Фиг 1
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к рамам транспортных средств.
Цель изобретения - снижение металлоемкости и уменьшение веса рамы.
На фиг. изображена рама транспортного средства с кузовом, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг. 3 - тоже, аксонометрия.
Рама включает продольную хребтовую балку 1 с поперечинами 2 и 3. К концам поперечины 2 жестко крепятся вертикальные стойки 4, а к концам поперечины 3 - вертикальные стойки 5.
Верхние свободные концы вертикальных стоек 4 и 5 между собой связаны гибкими элементами б, а нижние свободные концы вертикальных стоек 4 и 5 между собой связаны гибкими элементами 7. Точки соединения поперечин 2 и 3 с вертикальными стойками 4 и 5 делят последние на две равные части.
Гибкие элементы 6 посредством опор 8 связаны с кузовом 9, а гибкие элементы 7 связаны с мостами 10 транспортного средства. Гибкими элементами служат тр.оса.
Раму используют следующим образом.
В раме транспортного средства нагрузка от кузова 9 воспринимается гибкими
элементами 6, а нагрузки от сил реакций, действующих со стороны мостов 10 транспортного средства, воспринимаются гибкими элементами 7. При этом верти5 кальные стойки 4 и 5 работают на изгиб. Вследствие этого продольные балки 2 и 3 также работают на изгиб. Изгибающие силы направлены вдоль продольной хребтовой балки 1. В результате этого про дольная балка 1 работает на сжатие.
Формула изобретения
Рама транспортного средства, содержа- 5 щая продольную хребтовую балку, на концах которой жестко закреплены передняя и задняя поперечины, соединенные между собой гибкими элементами, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоем- кости и уменьшения веса рамы, концы передней и задней поперечин жестко соединены со средними частями вертикально размещенных стоек, концы которых связаны расположенными вдоль продольной оси рамы гибкими элементами, причем гибкие эле- 5 менты, расположенные снизу, выполнены соединенными с мостами транспортного стредства, а верхние - с кузовом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ | 1991 |
|
RU2007317C1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ | 2000 |
|
RU2200377C2 |
ГРУЗОВОЙ ПОЛУВАГОН С ГЛУХИМ ПОЛОМ | 2009 |
|
RU2391239C1 |
Кузов саморазгружающегося вагона | 1978 |
|
SU785093A1 |
Выдвижная подножка транспортного средства | 2017 |
|
RU2658237C1 |
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2408484C1 |
ГЛУХОДОННЫЙ ПОЛУВАГОН | 2004 |
|
RU2279362C2 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАМЫ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2134209C1 |
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2660570C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК В КУЗОВЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА | 2015 |
|
RU2600705C2 |
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности, к рамам транспортных средств. Цель изобретения - снижение металлоемкости и уменьшение веса рамы. Рама транспортного средства содержит продольную хребтовую балку 1, поперечны, гибкие элементы. Концы поперечин жестко скреплены со средними частями вертикально размещенных стоек 4, 5, концы которых попарно вдоль продольной оси рамы соединены гибкими элементами 6, 7. Нижние гибкие элементы 7 соединены с мостами транспортного средства 10, а верхние - с кузовом 9. 3 ил.
Фиг.З
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU1041170A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1988-10-31—Подача