10 Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки преимущественно тихоходных тяжелых гусеничных и колесных машин и других грузов и может быть использовано в лесной, строительной промышленностях, сельском хозяйстве и т. д. Известно трансЬортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, содержащее установленную на ходовую тележку раму, имеющую хребтовую продольную балку с жестко прикрепленными и разнесенньгми по ее длине поперечинами, несущими погрузочные площадки 1 Недостатком рамы с хребтовой балкой и поперечинами прицепа является узкая специализ шя - перевозка контейнеров с относительно большой погрузочной высртой. 4, - - Цель изобретения повышение надежности зкегшуатации. Указанная цель достигается тем, что в транспортном средстве для перевозки крупногабаритнь грузов, содержащем установленную на ходовую тележку раму,имеющую хоебтовую Продольную балку с жестко п .разнесенными по ее-длине попере ами, несуи..и погрузо ые площадки, Bb,.: :-;з1лг г фиг. 3 и 4 - погрузо4ая плоГалГ «L анты исполнения вГл Г J ,i- - анты исполнения (вид А на фиг. 2). Транспортное средство включает раму, состоящую из хребтовой балки1, снабженной боковыми консольными поперечинами 2, на котррых закреплены легкие гибкие погрузочные площадки 3 из стальной ленты или сталь 70 ных канатов, которые сверху снабжены опорными подушками 4, компенсирующими естественный прогаб гибких элементов погрузочных площадок 3. Хребтовая балка 1 спереди опирается на седельно- сцепное-устройство тягача (не показан), а сзади - на колесную тележку Транспортное средство работает следующим образом. Гусеничная или колесная машина, подлежащая перевозке, въезжает самоходом с зстакады или по трапам на погрузочные .площадки 3 и устанавливается на них с последующим закреп. лением от пройзвольньхх перемещений. После зтого гр. с, Разгрузка пер озимоГмГинТпроих™ обратном порядке. Установленная на погрузочных площадках 3 шбкиГэлеменТГ передают усилия на боковые консольГ кнГ з плош™ з погрузочных . .:, r r osdsr ° « пластмассовых У-в. закрепленнь,х на шбком злементе. Расчеты на прочность показьшают, что при- . енение малолегированных марок сталей позвояет облегчить металлоконструкцию рамы оринтировочно на 10 % или. на 500 кг и повыить эксплуатационную надежность всего трансортного средства..
гз
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАТФОРМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ | 1997 |
|
RU2133204C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных грузов на колесном ходу | 1984 |
|
SU1188026A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1986 |
|
SU1420805A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU948712A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU937246A1 |
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1995 |
|
RU2090421C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее установленную на ходовую тележку раму, имеющую хребтовую продольную балку с жестко нрикрепленнымн и разнесенными по ее длине поперечинами, несущими погрузочные площадки, отличающееся тем, что с делью повышения надежности эксплуатации, погрузошпле площадки вьщолнены из гибких элементов, на которых размещены опорные подушки разл1нной высоты.
I t
у
Фиг:1
Вид А
ВидА
Ы.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Автомобили, автобусы, троллейбусы, автоногрузчикн, пртщенной состав се йного пронзводства | |||
Справочник НИИ Навтопрома | |||
М., 1979, с | |||
Способ включения усилителя в трансляцию | 1923 |
|
SU403A1 |
Авторы
Даты
1983-09-15—Публикация
1980-07-25—Подача