5 9
). X
/
143
образующих сегментах 8. При этом на малых нагрузках и малых числах оборотов осуществляется объемный принцип смесеобразования, на больших нагрузках и больших оборотах коленчатогс вала осуществляется объемньй и вкх
рекамерный принцип смесеобразования за счет сохранения в камере организованного вихревого движения. Зазор 13 препятствует отводу тепла от камеры сгорания к поршневым кольцам. 1 з.п, ф-лы, 5 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форкамера Барсукова | 1985 |
|
SU1285172A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1401151A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1460373A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1550195A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1453070A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1988 |
|
SU1588884A1 |
Способ работы многотопливного двигателя внутреннего сгорания и многотопливный двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1810593A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ | 1998 |
|
RU2137930C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2359136C2 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1986 |
|
SU1390401A1 |
Изобретение относится к двигате- лестроению, в частности к двигателям .внутреннего сгорания с камерой сгорания в поршне. Цель изобретения - повышение топливной экономичности. Основной объем 1 камеры сгорания образован сопряженными одна с другой конусной и цилиндрической поверхностями 5, 6 и сообщен с пространством 9 меяоду поршнем 2 и головкой 4 при ijo- помощи горловины 10. Объем 1 размещен в поршне 2 с меньшим основанием конуса 5, обращенным в горловине 10. В головке 4 в виде продолжения конуса 5 объема 1 при положении поршня в верхней мертвой точке выполнен дополнительный объем 3. В головке 4 соос- но конусу 5 установлена штифтовая форсунка 11 с соплом 12, совмещенным с вершиной конуса 5. Между стенками- объема 1 и поршня 2 м.б, выполнен воздушный зазор 13. При таком вьшол- нении камеры конус топливного факела форсунки 11 сопряжен с конусом 5,. /-. « следовательно, смесеобразование проис-S ходит как в полном конусном объеме,06-- тавлениом объемами 1 и 3, так и в вихреСЛ
Изобретение относится к двигателе- строению,, в частности к двигателяк внутреннего сгорания с камерой сгорания в поршне.
Цель изобретения повьппение топливной экономичности.
На фиг, 1 изображена предлагаемая камера сгорания; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг,;; на фиг. А - сечение В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - сечение Г-Г на фиг. 1.
Камера сгорания вьтолнена в виде основного объема 1, размещенного в поршне 2, и дополнительного объема з, размещенного в головке 4, Основной объем 1 образован конусной 5 и цилиндрической 6 поверхностями, сопряженными параллельными плоскостями 7 с обра зованием вихреобразующих сегментоЕ 8. Основной объем 1 сообщен с пространством -(надпоршневым пространством 9 между поршнем 2 и головкой 4 при помощи горловины 10. Ширина Н вихре- образующих сегментов 8 равна поперечному сечеМию горловины 10. Конусная поверхность 5 основного объема 1 обращена меньшим основанием конуса i: горловине 10, Дополнительный объем 3 выполнен в виде продолжения конуса (конусной поверхности) 5 основного объема 1 при положении поршня 2 в верхней мертвой точке. В дополнитеи ь- ном объеме 3 в головке 4 соосно конусу 5 установлена штифтовая форсунка 11 с соплом 12. Сопло 12 форсунки 11 совмещено с вершиной конуса 5. Mejigity стенками основного объема 1 и поршня 2 выполнен воздушный зазор 13.
Камера сгорания работает следующи образом.
На такте сжатия воздушный заряд и надпоршневого пространства 9 перетекает через горловину 10 в камеру сго
рання и закручивается по вихреобразую- щим сегментам 8, При впрыске топлива часть его остается в конусных основном и дополнительном 3 объемах, а- часть уносится вихрем. Конус топливного факела форсунки 11 сопряжен с конусом 5. Следовательно, смесеобразование происходит как в полном объеме, составленным объемами I и 3, так и в вихреобразующих сегментах 8. При этом на малых нагрузках и малых числах оборотов осуществляется объемный принцип смесеобразования, а на больших нагрузках и больших оборотах коленчатого вала осуществляется объемньй и вихрекамерньй принцип смесеобразования за счет сохранения в камере сгорания организованного вихревого движения.
При формировании объема камеры сгорания в поршне, образованного сопряженными объемами конуса 5 и цилиндра (цилиндрической поверхности) 6, ограниченного двумя секущими параллель- ньми плоскостями 7, постоянный радиус R цилиндрической поверхности выбирают в соответствии с конструктивными особенностями форсунки (в частности, диаметром соплового отверстия и заданного давления топлива, характеризующих дальнобойность форсунки и определяющих радиус фронта.факела, равньй L). Воздушньй зазор 13 препятствует отводу тепла от камеры сгорания к поршне- вым кольцам.
Формула изобретения
и снабженная установленной в головке соосно с конусом штнфтовой форсункой с соплом, совмещенным с вершиной кону
отличающаяся
тем,
са,
что, с целью повышения топливной экономичности путем улучшения смесеобразования и сгорания, основной объем размещен в поршне с меньшим основанием конуса, обращенньм к горловине, и
А-А
Фиг. 2
камера сгорания снабжена дополнительным объемомj вьтолненным в головке в виде продолжения конуса основного объема при положении поршня в верхней мертвой точке,
Б- Б
В-В
фиг. 3
Фиг. It
Фик.5
.5
Форкамера Барсукова | 1985 |
|
SU1285172A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1986-10-20—Подача