название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля целостности тормозной магистрали поезда | 1989 |
|
SU1676884A1 |
Устройство для контроля целостности тормозной магистрали | 1989 |
|
SU1676885A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА | 2000 |
|
RU2184663C2 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА | 2017 |
|
RU2666698C1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА | 2015 |
|
RU2623612C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ | 2012 |
|
RU2513878C2 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2481641C2 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА | 2017 |
|
RU2675642C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СИГНАЛЬНОГО ОГНЯ НА ХВОСТОВОМ ВАГОНЕ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА | 2011 |
|
RU2483241C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ СРЕДЫ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МАГИСТРАЛИ | 1994 |
|
RU2086442C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств контроля исправности тормозных систем. Цель изобретения - повышение надежности. Сигнализатор состояния тормозной магистрали содержит на хвостовом вагоне блок контроля давления, соединенный с сигнальной лампой 2 и блоком передачи контрольного сигнала - передатчиком 3 радиоволн. Выход электрогенератора 9 образует выход блока контроля давления и соединенного выходом с входом электрогенератора 9 пневмодвигателя 8, соединенного через пневмомуфту 6 с тормозной магистралью 7. На локомотиве и стационарных пунктах установлены приемники контрольных сигналов, в качестве которых использованы типовые приемники 4 радиоволн. 1 ил.
Роторная машина | 1976 |
|
SU783044A1 |
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1987-11-18—Подача