Приспособление к железнодорожной платформе для разгрузки рельсов на ходу поезда Советский патент 1930 года по МПК B65G67/36 B65G69/00 

Описание патента на изобретение SU14221A1

Предлагаемое приспособление к железнодорожной платформе для разгрузки рельсов на ходу поезда состоит из двух рам, устанавливаемых на платформе, и снабженных закрепленными в их ветвях ленточными тормозами и балансирами, оканчивающимися пальцами, на которые с помощью шарнирно прикрепленных к рамам клинообразных планок надвигаются выгружаемые рельсы, спускающиеся на этих пальцах с платформы путем постепенного поворота балансира, вследствие отпускания тормозов, насаженных на одних с балансирами осях, и соскальзывающие с пальцев на железнодорожный путь через имеющиеся на концах последних концентричные выступы, предотвращающие преждевременное сползание рельсов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сбоку; фиг. 2-вид приспособления в продольном направлении.

В существующее на железнодорожной платформе отверстие для крепительной стойки устанавливается одной своей ветвью П- образная рама А, связанная на нижнем конце ветвей поперечиной б (фиг. 2) и снабженная установленным на другой ветви диском ленточного тормоза, жестко закрепленным на оси, поддерживаемой откидной втулкой л и несущей

балансир 5, снабженный на нижнем егоконце грузом Г и имеющий палец i на верхнем конце, оканчивающийся эксцентричном выступом Н. К верхней поперечине рамы А шарнирно прикреплена клинообразная планка Б, поднимаемая рабочим за рукоятку в и предназначенная для облегчения надвигания рельсов, с платформ на палец г балансира.

На каждый нагруженный рельсами сцеп платформ устанавливается, по возможности, симметрично относительно концов рельсов по 2 вышеописанных приспособления, если рельсы выгружаются на одну сторону, или по 4, если выгрузка производится на обе стороны платформы. Отклонение балансиров 5 долж-но быть направлено в одну сторону (в направлении движения поезда), для перемены же направления их вращения необходимо, сняв грузы Г, повернуть балансиры в требуемое положение, а затем снова поставить противовесы /, укрепив их на болты. . Рельс, подлежащий выгрузке с платформы, первоначально, помощью ломов, надвигается рабочими на клинообразные планки Б за имеющийся на них уступ Л/, а затем подниманием планок Б за рукоятки в сбрасывается на пальцы балансиров В, находящихся в это время в верхнем затормо:женно.м положении наклона. После этого постепенным поднятием тормозных 3 опускаются тормозы, позволяя тем самым вращение балансиров в одну и ту же сторону и постепенное снижение рельса, который, прййдя в крайнее нижнее положение балансиров, скатится на полотно пути через выступы Н, так как в этом положении они, будучи конщентрично насажены на пальцах балансиров, уже не могут задерживать скольжения рельса. Натяжение тормозной ленты производится насаженным на тормозном рычаге противовесом И. Для более интенсивной выгрузки целого поезда можно иметь 2 комплекта приспособлений (4 - при односторонней выгрузке и 8 - при двухсторонней), при чем в то , когда один сцеп разгружается, на втором производится установка приспособления. Приспособление позволяет производить выгрузку рельсов на ходу поезда, при чем возможно так соразмерить ход последнего, что рельсы будут выбрасываться на места их укладки, почти не требуя последующего перетаскивания. Для упрощения пользования приспособлением оно может быть выполнено таким образом, чтобы в момент поднимания рабочим балансира Б производилось натяжение тормозной ленты, а при опу-скании балансира - ослабление натяжения ленты, позволяющее дальнейшее отпускание рельса.

Предмет патента.

1.Приспособление к железнодорожной платформе для разгрузки рельсов на ходу поезда, характеризующееся применением двух Я-образных рам А, закрепляемых, каждая, одной своей ветвью в существующем на платформе отверстии для крепительной стойки и снабженных закрепленным на общей оси на других ветвях диском М ленточного тормоза, а также балансиром В с грузом Г на нижнем его конце и имеющим выступ Н пальцем г на верхнем, каковые пальцы на двух расположенных на одной стороне платформы рамах Предназначены для надвигания на них вручную с платфцрмы рельсов 8 целях предоставить им возможность при последующем постепенном отпускании тормоза и отклонении весом рельса балансира В скатиться через выступ И на полотно железнодорожного пути.

2.В охарактеризованном в п. 1 приспособлении применение на верхней поперечине рамы А щарнирно скрепленной с ней клинообразной планки Б, служащей для облегчения надвигания рельсов с платформы на пальцы г.

фип1.

Похожие патенты SU14221A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ НА ПОЕЗДНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, НАПР., РЕЛЬСОВ И Т. П. МАТЕРИАЛОВ 1928
  • Курбатов Ф.М.
SU23225A1
Воздухораспределитель для электропневматического тормоза 1939
  • Клыков Е.В.
SU57923A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1940
  • Виннер В.Э.
SU69574A1
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПРЕОБРАЗУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ШОССЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Ларсон Эрнест Дж. Мл.
  • Симс Роджер Д.
RU2171191C2
Буферный тормоз для железнодорожных вагонов 1931
  • Цыпин В.А.
  • Цыпин В.В.
SU34006A1
Приспособление для перекатки колесных пар по железнодорожному пути 1918
  • Правосудович М.Е.
SU2665A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
ЧЕЛНОЧНАЯ БАЛКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВАГОННЫХ НАДСТАВОК, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ С ТАКОЙ ЧЕЛНОЧНОЙ БАЛКОЙ И СПОСОБ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ 2016
  • Вайдеманн Ханс-Юрген
  • Йенайех Имад
  • Рудат Бернд
RU2705461C2
Устройство для автоматического торможения поезда по заданному закону замедления 1937
  • Магалашвили В.Я.
SU56770A1
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1998
  • Вейтцель О.О.
RU2138413C1

Иллюстрации к изобретению SU 14 221 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление к железнодорожной платформе для разгрузки рельсов на ходу поезда

Формула изобретения SU 14 221 A1

SU 14 221 A1

Авторы

Никитин В.В.

Даты

1930-03-31Публикация

1929-01-03Подача