Ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2120873C1 |
ТОРСИОННЫЙ УЗЕЛ В СОСТАВЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2023 |
|
RU2824050C1 |
Подвеска для обработки полых изделий | 1981 |
|
SU981460A1 |
Захватное устройство для узла коленчатого вала | 1974 |
|
SU608746A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2347702C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯГОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НАВЕСНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН | 1991 |
|
RU2067800C1 |
ШАРНИРНЫЙ НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ТОРСИОННОГО СТАБИЛИЗАТОРА БОКОВОГО НАКЛОНА КУЗОВА ВАГОНА | 2022 |
|
RU2777561C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Упругая подшипниковая опора | 1990 |
|
SU1749566A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
Изобретение относится к машиностроению и касается виброизолирующих опор. Цель изобретения - снижение трудоемкости сборки и повышение эффективности виброизоляции. Упругая опора вала содержит разъемный в горизонтальной плоскости корпус 1, внутри которого размещен с зазором 2 относительно него вкладыш 3 с цилиндрическим отверстием для вала, несущий упругий элемент 7 и центрирующую систему упругих элементов. Центрирующая система упругих элементов выполнена в виде составных упругих тяг, расположенных в горизонтальной плоскости с обеих сторон вкладыша 3. Каждая тяга состоит из упругого гибкого стержня 8, жестко связанного одним концом с вкладышем 3 и размещенного в горизонтальном пазу корпуса 1 в зоне его разъема, и упругой балки, расположенной с внешней стороны корпуса, имеющей в середине отверстие, через которое проходит другой, снабженный резьбой конец стержня 8 с насаженной на него упорной гайкой 11, опирающейся на балку. При вращении вала во время работы агрегата благодаря наличию зазора 2 между корпусом и вкладышем, вибрации от вала на корпус передаются только через упругие элементы, что обеспечивает высокую виброизоляцию. 2 ил.
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1990-07-30—Публикация
1988-04-15—Подача