скорость вращения потока увеличивается в зоне У 5, так что направляемое в отдозированном количестве через К 10 топливо растекается по стенкам У 5 и К 18 в виде равномерной пленки, испаряемой элементом 19, Пары топлива, смешиваясь с воздухом, образуют
топливовоздушную смесь, направляемую в двигатель. Увеличение скорости закрутки воздушного потока позволяет формировать пленку топлива на стенке У 5 при уменьшении нагрузки двигателя и удерживать ее до полного испарения топлива. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2036326C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1337543A1 |
Система питания для поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1581849A1 |
КАРБЮРАТОР-ГАЗИФИКАТОР | 2000 |
|
RU2191917C2 |
Устройство питания топливовоздушной смесью двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1273626A2 |
УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВПРЫСКА И ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2006 |
|
RU2445504C2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1343075A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР С ГОРЕЛОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ С ПЛЕНОЧНЫМ ИСПАРИТЕЛЕМ | 2015 |
|
RU2656178C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Устройство для приготовления водотопливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1670162A1 |
Изобретение позволяет распределить топливо в виде пленки в проточном канале (К) для последующего испарения. Устройство содержит корпус 1 с проточным К 2, к расширенной части 3 которого тангенциально выполнены воздушные К 6, и дроссельную заслонку, образованную поворотным стаканообразным элементом 7, имеющим в стенке продольные щели с проходными сечениями, соответствующими сечениям К 6, и выполненным с возможностью перекрытия последних. Топливоподающее средство, образованное форсункой 9, имеет выходной топливный К 10, тангенциально сообщенный с суженным выходным участком (У) 5, который через теплоизолирующую проставку 17 соединен с К 18 поверхностного испарительного элемента 19, выполненного с обогреваемым У 20. При работе поступающий в К 2 поток воздуха закручивается, причем скорость вращения потока увеличивается в зоне У 5, так что направляемое в отдозированном количестве через К 10 топливо растекается по стенкам У 5 и К 18 в виде равномерной пленки, испаряемой элементом 19. Пары топлива, смешиваясь с воздухом, образуют топливовоздушную смесь, направляемую в двигатель. Увеличение скорости закрутки воздушного потока позволяет формировать пленку топлива на стенке У 5 при уменьшении нагрузки двигателя и удерживать ее до полного испарения топлива. 2 ил.
Изобретение относится к машиностроению и, .в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси для ДВС.
Цель изобретения - обеспечение распределения топлива в виде пленки в проточном канале для последующего теплового испарения,,
Па фиг.1 изображено устройство для приготовления топливовоздушной смеси для ДВС,разрез; на фиг,2 - разрез А-А на фиг.1.
Изображенное на фиг.1 устройство для приготовления топливовоздушной смеси-.для ДВС содержит корпус 1 с проточным каналом 2, имеющим расширенную часть 3, сообщенную конфузор- ным участком 4 с суженным выходным участком 5, выполненные в корпусе 1 входные воздушные каналы 6, расположенные тангенциально к расширенной части 3 проточного канала 2, дроссельную заслонку, выполненную в виде поворотного стаканообразного элемента 7 t дно которого образует крышку, а в стенке - выполнены продольные щелы 3 (фиг.2), проходные сечения которых соответствуют проходным сечениям входных воздушных каналов 6, и топливо подают, ее средство, образованное топливной форсункой 9, имеющей выходной топливный канал 10, тангенциально сообщенный с суженным выходным участком 5 проточного канала 2. Корпус 1 выполнен за одно целое с кольцевым элементом 14 , образующим с ним камеру 12, соединенную с воздухоподво- дящим патрубком 13, подключенным к воздухоочистителю (не изображен), а дно стаканообразного элемента 7 выполнено за одно целое с приводным валиком 14, связанным с приводным механизмом 15. Камера 12 сверху отделена от окружающей среды крышкой 16, через которую проходит приводной валик 14.
5
0
5
0
5
0
5
Проточный канал 2 через проходной канал теплоизолирующей проставки 17 соединен с проходным каналом 18 поверхностного элемента 19, имеющего обогреваемый участок 20 теплом любого источника энергии, расположенный на конце, удаленном от корпуса 1, причем нижний конец поверхностного испарительного элемента 19 закреплен в теплоизолирующей прокладке 21, а проходной канал 13 сообщен с приемной камерой 22, выполненной во впускном коллекторе 23 и сообщенной с впускными каналами 24 камер сгорания двигателя, например, форкамер (не изображены).
Устройство работает следующим образом.
При работе двигателя засасываемый воздух поступает от воздухоочистителя по воздухоподводящему патрубку 13 в камеру 12, из которой по входным воздушным каналам 6 тангенциально направляется в проточный канал 2, вследствие чего закручивается, причем скорость вращения потока воздуха возрос- тает в зоне суженного выходного участка 5 . Настенки последнего из выходного топливного канала 10 в отдозированном количество поступает топливо, которое вследствие тангенциального подвода и завихренного потока воздуха (однонаправленного вращения) растекается по стенке суженного выходного участка в виде равномерной пленки, движущейся вниз. Эта пленка при попадании на стенки проходного канала 18 поверхностного испарительного элемента 19 начинает интенсивно испаряться, а по мере ее движения в сторону впускного коллектора температура стенки проходного канала 13 возрастает, но всед- ствие поджатия пленки завихренным потоком предотвращается срыв пленки с поверхности проходного канала 18 и обеспечивается пофракционное испарение топлива. Пары последнего смешиваются с завихренным потоком воздуха, образуя топливовоэдушную смесь, кото- рая попадает в приемную камеру 22, из которой направляется в отдельные цилиндры двигателя по впускным каналам 24 впускного коллектора.
При малых нагрузках двигателя, когда расход воздуха через проточный канал 2 уменьшается, стаканообразный элемент 7 поворачивается, так что перекрываются частично проходные сечения входных воздушных каналов 6 вследствие несовпадения с ними продольных щелей 8. Это приводит к увеличению скорости потоков воздуха, направляемых через входные воздушные каналы 6 в проточный канал 2, тем самым достигается увеличение скорости закрутки потока воздуха, так что обеспечивает- ся надежное формирование и удержание пленки топлива на стенке проходного канала 18 поверхностного испарительного элемента при различных режимах работы двигателя.
13
Формула изобретения Устройство для приготовления топ- лнвовоздушной смесидля двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус с проточным каналом, имеющим расширенную часть, сообщенную конфузорным участком с суженным выходным участком, выполненные в корпусе входные воздушные каналы, расположенные тангенциально к расширенной части проточного канала, дроссельную заслонку, установленную подвижно относительно корпуса и выполненную с возможностью перекоы- тия проходных сечений входных воздушных каналов, и топливопадающее средство, имеющее выходной топливный канал, тангенциально сообщенный с проточным каналом, отличающее- тем, что, с целью обеспечения распределения топлива в виде пленки в проточном канале для последующего теплового испарения, ьыходной топливный канал сообщен с суженным выходным участком.
А-А
Фиг. 2 8
Карбюратор вихревого типа | 1980 |
|
SU905505A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-07-30—Публикация
1986-02-11—Подача