Предлагаемое приспособление для выгрузки рельсов с железнодорожных платформ состоит из двух, укрепляемых на последней, стоек, снабженных каждая у верхнего :конца шарнирно прикрепленным бруском, удерживаемым в горизонтальном положении пружиной.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого приспособления; фиг. 2-вид его спереди.
Приспособление состоит из двух отдельных стоек б, снабженных каждая в верхней части хомутом к для задвижки г я боковыми накладками е, между которыми шарнирно укреплен брусок я, поддерживаемый пружиною 3, обматывающею болт ж, К каждой стойке на цепи прикреплена чека, для которой предусмотрены отверстия а, и.
Для нагрузки, рельсов с платформы две стойки о устанавливаются в существующие бортовые отверстия последней и укрепляются посредством чек, закладываемых в нижние отверстия и.
Рельсы, вручную сдвигаемые с нлатформы на бруски я, своей тяжестью приводят
последние в наклонное положение и соскальзывают на полотно железной дороги. После 5ГОГО, как верхний ряд рельсов будет разгружен, чеки вынимают, стойки опускают ниже и снова закрепляют, вставляя чеки в верхние отверстия и, после чего заканчивают разгрузку.
Предмет патента.
Приспособление для выгрузки рельсов с железнодорожпых платформ, арактеризующееся тем, что оно состоит из двух стоек о, вставляемых в существующие бортовые отверстия платформы и закрепляемых на последней помощью чек 9, каковые стойки снабжены каждая у верхнего своего конца шарнирно прикрепленным бруском а, удерживаемым в горизонтальном положенни пружиной з и принимающим под тяжестью уложенного на брусок вручную рельса наклонное положение, представляя тем самым возможность скатываться последнему на полотно железной дороги.
фит
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОР ДЛЯ ЗАКАЛКИ НОЖЕВОЧНЫХ ПОЛОТЕН | 1927 |
|
SU18793A1 |
Подъемник для выгрузки и нагрузки барж сплавными бревнами, дровами и т.п. | 1919 |
|
SU149A1 |
РУЧНОЙ ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1929 |
|
SU17127A1 |
Приспособление для разрезания прессованных дрожжей | 1929 |
|
SU34456A1 |
Приспособление к железнодорожной платформе для разгрузки рельсов на ходу поезда | 1929 |
|
SU14221A1 |
Двухколейная подвесная дорога | 1919 |
|
SU151A1 |
Передвижные леса для строительных работ | 1929 |
|
SU15540A1 |
Саморазгружающаяся платформа | 1925 |
|
SU5321A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОГРУЗКИ РЕЛЬСОВ И Т.П. ПРЕДМЕТОВ НА ЖЕЛ.-ДОР. ПЛАТФОРМЫ | 1925 |
|
SU2373A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБИВКИ НА МЕСТНОСТИ ПРЕДЕЛОВ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ ПРИ СООРУЖЕНИИ ВЫЕМОК И НАСЫПЕЙ | 1930 |
|
SU27205A1 |
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1929-03-15—Подача