Изобретение относится к приспособлениям для подачи топлива Е карбураторам двигателей внутреннего горения под постоянным напором, включаюш,им в себя герметически закрытый топливный резервуар, нижняя часть коего снабжена отводной трубкой, опущенной на некоторую высоту в расходный бачек, имеющий в верхней своей части сообщение с атмосферой.
В целях установления величины .желаемого напора в расходном бачке, в П1 едлагаемом приспособлении применяется гидьза, охватывающая питательную трубку и могущая перемещаться по высоте, для чего снабжена резьбой как на внешней, так и на внутренней своей поверхности.
На чертеже изображено приснособление в разрезе.
Горюч1ве из топливного резервуара идет в карбуратор по питательной трубке К, конец которой онускается в расходной бачек А карбуратора, и уровень горючего устанавливается как раз у конца трубки К, Для отрегулирования высоты уровня горючего, на трубку Ж навипчивается гильза С, весною очередь увинчиваемая в тело бачка J.; врал. Д.
щением рукоятки Д гильза С подЕшмается или опускается в зависимости от направления вращения; на высоте свободного конца гильзы О и будет необходимый уровень В-В горючего, поступающего далее по каналу Р в карбуратор. В верхней части бачка А имеются отверстия о, о, через которые внутрь него попадает внешний воздух.
Предмет патента.
Приспособл ение для подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения под постоянным напором, включающее в себе герметически закрытый топливный резервуар, нижняя часть коего снабжена отводной трубкой, опущенной на некоторую высоту в расходный бачек, имеющий в верхней своей части сообщение с атмосферой, характеризующееся применением, в целях установления величины желаемого напора, охватывающей питательную трубку К, гильзы С, снабженной резьбой как на внешней, так и на внутренней своей поверхности и, при повороте ее, могуще й перемещаться в расходпом бачке по высоте.
аь
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1929-02-27—Подача