Рама транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B62D21/09 

Описание патента на изобретение SU1579835A1

Фиг 1

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к рамам транспортных средств.

Цель изобретения - снижение металлоемкости и уменьшение веса рамы.

На фиг. изображена рама транспортного средства с кузовом, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг. 3 - тоже, аксонометрия.

Рама включает продольную хребтовую балку 1 с поперечинами 2 и 3. К концам поперечины 2 жестко крепятся вертикальные стойки 4, а к концам поперечины 3 - вертикальные стойки 5.

Верхние свободные концы вертикальных стоек 4 и 5 между собой связаны гибкими элементами б, а нижние свободные концы вертикальных стоек 4 и 5 между собой связаны гибкими элементами 7. Точки соединения поперечин 2 и 3 с вертикальными стойками 4 и 5 делят последние на две равные части.

Гибкие элементы 6 посредством опор 8 связаны с кузовом 9, а гибкие элементы 7 связаны с мостами 10 транспортного средства. Гибкими элементами служат тр.оса.

Раму используют следующим образом.

В раме транспортного средства нагрузка от кузова 9 воспринимается гибкими

элементами 6, а нагрузки от сил реакций, действующих со стороны мостов 10 транспортного средства, воспринимаются гибкими элементами 7. При этом верти5 кальные стойки 4 и 5 работают на изгиб. Вследствие этого продольные балки 2 и 3 также работают на изгиб. Изгибающие силы направлены вдоль продольной хребтовой балки 1. В результате этого про дольная балка 1 работает на сжатие.

Формула изобретения

Рама транспортного средства, содержа- 5 щая продольную хребтовую балку, на концах которой жестко закреплены передняя и задняя поперечины, соединенные между собой гибкими элементами, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоем- кости и уменьшения веса рамы, концы передней и задней поперечин жестко соединены со средними частями вертикально размещенных стоек, концы которых связаны расположенными вдоль продольной оси рамы гибкими элементами, причем гибкие эле- 5 менты, расположенные снизу, выполнены соединенными с мостами транспортного стредства, а верхние - с кузовом.

Похожие патенты SU1579835A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ 1991
  • Болотников Б.Н.
  • Бруякин В.К.
  • Емец Н.Г.
  • Жаковский А.Д.
  • Калашник В.А.
  • Медведовская К.П.
  • Мельник А.М.
  • Мороз И.К.
  • Шатунов А.В.
  • Черкасов В.Д.
RU2007317C1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ 2000
  • Зелинский Николай Здиславович
RU2200377C2
ГРУЗОВОЙ ПОЛУВАГОН С ГЛУХИМ ПОЛОМ 2009
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Гусев Вадим Юрьевич
  • Красюков Николай Фёдорович
  • Гапанович Валентин Александрович
  • Иванов Александр Олегович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Чаркин Виктор Анатольевич
  • Ноздрачёва Валентина Афанасьевна
  • Шабеко Александр Петрович
RU2391239C1
Кузов саморазгружающегося вагона 1978
  • Виноградов Ярослав Иванович
  • Вьюков Иван Елизарович
  • Дураченко Михаил Иванович
  • Дузик Николай Прокофьевич
  • Наливайко Владимир Михайлович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Сутормин Леонид Федорович
SU785093A1
Выдвижная подножка транспортного средства 2017
  • Савушкин Роман Александрович
  • Кякк Кирилл Вальтерович
  • Шевченко Денис Владимирович
  • Меркулов Андрей Александрович
  • Кондарь Евгений Алексеевич
  • Мышенков Алексей Андреевич
  • Бритков Михаил Борисович
  • Горбатенко Антон Владимирович
RU2658237C1
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2009
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Кравченко Олег Васильевич
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Ковтун Алла Мордуховна
  • Васильев Валерий Михайлович
RU2408484C1
ГЛУХОДОННЫЙ ПОЛУВАГОН 2004
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Дорошенко Владимир Антонович
RU2279362C2
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАМЫ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Соколов Е.Г.
  • Черненко В.А.
  • Вершинников Н.И.
RU2134209C1
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2017
  • Попов Григорий Геннадьевич
RU2660570C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК В КУЗОВЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 2015
  • Локай Леонид Викторович
  • Карась Леонтий Вениаминович
  • Муштаков Гоергий Глебович
  • Белай Иван Сергеевич
  • Люкшин Денис Александрович
  • Лысак Анна Леонтьевна
RU2600705C2

Реферат патента 1990 года Рама транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности, к рамам транспортных средств. Цель изобретения - снижение металлоемкости и уменьшение веса рамы. Рама транспортного средства содержит продольную хребтовую балку 1, поперечны, гибкие элементы. Концы поперечин жестко скреплены со средними частями вертикально размещенных стоек 4, 5, концы которых попарно вдоль продольной оси рамы соединены гибкими элементами 6, 7. Нижние гибкие элементы 7 соединены с мостами транспортного средства 10, а верхние - с кузовом 9. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 579 835 A1

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1579835A1

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1980
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Гальперин Зиновий Самойлович
  • Овчинников Герман Александрович
  • Гудков Анатолий Иванович
  • Кузьмин Алексей Алексеевич
SU1041170A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 579 835 A1

Авторы

Гогилашвили Генрих Александрович

Даты

1990-07-23Публикация

1988-10-31Подача