Устройство для контроля целостности тормозной магистрали поезда Советский патент 1990 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU1579817A1

Похожие патенты SU1579817A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля целостности тормозной магистрали поезда 1989
  • Кирюшкин Юрий Федорович
SU1676884A1
Устройство для контроля целостности тормозной магистрали 1989
  • Кирюшкин Юрий Федорович
SU1676885A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА 2000
  • Воронухин В.Н.
  • Степанов В.В.
  • Герасимов Г.П.
RU2184663C2
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА 2017
  • Кирюшкин Юрий Фёдорович
RU2666698C1
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА 2015
  • Кирюшкин Юрий Фёдорович
RU2623612C2
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ 2012
  • Будницкий Александр Давидович
  • Гринфельд Игорь Наумович
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2513878C2
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Рогалёв Виктор Антонович
  • Бугров Сергей Иванович
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Рыбкин Леонид Всеволодович
RU2481641C2
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА 2017
  • Кирюшкин Юрий Фёдорович
RU2675642C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СИГНАЛЬНОГО ОГНЯ НА ХВОСТОВОМ ВАГОНЕ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА 2011
  • Оленев Евгений Александрович
RU2483241C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ СРЕДЫ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МАГИСТРАЛИ 1994
  • Кандалинцев Борис Анатольевич
RU2086442C1

Реферат патента 1990 года Устройство для контроля целостности тормозной магистрали поезда

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств контроля исправности тормозных систем. Цель изобретения - повышение надежности. Сигнализатор состояния тормозной магистрали содержит на хвостовом вагоне блок контроля давления, соединенный с сигнальной лампой 2 и блоком передачи контрольного сигнала - передатчиком 3 радиоволн. Выход электрогенератора 9 образует выход блока контроля давления и соединенного выходом с входом электрогенератора 9 пневмодвигателя 8, соединенного через пневмомуфту 6 с тормозной магистралью 7. На локомотиве и стационарных пунктах установлены приемники контрольных сигналов, в качестве которых использованы типовые приемники 4 радиоволн. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 579 817 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1579817A1

Роторная машина 1976
  • Солотвинский Петр Викторович
  • Гаухман Генрих Оскарович
SU783044A1

SU 1 579 817 A1

Авторы

Кирюшкин Юрий Федорович

Даты

1990-07-23Публикация

1987-11-18Подача