Изобретение относится к машинострое- |нию, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания I с воспламенением от сжатия. j Целью изобретения является повышение : экономичности путем улучшения процесса смесеобразования.
На чертеже представлен описываемый двигатель.
Двигалеть содержит цилиндр 1 с разм-е- ш,енным в нем поршнем 2, неразделенную камеру 3 сгорания с горловиной, выполнен- ;ную в поршне 2, головку 4 цилиндра 1, |имеюшую впускной профилированный канал I (не показан) для создания вращательного Движения воздуха вокруг оси цилиндра 1, и i размешенные в головке 4 штифтовую свечу 5 I накаливания, выступающую в камеру 3 сго- I рания при положении поршня 2 в верхней мертвой точке, и форсунку 6 с распылите- : лем 7, ось по меньшей мере одного соплового : отверстия которого смешена по ходу вра- :шения воздуха относительно оси свечи 5 и расположена по касательной к ее боковой поверхности. Величина выступания h свечи 5 в камеру 3 сгорания составляет 0,149-0,162 ; от диаметра верхней кромки горловины пос- ледней.
Двигатель работает следующим образом. На пусковых оборотах двигателья скорость вращения воздушного заряда незначительна а топливо, распыливаемое форсун- ; кой 6, попадает на боковую поверхность свечи 5, происходит калоризаторное воспла- ; менение топлива и осуществляется пуск дви- : гателя. С увеличением оборотов двигателя ; скорость вращения воздушного заряда в ка
0
s 5
0
0
мере 3 сгорания. Вращающийся воздушный заряд отклоняет струю топлива от свечи 5, и изменение распределения топлива по объему камеры 3 сгорания не происходит.
Расположение выступающей в камеру 3 сгорания части штифтовой свечи 5 вне зоны максимальной интенсивности кольцевого вихря позволяет осуществить преимущества объемного и объемно-пленочного смесеобразования на всех режимах работы и обеспечить высокую экономичность.
Формула изобретения
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем поршнем, неразделенную камеру сгорания с горловиной, выполненную в поршне, головку цилиндра, имеющую впускной профилированный канал для создания вращательного движения воздуха вокруг оси цилиндра, и размещенные в головке цилиндра штифтовую свечу накаливания, выступающую в камеру сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке, и форсунку с распылителем, ось по меньшей мере одного соплового отверстия которого смещена по ходу вращения воздуха относительно оси свечи накаливания и расположена по касательной к ее боковой поверхности, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности путем улучшения процесса смесеобразования, величина выступания свечи накаливания в камеру сгорания составляет 0,149-0,162 от диаметра верхней кромки горловины последней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ | 1998 |
|
RU2137930C1 |
Двигатель внутреннего сгоранияС ВОСплАМЕНЕНиЕМ OT СжАТия | 1973 |
|
SU844793A1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА | 2008 |
|
RU2378518C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2269657C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2344299C1 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО СИСТЕМА ПИТАНИЯ | 1991 |
|
RU2029116C1 |
ВИХРЕКАМЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬ | 1994 |
|
RU2079676C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1994 |
|
RU2095584C1 |
Камера сгорания | 1986 |
|
SU1437526A1 |
Четырехтактный дизельный двигатель с внешней камерой сгорания | 2019 |
|
RU2721765C1 |
Изобретение позволяет повысить экономичность двигателя путем улучшения процесса смесеобразования. Двигатель содержит цилиндр 1 с размещенным в нем поршнем 2, неразделенную камеру 3 сгорания с горловиной, выполненную в поршне 2, головку 4 цилиндра 1, имеющую впускной профилированный канал для создания вращательного движения воздуха вокруг оси цилиндра 1, и размещенные в головке 4 штифтовую свечу 5 накаливания, выступающую в камеру 3 сгорания при положении поршня 2 в верхней мертвой точке, и форсунку 6 с распылителем 7, ось по меньшей мере одного соплового отверстия которого смещена по ходу вращения воздуха относительно свечи 5 и расположена по касательной к ее боковой поверхности. Величина выступания H свечи 5 в камеру 3 сгорания составляет 0,149...0,162 диаметра верхней кромки горловины камеры 3. Расположение выступающий в камеру сгорания части свечи вне зоны максимальной температуры кольцевого вихря позволяет осуществить преимущества объемного и объемно-пленочного смесеобразования. 1 ил.
Двигатель внутреннего сгоранияС ВОСплАМЕНЕНиЕМ OT СжАТия | 1973 |
|
SU844793A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-08-30—Публикация
1988-09-22—Подача