Конструктирование крупных двигателей внутреннего горения, развивающих, например, от 500 до 750 лош. сил на цилиндр, было сопряжено до сего времени с трудностями в виду того, что цилиндровые крышки столь больших машин во время работы растрескиваются или ломаются.
Причиною поломки является неодинаковая в различных местах цилиндровой крышки температура. Эту причину старались устранить путем придания цилиндровой крышке возможно более простой формы, с возможно меньшим пересечением стенок и сквозных отверстий в особенности в местах расположения клапапанов и т. под. Достигнутые в этом направлении результаты не устраняли полностью указанные затруднения при проектировании крупных двигателей. Также делались попытки влиять на температуры отдельных мест стенок посредством соответствующего направления охлаждающей воды, но в этом отношении ограничивались лишь тем, что более эффективному охлаждению при помощи особо направляемых водяных струй подвергались сравнительно небольшие места, а именно либо такие места, через которые, вследствие неблагоприятной формы охлаждающего пространства внутри крыщки, общий поток воды совершенно не прохотл или же прохоцнл лишь в весьма незначительной степени, либо такие места, у которых имеются скопления материала, затрудняющие достаточное отведение теплоты. Во всех этяк случаях применяемый прием состоял в отделении небольших водяных струй от нормального течения водяного потока, но, главная масса, охлаждающей воды пропускалась через цилиндр в виде одного цельного потока.
Предлагаемое изобретение основано на разделении общего потока воды на две части, коренным образом отличающихся по своему характеру: в одной, расположенной непосредственно у цилиндров и имеющей сравнительно небольшое поперечное сечение, охлаждающая вода при более низкой температуре проводится со значительною скоростью, а в другой поток проходит через поперечное сечение со сравнительно небольшой скоростью и может иметь значительно более высокую температуру. При применении такого способа охлаждения опасность устраняется именно там, где
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2298106C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ НЕФТИ ИЗ ЗАЛЕЖИ | 2000 |
|
RU2187632C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2386825C2 |
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения | 1913 |
|
SU2447A1 |
Глушитель шума выхлопа | 1985 |
|
SU1268756A1 |
Охлаждаемый поршень для машин, в которых он подвергается повторному нагреванию | 1924 |
|
SU967A1 |
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ПЕРЕПАДА В ТЕПЛОВОМ ДВИГАТЕЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2151310C1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2445479C2 |
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОДЫ В РЕАКТОРЕ ГАЗИФИКАЦИИ | 2011 |
|
RU2570866C2 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
Авторы
Даты
1926-08-31—Публикация
1924-11-27—Подача