001 |
|
RU2184682C1 |
РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1987 |
|
SU1517264A1 |
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2012 |
|
RU2531114C2 |
ЛОПАСТЬ ВОЗДУШНОГО ВИНТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2020 |
|
RU2749051C1 |
КРЫЛО САМОЛЕТА | 2014 |
|
RU2557638C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРЕХСЛОЙНОЙ ПАНЕЛИ ИЗ КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА | 2014 |
|
RU2564952C1 |
СИЛОВАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ | 2022 |
|
RU2794604C1 |
Лопасть и способ ее изготовления | 2018 |
|
RU2688603C1 |
1. Тормозной щиток летательного аппарата, содержащий трехслойную панель с сотовым заполнителем, закрепленные с внутренней стороны панели лонжероны с выступающими за панель законцовками, узлы навески, установленные на законцовках лонжеронов, нервюры и узел крепления привода, соединяющий лонжероны, отличающийся тем, что, с целью повышения прочностных свойств конструкции тормозного щитка, он снабжен накладкой из композиционного материала, установленной снаружи панели и прикрепленной вне панели к законцовкам лонжеронов, причем на участке между узлами навески и узлом крепления привода слоя композиционного материала накладки ориентированы вдоль прямых линий, соединяющих узел привода с узлом навески.
2. Способ изготовления тормозного щитка летательного аппарата, включающий формование наружной и внутренней обшивок панели из композиционного материала с последующей сборкой трехслойной панели с сотовым заполнителем, изготовление каркаса, соединение их между собой и с узлами крепления, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления тормозного щитка, перед выкладкой композиционного материала наружной обшивки панели на оснастку по форме панели выкладывают композиционный материал накладки и прокладывают разделительную пленку между наружной обшивкой и накладкой, а после из одновременного формования соединяют механически между собой по общим припускам, затем на отформованную панель устанавливают вкладыши по форме внутренней поверхности каркаса и выкладывают композиционный материал каркаса через разделительную пленку в местах последующего соединения его с панелью, а после формования каркаса извлекают вкладыши и удаляют разделительную пленку, затем производят обрезку технологического припуска, а приклейку накладки производят после сборки между собой панели, каркаса и узлов крепления тормозного щитка.
Авторы
Даты
2005-03-20—Публикация
1987-06-22—Подача