Устройство для охлаждения цилиндровых крышек двигателей внутреннего горения большой мощности Советский патент 1926 года по МПК F02F1/26 F01P3/02 

Описание патента на изобретение SU1584A1

Конструктирование крупных двигателей внутреннего горения, развивающих, например, от 500 до 750 лош. сил на цилиндр, было сопряжено до сего времени с трудностями в виду того, что цилиндровые крышки столь больших машин во время работы растрескиваются или ломаются.

Причиною поломки является неодинаковая в различных местах цилиндровой крышки температура. Эту причину старались устранить путем придания цилиндровой крышке возможно более простой формы, с возможно меньшим пересечением стенок и сквозных отверстий в особенности в местах расположения клапапанов и т. под. Достигнутые в этом направлении результаты не устраняли полностью указанные затруднения при проектировании крупных двигателей. Также делались попытки влиять на температуры отдельных мест стенок посредством соответствующего направления охлаждающей воды, но в этом отношении ограничивались лишь тем, что более эффективному охлаждению при помощи особо направляемых водяных струй подвергались сравнительно небольшие места, а именно либо такие места, через которые, вследствие неблагоприятной формы охлаждающего пространства внутри крыщки, общий поток воды совершенно не прохотл или же прохоцнл лишь в весьма незначительной степени, либо такие места, у которых имеются скопления материала, затрудняющие достаточное отведение теплоты. Во всех этяк случаях применяемый прием состоял в отделении небольших водяных струй от нормального течения водяного потока, но, главная масса, охлаждающей воды пропускалась через цилиндр в виде одного цельного потока.

Предлагаемое изобретение основано на разделении общего потока воды на две части, коренным образом отличающихся по своему характеру: в одной, расположенной непосредственно у цилиндров и имеющей сравнительно небольшое поперечное сечение, охлаждающая вода при более низкой температуре проводится со значительною скоростью, а в другой поток проходит через поперечное сечение со сравнительно небольшой скоростью и может иметь значительно более высокую температуру. При применении такого способа охлаждения опасность устраняется именно там, где

Похожие патенты SU1584A1

название год авторы номер документа
ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Ткачев Павел Александрович
RU2298106C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ НЕФТИ ИЗ ЗАЛЕЖИ 2000
  • Поляков В.И.
RU2187632C2
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения 1913
  • К. Штейнбеккер
SU2447A1
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Артамонов Евгений Александрович
RU2386825C2
Глушитель шума выхлопа 1985
  • Тушаков Наиль Сафарович
  • Лазариди Константин Христофорович
  • Лавриненко Михаил Сергеевич
  • Некрасов Владимир Владимирович
  • Андреев Владимир Иванович
SU1268756A1
Охлаждаемый поршень для машин, в которых он подвергается повторному нагреванию 1924
  • Г. Юнкерс
SU967A1
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ПЕРЕПАДА В ТЕПЛОВОМ ДВИГАТЕЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Артамонов А.С.
RU2151310C1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2008
  • Горшков Александр Александрович
RU2445479C2
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОДЫ В РЕАКТОРЕ ГАЗИФИКАЦИИ 2011
  • Коволль Иоганнес
RU2570866C2
СПОСОБ ЗАВЕСНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ КАМЕРЫ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Фролов Л.Ф.
RU2135809C1

Реферат патента 1926 года Устройство для охлаждения цилиндровых крышек двигателей внутреннего горения большой мощности

Формула изобретения SU 1 584 A1

SU 1 584 A1

Авторы

И. Лаустер

Даты

1926-08-31Публикация

1924-11-27Подача